Неждана
Местный
подозреваю, что легко говорить со стороны, а вот когда дело коснется твоего собственного ребенка, то уже всё по другому воспринимается, но мне кажется, я бы пошла сначала говорить предметно с воспитателем, который "хороший" - в чем особенность моего ребенка, и почему у него отношения складываются с малышом, а у коллеги-воспитателя - нет. потом пошла бы говорить уже с "плохим" воспитателем - приводя четкие аргументы. нет диалога - пошла бы к заведующей и старшему педагогу. чтобы знали, что я своего ребенка в обиду не дам, и хотя с уважением отношусь к работе воспитателя, но права наши тоже знаю.
ну, и еще бы, пожалуй, активно участвовала в жизни группы. из серии - принести книжки-игрушки. некая компенсация за то, что моему ребенку приходится уделять больше (?) внимания, чем другим.
но вообще, в этом и минус отдавания детей мелких в садик - что они не могут рассказать, как к ним относятся и что с ними делают. я свою отдавала в 2,2, и в целом была спокойна, что она если что мне скажет, что ей не нравится.
ну, и еще бы, пожалуй, активно участвовала в жизни группы. из серии - принести книжки-игрушки. некая компенсация за то, что моему ребенку приходится уделять больше (?) внимания, чем другим.
но вообще, в этом и минус отдавания детей мелких в садик - что они не могут рассказать, как к ним относятся и что с ними делают. я свою отдавала в 2,2, и в целом была спокойна, что она если что мне скажет, что ей не нравится.