Садики/ясельки

Spartanka

просто сказка...
да не в логопедии дело
мальчик ведет себя как малолетний преступник, никого не способен назвать по имени, падает в психе при всяком требовании
ну там не зря стоит диагноз 25 садика, скорей как ЗПР
26-го?)
нет такого понятия "диагноз 26 садика"))
п.с. и ты не специалист, чтобы ставить диагнозы, тем более такие, как ЗПР)
а откуда инфа, какой у него там диагноз стоит? а? это ж подсудное дело
 

kroha

Местный
а комиссия тут при чем?
за год можно все звуки поставить, если захотеть
вы в школу с 6 лет хотели пойти? ОО
с 6,9 на 3 сентября, но раз учителя в школах любят "старых", т.е. готовых детей, и в свое время УД так "постаралось" - пусть хлебает, мне бабки за пропуск логопедши нафик платить
так ты психолог детский или, все таки, специалист логопедии, что ответственно считаешь что можно поставить или нет? тем паче заочно
 

kroha

Местный
26-го?)
нет такого понятия "диагноз 26 садика"))
п.с. и ты не специалист, чтобы ставить диагнозы, тем более такие, как ЗПР)
а откуда инфа, какой у него там диагноз стоит? а? это ж подсудное дело
нет, не посудное
если я обращусь, или все родители с решением, что один ребенок ну никак не может адаптироваться в группе, то руководителям придется все равно как то реагировать)
 

Spartanka

просто сказка...
так ты психолог детский или, все таки, специалист логопедии, что ответственно считаешь что можно поставить или нет? тем паче заочно

я тебе выше написала, что моего ребенку грамотный логопед 11 звуков поставила за полгода, в том числе тяжело исправляемые межзубные "с" и "з", ну и шипящие тоже и р, и л как надо стала.
ты сама вроде писала, что у вас только звуки там какие-то не выговариваются.
 

Spartanka

просто сказка...
нет, не посудное
если я обращусь, или все родители с решением, что один ребенок ну никак не может адаптироваться в группе, то руководителям придется все равно как то реагировать)
т.е. диагноза официального ЗПР или еще какого-то не было, ты его сама поставила?
ты же вот написала, еще раз спрошу, откуда инфа про диагноз?
да, кто ответственный за перевод ребенка с диагнозом 26 садика из обыкновенного садика? у нас один такой ходит, на комиссии ему поставили 26, но мать упрямо настаивает на нашей группе, но он настолько запущен, что все внимание на одного его, остальные 19 - как сироты
 

kroha

Местный
я тебе выше написала, что моего ребенку грамотный логопед 11 звуков поставила за полгода, в том числе тяжело исправляемые межзубные "с" и "з", ну и шипящие тоже и р, и л как надо стала.
ты сама вроде писала, что у вас только звуки там какие-то не выговариваются.
грамотный логопед в 21 или платный?
нет, у моей дамы и падежи, и окончания, и ряд звуков - проблемные
Софья может заучить правильно текст, но только заучить и то, проблемные звуки все равно вылезут, а прямая речь там вообще хоть как из рога изобилия, но слова, которые должны быть на своих местах оказываются где угодно, но только не на своих местах...там работы четко на два года, но их у нас не было, теперь будут, но за счет места другого ребенка
 

Дженифер

вспомнить все
Если ребёнку на 1 сентября исполняется 8 лет, оставить его в детском саду ещё на год не разрешат.
 

kroha

Местный
так и получается что моя теперь пойдет в 7,9 на 3 сентября, а не в 6,9 как бы на следующий год..и все из-за логопедической комиссии, а ведь могла освободить место еще для кого годом раньше
нехай, учителя любят готовых детей )
 

настена

Местный
нет, у моей дамы и падежи, и окончания, - проблемные
Эмм... Всегда считала, что правильно говорить учат родители, а не сбрасывают детей на логопеда.

Про пересказы и прямую речь. Старшей 11. До сих пор учу правильно разговаривать. И причину этого знаю. Мало читает. Но это не помешало учиться и закончить начальную школу уверенной хорошисткой.
Мне кажется, что ты выдумываешь проблемы какие-то катастрофичные...
 

