Садики/ясельки

kroha

Местный
так понятно, что чем меньше детей, тем проще с ними на прогулку выйти, но сейчас не зима, одежды не много, колготки, джинсы, кофта и куртка. сегодня предупредила, что заберу в 5, воспитатель отреагировала нормально, сказала хорошо)) спросила будут ли гулять, воспитательница сказала, нет. холодно.
гуляют до -15, и когда безветренно..
 

Мариша

Местный
Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
мою услышали, сегодня заберу в 6-ом часу вечера.
 

Василиса Микулишна

Пользователь
Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
Попробуйте мягко, с улыбкой, доброжелательно-доброжелательно спросить: "МарьИванна, какими правовыми документами вы руководствуетесь, отказывая детям в прогулке)? Может появились какие то новые санитарные нормы? Пожалуйста, познакомьте, хотелось бы быть в курсе."
Главное с искренней, доброжелательной, обезоруживающей улыбкой.)))
 

Maxonya

Активный пользователь
Подскажите, пожалуйста, какой сад у Пищевика находится?
 

котенок

Активный пользователь
вообще со сколько лет берут в ясельки(самый маленький возраст, кроме 3д/с)?
 

NMV

Местный
Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
не конфликтуйте, объясните, что рабочий день до 17-00 (16-00) и тогда все вопросы отпадут. Д/сад работает до 19-00 и детей можно забрать хоть в 18-50, правда последними...Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00. Уточните, во сколько группа открывается и во сколько Ваших деток кормят и тогда сами определите во сколько забирать. Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.
 

NMV

Местный
считается, что с года, но в год как правило не берут. В такие группы обычно с 1,5 лет стараются брать и старше
ПОТОМУ, что дети до 18 месяцев едят протертый суп и определенным образом приготовленное второе блюдо. Если в группе один(два) до 18 мес. - то ему одному готовить отдельно не станут. Выводы делайте сами. Учите детей одеваться и есть самостоятельно, чем раньше-тем лучше
 

kroha

Местный
не конфликтуйте, объясните, что рабочий день до 17-00 (16-00) и тогда все вопросы отпадут. Д/сад работает до 19-00 и детей можно забрать хоть в 18-50, правда последними...Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00. Уточните, во сколько группа открывается и во сколько Ваших деток кормят и тогда сами определите во сколько забирать. Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.
в смысле"по просьбе воспитателей"? это как? тогда по моей просьбе пусть воспитатели и приводят ко мне прям на дом ребенка..ну хочется мне так..
у всех воспитателей график до 19.00
иные выходят из положения совмещая группы на одном участке или комнате, но это редкость, тем паче групп с карантинами
так что не наводите тут смуту - если такое происходит в садике это, прежде всего, попущение заведующего садика, пусть она и выходит на группу и сидит до положенных 19.00, а не "по просьбе воспитателя" - до 17.00
ПОТОМУ, что дети до 18 месяцев едят протертый суп и определенным образом приготовленное второе блюдо. Если в группе один(два) до 18 мес. - то ему одному готовить отдельно не станут. Выводы делайте сами. Учите детей одеваться и есть самостоятельно, чем раньше-тем лучше
профсоюзные требования? это мне напоминает вопрос на комиссии когда мы в 10 месяцев пошли в ясли.."кушает ребенок ложкой?", "ходит ли на горшок?"..про горшок меня вообще вопросом добили, я сказала - "да и еще смывает за собой!".
у меня ребенок научилось всему раньше чем другие детки..НО ДОМА НЕ ДЕЛАЛА ЭТОГО..и почему то за это не убила ее..вот в садике делала все(окромя убирания игрушек), а дома я и кормила до последнего и до сих пор одеваю по утрам - ну нет сил в 7 утра у ней вспомнить как ее саму зовут, жалко мне ее...
 

NMV

Местный
в смысле"по просьбе воспитателей"? это как? тогда по моей просьбе пусть воспитатели и приводят ко мне прям на дом ребенка..ну хочется мне так..
Прежде всего научитесь тактично разговаривать, а уж после приступайте к дискуссии..
 

Василиса Микулишна

Пользователь
Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00.
Почему в пять? Если за две смены ей платят, то в семь уходить должна.
Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.
Сдается мне что такие "просьбы" пахнут звонком в прокуратуру.
 

Неждана

Местный
какая прокуратура? зачем?! если изо дня в день - к заведующей, если язык общий найти не получается.
если разово воспитателю НАДО уйти пораньше. соревнования у ребенка собственного, срочная поездка вечерняя в екб-чб, да мало ли что - почему бы не постараться забрать раньше? подчеркиваю - постараться. так или иначе, по-моему, всегда можно договориться с кем-то. на худой конец с подружками своими или родителями другого ребенка из группы. если один раз что-то экстренно случилось. мало ли что. и с вами может что-то произойти, и вам помогут окружающие.

