Svetik-sun
Новичок
Ни какой ответственности!!Это ужасно!!20 садик 1 группа.
Вчера ещё пришли после прививки - так нас и осматривать не стали. Удовлетворились устным опросом(
Ни какой ответственности!!Это ужасно!!20 садик 1 группа.
Вчера ещё пришли после прививки - так нас и осматривать не стали. Удовлетворились устным опросом(
с воспитателями разговаривали? свое негодование высказывали, или еще терпите пока?Вчера забирала ребёнка из садика после обеда. Пока сидела, ждала когда деть покушает и его выведут, наблюдала следующее - мальчик один раскапризничался. Поплакал минут 5, потом 2 старшие воспитательницы и 1 младшая начали судорожно искать глицин. Сами его успокоить даже не пытались (я по крайней мере не слышала) :huh:
И вообще, часто моего выводят мокрым, 1 раз даже обкаканным
На моё "А почему он мокрый?" говорят "Ой, ну видимо только что, пока ел, пописял..."с воспитателями разговаривали? свое негодование высказывали, или еще терпите пока?
Но начать одевать их, чтобы те, кто быстро одевается, вспотели, пока одеваются медлительные, тоже не правильно. Маленьких деток надо одевать быстро, чтобы они не успели вспотеть, а одной воспитательнице это не сделать.сейчас, ходила в детсат за дитем.......захожу, а там картина.....одна воспитательница и 15 детей, все пищат, все в трусиках и майках.....на прогулку собрались, дверь открыта, сковзняк, они все босиком, а воспитка стоит по телефону с кем то трещит. пока я одевала свою, она не дернулась. детей нормально начали одевать только когда подошли еще 2 воспитательницы. на кой спрашивается надо было детей минут 15 в одних трусиках и босиком держать??? :huh:
согласна, но с насморком.....и босиком но холодном полу.... :huh:Но начать одевать их, чтобы те, кто быстро одевается, вспотели, пока одеваются медлительные, тоже не правильно. Маленьких деток надо одевать быстро, чтобы они не успели вспотеть, а одной воспитательнице это не сделать.
значит в садике изначально не продумана обстановка, где дети должны одеваться. сквозняка, конечно же, быть не должно..согласна, но с насморком.....и босиком но холодном полу.... :huh:
ни та, ни другая! всё должно быть уравновешено! На тех же самых занятиях должны прводиться физминутки (бег, ходьба, пальчиковая гимнастика и т.п.) и на улице тоже должны занятия проводиться. если это ясли, то можно параллельно с бегатнёй объяснить детям что вокруг них находится и, как говорится, с чем это едят)) А если старшая группа, то можно с подвижной игрой првести какой-то сюжет (сюжетно-ролевая игра, которая развивает и ориентировку в пространстве и умение играть дружно и т. и т.п.).меня интересует ваше мнение: у нас в д/с в одной группе с детьми много занимаются(сенсорика, изо), но они подолгу сидят на стульчиках, причем просто лишь бы не бегали и не наводили беспорядок, в другой группе в точности наоборот с детьми мало занимаются, но они постоянно в игре, бегают, катаются с горок и т.п, вот какая группа лучше, как вы думаете?
За полгода пребывания в яслях с родителей четырежды собирали данные типа: ФИО, место работы, образование, адрес, телефоны. Зачем??? Ведь все сведения есть в договоре с ДДУ и мед.карте ребёнка.
А для чего ДДУ знать, где работают родители и работают ли вообще?место работы в условиях кризиса также может неоднократно поменяться за год
А для чего ДДУ знать, где работают родители и работают ли вообще?
Кинули бы клич "Товарищи родители, если у вас изменились адрес-телефон, просьба собщить воспитателю" И делов-то.
В садике раздали анкету "знакомство с ребёнком". Спрашивали про привычки "укачивание на руках", "сосание пальца" и т.д.. Ответила "ковыряние в носу".
Вопрос "Сколько часов вы можете посвятить благоустройству ДС?" остался мною не понят...
29- логопедический? это с каких пор? всю жизнь санаторно-лечебным былЛогопедический садик - 29. ребенок туда ходит и сама там работаю. Действительно с одним звуком туда трудно попасть. Ходить туда до школы не обязательно. Если в течение года все звуки исправлены - хотите оставайтесь, хотите нет.
1-2 логопедические группы еще не делают логопедическим весь садик.
уточню:13 детский сад - сад смешанного типа: 4 группы логопедические, одна для детей с задержкой психического развития, одна для для детей с аллергодерматозными заболеваниями, а остальные 6 - стандартные.