Дженифер

вспомнить все
Так легко свалить вину на комиссию, да на садик, да на соседа, да на погоду. Ребёнок то свой, иль чужой? С падежами и окончаниями логопеда не надо, это и дома с мамой решаемая проблема, а частных логопедов для звуковки в городе выбор большой.
 

kroha

Местный
ну да, садики нам на то чтоб покупать окна и двери..да, еще и канцеляю с землей на участки..
пс и еще необыкновенные рамочки на шкафчики? не так ли?
 
Запись в тетради, которая в мед. кабинете в садике, ведь остается и никуда не девается. Мы имели опыт получения рекомендаций по направлению логопеда, который вообще с ребенком не работал ни разу, т.к. "еще же рано в три года, подождите до четырех". На комисси сказали , мол приходите через полгода, мы вас повторно посмотрим. Даже слушать не стали через полгода. Ответ был категоричен, мол есть рекомендация в детский сад с диагнозом ЗПР, вот туда и идите! Мы ммлтоим детей раз в год, а не тогда когда сами захотите! У вас ( имею в виду комиссию в целом) нет статистики тех родителей, которые съездили в Челябинск на ПМПК с вашими диагнозами? Хотя думаю, врят ли . А может родителей, которые были у других специалистов или ваши рекомендации неоспоримы и всем говорите" Вы же понимаете за Ваши деньги Вам скажут всё то что Вы хотите".

Постараюсь кратко ответить: записи в медкартах из садика уже год как не делаются, по поводу вашей ситуации - приходите на обследование, не откладывайте, похоже ваш случай серьезный, можно потерять время. Мы внимательно обследуем ребёнка и дадим вам рекомендации по воспитанию и обучению объясним что , как и почему.
Видов ЗПР много и все они имеют разную этиологию, течение и прогноз, но всех - всех прошу запомнить: отставание в развитии это не позор, это проблема которая требует немедленных действий.
Скажу Вам честно - специалисты очень не любят озвучивать такое заключение родителям ребёнка потому что это всегда тяжело. Но это ещё не все: намного убедить родителей даже не в том что бы они пошли в коррекционное ОУ а в том чтобы они перестали закрывать глаза на трудности ребёнка и просто начали ходить на консультации. Не хотят родители в коррекционный сад, ничего, можно и нужно заниматься индивидуально, нельзя надеятся на авось. Сами по себе такие вещи не проходят это не простуда.

Статистики такой нет и быть не может и зачем она вам? Про рекомендации платных специалистов - все индивидуально, но решения принимаются по факту непосредственного обследования.

Наталья, Ваши посты прокомментировать затрудняюсь - напишите мне, если у Вас есть вопросы по существу. Повторяю обследуем детей с 0-18, чем раньше тем лучше. Кстати мы регулярно проводим тематические семинары для родителей в том числе и по раннему развитию.
 

kroha

Местный
А родное дитя вам на что?
с чего вдруг заботушка такая? сами же специалисты и говорят "не суйтесь, мы сами направим и скажем как делать", сказали, но очень поздно
мы сами то занимаемся, но повторяю, опоздали на год потому как у нас было "все в норме"
Кстати мы регулярно проводим тематические семинары для родителей в том числе и по раннему развитию.
ИБДешничаете? лучше б не занимались имитацией, а поставили вопрос о расширении логопедического садика, потому как редкий ребенок без осложении в логопедии
 