а чтобы перманентно просили забирать раньше... в садик дочь ходит с 2,2. НИ РАЗУ ни в 13-м, ни в 30-м таких просьб не было.
 

kroha

Местный
какая прокуратура? зачем?! если изо дня в день - к заведующей, если язык общий найти не получается.
если разово воспитателю НАДО уйти пораньше. соревнования у ребенка собственного, срочная поездка вечерняя в екб-чб, да мало ли что - почему бы не постараться забрать раньше? подчеркиваю - постараться. так или иначе, по-моему, всегда можно договориться с кем-то. на худой конец с подружками своими или родителями другого ребенка из группы. если один раз что-то экстренно случилось. мало ли что. и с вами может что-то произойти, и вам помогут окружающие.

а чтобы перманентно просили забирать раньше... в садик дочь ходит с 2,2. НИ РАЗУ ни в 13-м, ни в 30-м таких просьб не было.
воспитатели на свои "разово" могут поменяться сменами, это раз..
два - у меня нет родителей, но я отучаю ребенка доверятся чужим людям..раза два-три забирала взрослая племянница(она сама уже мама) на свою работу..потому что попросили забрать очень рано, ребенок промучился полуголодным и не выспавшимся и при том у моей племянницы слишком..ээ..неблагоприятное место для долгого проведения с ребенком..это три..теперь я прошу соединять ребенка с другой группой, НО НИ РАЗУ ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ПРОСИЛИ ЗАБРАТЬ РЕБЕНКА РАНО..хотя я привожу Соню самой первой и забираю почти самую последнюю - другого выхода у меня нет, свекровь умерла, мама умерла, отец больной, а если я буду постоянно отпрашивавшийся я потеряю многое из зарплаты и в без того невысокой зарплате
 

Неждана

Местный
в чем польза садика (одна из) - в достаточно глубоком раскрытии тех или иных тем. мне слабО читать дочери про войну и рассказывать. у нас в арсенале пока - только рассказы Зощенко о войне и "девочка из города". и там и там - не напрямую о войне речь идет, она фоном. а в садике всё детально, и ребенок щас знает, сколько война шла, например, или о ветеранах.

дело хорошее.
но в итоге дочь щас сидит зареванная. с конфетой и бременскими музыкантами в телеке. утешаю ее. ибо в садике задали нарисовать что-то о войне-дне победы. так как мы не в теме, я говорю - нарисуй девочку из города. сделала рамку ей, она нарисовала. и ревет. перенесла на себя. эх. надо читать и обсуждать, надо. но как не хочется, чтобы дети про такое знали (
это так же, как читали мы книжку "Нигер" Бориса Рябинина. дочь тоже сидит, глаза на мокром месте. говорит: "зачем такие книги писать"? я говорю, что тяжело, но надо, что это полезно, и нельзя только про светлое и доброе. к сожалению.

и еще о садике. там научили человека так, сбоку рисовать. нос, губы... не я, а преподаватель. короче люблю я наш садик. ) хоть и тема тяжелая.
 

Вложения

  • _DSC5515.jpg
    _DSC5515.jpg
    3 MB · Просмотры: 84

настена

Местный
в чем польза садика (одна из) - в достаточно глубоком раскрытии тех или иных тем. мне слабО читать дочери про войну и рассказывать. у нас в арсенале пока - только рассказы Зощенко о войне и "девочка из города". и там и там - не напрямую о войне речь идет, она фоном. а в садике всё детально, и ребенок щас знает, сколько война шла, например, или о ветеранах.

дело хорошее.
но в итоге дочь щас сидит зареванная. с конфетой и бременскими музыкантами в телеке. утешаю ее. ибо в садике задали нарисовать что-то о войне-дне победы. так как мы не в теме, я говорю - нарисуй девочку из города. сделала рамку ей, она нарисовала. и ревет. перенесла на себя. эх. надо читать и обсуждать, надо. но как не хочется, чтобы дети про такое знали (
это так же, как читали мы книжку "Нигер" Бориса Рябинина. дочь тоже сидит, глаза на мокром месте. говорит: "зачем такие книги писать"? я говорю, что тяжело, но надо, что это полезно, и нельзя только про светлое и доброе. к сожалению.

и еще о садике. там научили человека так, сбоку рисовать. нос, губы... не я, а преподаватель. короче люблю я наш садик. ) хоть и тема тяжелая.
Да, дети о войне знают мало, даже школьники. Столкнулась с этим пару лет назад. Задали читать произведения о войне. Разжевывала все незнакомые слова, мина, окоп, тыл... Так случилось, что моя дочь исполняет песню о Беслане. А это значит, что надо знать всё об этом событии. Плачет после каждого выступления. И это правильно, я считаю. Значит, наши дети не бессердечны и умеют переживать.
 
Сверху