группа нормальная, возраст с 1-2, но на самом деле дети с 1,7 до 2,8.Спрашивается, а зачем так рано пошли в группу постарше? Почему не по возрасту с 1-2?
группа нормальная, возраст с 1-2, но на самом деле дети с 1,7 до 2,8.Спрашивается, а зачем так рано пошли в группу постарше? Почему не по возрасту с 1-2?
гуляют до -15, и когда безветренно..так понятно, что чем меньше детей, тем проще с ними на прогулку выйти, но сейчас не зима, одежды не много, колготки, джинсы, кофта и куртка. сегодня предупредила, что заберу в 5, воспитатель отреагировала нормально, сказала хорошо)) спросила будут ли гулять, воспитательница сказала, нет. холодно.
в принципе сейчас пускай не гуляют, я не против, погода на улице какая-то мерзкая....гуляют до -15, и когда безветренно..
мою услышали, сегодня заберу в 6-ом часу вечера.Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
Попробуйте мягко, с улыбкой, доброжелательно-доброжелательно спросить: "МарьИванна, какими правовыми документами вы руководствуетесь, отказывая детям в прогулке)? Может появились какие то новые санитарные нормы? Пожалуйста, познакомьте, хотелось бы быть в курсе."Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
20Подскажите, пожалуйста, какой сад у Пищевика находится?
Спасибо
Набор с 3-х лет, 2 группы.хотелось бы узнать про18 д\с. как с набором, сколько групп, и когда все-таки будут результаты зачисления (полно всяких слухов). может кто обладает достоверной информацией?!
считается, что с года, но в год как правило не берут. В такие группы обычно с 1,5 лет стараются брать и старшевообще со сколько лет берут в ясельки(самый маленький возраст, кроме 3д/с)?
не конфликтуйте, объясните, что рабочий день до 17-00 (16-00) и тогда все вопросы отпадут. Д/сад работает до 19-00 и детей можно забрать хоть в 18-50, правда последними...Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00. Уточните, во сколько группа открывается и во сколько Ваших деток кормят и тогда сами определите во сколько забирать. Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.Нам тоже еще нет 2, августовские, говорят маловато, так что рассказать не смогут ничего.
Нашу настойчивую позицию воспитатели не слышат, поэтому посмотрим , что скажет заведующая.
ПОТОМУ, что дети до 18 месяцев едят протертый суп и определенным образом приготовленное второе блюдо. Если в группе один(два) до 18 мес. - то ему одному готовить отдельно не станут. Выводы делайте сами. Учите детей одеваться и есть самостоятельно, чем раньше-тем лучшесчитается, что с года, но в год как правило не берут. В такие группы обычно с 1,5 лет стараются брать и старше
в смысле"по просьбе воспитателей"? это как? тогда по моей просьбе пусть воспитатели и приводят ко мне прям на дом ребенка..ну хочется мне так..не конфликтуйте, объясните, что рабочий день до 17-00 (16-00) и тогда все вопросы отпадут. Д/сад работает до 19-00 и детей можно забрать хоть в 18-50, правда последними...Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00. Уточните, во сколько группа открывается и во сколько Ваших деток кормят и тогда сами определите во сколько забирать. Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.
профсоюзные требования? это мне напоминает вопрос на комиссии когда мы в 10 месяцев пошли в ясли.."кушает ребенок ложкой?", "ходит ли на горшок?"..про горшок меня вообще вопросом добили, я сказала - "да и еще смывает за собой!".ПОТОМУ, что дети до 18 месяцев едят протертый суп и определенным образом приготовленное второе блюдо. Если в группе один(два) до 18 мес. - то ему одному готовить отдельно не станут. Выводы делайте сами. Учите детей одеваться и есть самостоятельно, чем раньше-тем лучше
Прежде всего научитесь тактично разговаривать, а уж после приступайте к дискуссии..в смысле"по просьбе воспитателей"? это как? тогда по моей просьбе пусть воспитатели и приводят ко мне прям на дом ребенка..ну хочется мне так..
Почему в пять? Если за две смены ей платят, то в семь уходить должна.Поинтересуйтесь графиком работы - может у вас временно один воспитатель и она уходит в 17-00.
Сдается мне что такие "просьбы" пахнут звонком в прокуратуру.Обычно "по просьбе воспитателей" детей в 16-50 уже нет.
воспитатели на свои "разово" могут поменяться сменами, это раз..какая прокуратура? зачем?! если изо дня в день - к заведующей, если язык общий найти не получается.
если разово воспитателю НАДО уйти пораньше. соревнования у ребенка собственного, срочная поездка вечерняя в екб-чб, да мало ли что - почему бы не постараться забрать раньше? подчеркиваю - постараться. так или иначе, по-моему, всегда можно договориться с кем-то. на худой конец с подружками своими или родителями другого ребенка из группы. если один раз что-то экстренно случилось. мало ли что. и с вами может что-то произойти, и вам помогут окружающие.
а чтобы перманентно просили забирать раньше... в садик дочь ходит с 2,2. НИ РАЗУ ни в 13-м, ни в 30-м таких просьб не было.
Да, дети о войне знают мало, даже школьники. Столкнулась с этим пару лет назад. Задали читать произведения о войне. Разжевывала все незнакомые слова, мина, окоп, тыл... Так случилось, что моя дочь исполняет песню о Беслане. А это значит, что надо знать всё об этом событии. Плачет после каждого выступления. И это правильно, я считаю. Значит, наши дети не бессердечны и умеют переживать.в чем польза садика (одна из) - в достаточно глубоком раскрытии тех или иных тем. мне слабО читать дочери про войну и рассказывать. у нас в арсенале пока - только рассказы Зощенко о войне и "девочка из города". и там и там - не напрямую о войне речь идет, она фоном. а в садике всё детально, и ребенок щас знает, сколько война шла, например, или о ветеранах.
дело хорошее.
но в итоге дочь щас сидит зареванная. с конфетой и бременскими музыкантами в телеке. утешаю ее. ибо в садике задали нарисовать что-то о войне-дне победы. так как мы не в теме, я говорю - нарисуй девочку из города. сделала рамку ей, она нарисовала. и ревет. перенесла на себя. эх. надо читать и обсуждать, надо. но как не хочется, чтобы дети про такое знали (
это так же, как читали мы книжку "Нигер" Бориса Рябинина. дочь тоже сидит, глаза на мокром месте. говорит: "зачем такие книги писать"? я говорю, что тяжело, но надо, что это полезно, и нельзя только про светлое и доброе. к сожалению.
и еще о садике. там научили человека так, сбоку рисовать. нос, губы... не я, а преподаватель. короче люблю я наш садик. ) хоть и тема тяжелая.