ХвостТрубой

ПоЧитательница
так и получается что моя теперь пойдет в 7,9 на 3 сентября, а не в 6,9 как бы на следующий год..и все из-за логопедической комиссии, а ведь могла освободить место еще для кого годом раньше
нехай, учителя любят готовых детей )
Крошка, ты зря ругаешь всех и вся. Я сама таскала свою Софью на комиссии, тоже думала, что не научится разговаривать, как мне надо, и тоже мечтала о 21 садике. Нам отказали вообще. Так вот. Взяли мы книжки в библиотеке с мамой и как давай ее учить. Читать научили, писать. В 4,5 года Соня читала беглый почерк и писала слова. Как слышит. С этим и работали. Результат: с помощью чтения( она сама читала) поставили все, включая букву Р, ребенок научился не только читать, но и грамотно писать, научился четко говорить и правильно развивать мысль. Ты в библиотеке часто бываешь с ребенком, водишь его в театр, чтобы он учился слышать, разговариваешь с ней вечерами? Мне повезло, тогда инет только пришел в нашу жизнь и пользовалась я им исключительно на работе, поэтому ребенок занимал все свободное время. Я тоже переживала, но иногда обычный поход в библиотеку может перевернуть все. Главное правильно и разнообразно устраивать досуг. В театры водила и возила всегда нас с сестрой мама, и как выяснилось, не зря-мы научились слушать грамотную речь, четко и понятно. Теперь мы пишем тотальный диктант каждый год и увеличиваем уровень грамотности. Если ты мне сейчас напишешь что грамотность не зависит от умения слушать или читать, или от восприятия звуков-я тебя укушу и не буду разговаривать год. Все зависит не только от логопеда, но и от тебя. Бросай инет, го в библиотеку и увидишь результат. Моей маме респект за умение привить все это детям и внукам, ты лучшая!
 

Дженифер

вспомнить все
опоздали на год потому как у нас было "все в норме"
В норме на то время, что обследовали. А время то идет, и с возрастом нормы то уже другие. Да и норма это не повод сложить руки и пустить все на самотек. Развивать ребенка надо в любом случае, есть норма, нет ли нормы.
 

kroha

Местный
Расширении садика за счет чего?
Толпы воспитателей сидят под дверью и ждут приглашения чтоли?
тогда толпы детей пойдут в школу около 8 лет, а это как раз затор, только в садах..среди моих знакомых только двое из семи из-за проблем с речью отведут детей сразу после 6,5...вопросы то будут не у мам, а у тех же воспитателей
Крошка, ты зря ругаешь всех и вся. Я сама таскала свою Софью на комиссии, тоже думала, что не научится разговаривать, как мне надо, и тоже мечтала о 21 садике. Нам отказали вообще. Так вот. Взяли мы книжки в библиотеке с мамой и как давай ее учить. Читать научили, писать. В 4,5 года Соня читала беглый почерк и писала слова. Как слышит. С этим и работали. Результат: с помощью чтения( она сама читала) поставили все, включая букву Р, ребенок научился не только читать, но и грамотно писать, научился четко говорить и правильно развивать мысль. Ты в библиотеке часто бываешь с ребенком, водишь его в театр, чтобы он учился слышать, разговариваешь с ней вечерами? Мне повезло, тогда инет только пришел в нашу жизнь и пользовалась я им исключительно на работе, поэтому ребенок занимал все свободное время. Я тоже переживала, но иногда обычный поход в библиотеку может перевернуть все. Главное правильно и разнообразно устраивать досуг. В театры водила и возила всегда нас с сестрой мама, и как выяснилось, не зря-мы научились слушать грамотную речь, четко и понятно. Теперь мы пишем тотальный диктант каждый год и увеличиваем уровень грамотности. Если ты мне сейчас напишешь что грамотность не зависит от умения слушать или читать, или от восприятия звуков-я тебя укушу и не буду разговаривать год. Все зависит не только от логопеда, но и от тебя. Бросай инет, го в библиотеку и увидишь результат. Моей маме респект за умение привить все это детям и внукам, ты лучшая!
так если у нас все было нормально, почему же логопед только сейчас за голову схватилась? я то постараюсь, но и логопед вместо того чтоб выпускать нас, будет еще один год с нами работать)
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
тогда толпы детей пойдут в школу около 8 лет, а это как раз затор, только в садах..среди моих знакомых только двое из семи из-за проблем с речью отведут детей сразу после 6,5...вопросы то будут не у мам, а у тех же воспитателей
И? Где воспитателей то брать? И нянечек?
 
Сверху