вот жешь блин, значит теперь будем делиться на 2 группы по 4 и 6 человек, чтоб приносили...Единственный минус - при компании от 10 человек не приносят жевачку.
вот жешь блин, значит теперь будем делиться на 2 группы по 4 и 6 человек, чтоб приносили...Единственный минус - при компании от 10 человек не приносят жевачку.
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя ...
Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…
В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...
От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!
это получается рублей 500 на человека, совсем не много, учитывая, что пришли вы все же в ресторан (хотя мы и выяснили, что понимание этого слова у нас с вами в корне разное). если вам кажется, что для ресторана это большие деньги, то извините, но вам лучше искать другие способы проведения досуга.
товарищ массажист, а вот вы когда колбасу свою "трижды клятую" в сумку клали, вы думали о том, что вы пошли в ресторан? т.е. ход ваших мыслей допускает, что ресторан - это такое место, где можно из авоськи извлечь свои продукты? это так по-снежински, экономить на мелочах, ни на секунду не задумываться куда и зачем ты пришел, вести себя недостойно в принимающем тебя заведении, но требовать к себе отношения как к особе королевской крови.
а дальше давайте-ка по чесноку. вы сидели в беседке, стало быть вас там было человек 15, а вовсе не два и не три. так почему же вы кичитесь суммой чека? это получается рублей 500 на человека, совсем не много, учитывая, что пришли вы все же в ресторан (хотя мы и выяснили, что понимание этого слова у нас с вами в корне разное). если вам кажется, что для ресторана это большие деньги, то извините, но вам лучше искать другие способы проведения досуга.
а теперь уж давайте и про сервис поговорим. вы явно утрируете ситуацию, уж больно вас, видать, колбаса задела. но даже если все описанное вами правда, давайте вспомним, что беседка относится к Шашлык Бару. к тому же в меню указано, что приготовление блюд занимает определенное время. чем вы в итоге недовольны? вы в больших городах хоть в одном приличном месте были? база-то для сравнения у вас хоть имеется? там тоже еду приносят не сразу. открою вам маленькую тайну. это происходит потому, что ее ГОТОВЯТ. а кофе ВАРЯТ. не желаете ждать, так вам, дорогой товарищ критик, в ларек с хотдогами. там все просто, сунул денюжку-погрели сосиску-высунули в окошко. и нескафе, кстати, тоже очень быстро растворят. ждать не надо. а ресторан - это совсем другая песня. и если вы не знаете ее слов, то и не надо петь фальшивым голосом. не надо наводить напраслину на приличное заведение, коль вы сами так и не выучились прилично и к месту себя вести.
поверьте, мне есть с чем сравнивать. Зеленый пан достойно держит марку. несмотря на недостойные выпады различных псевдоаристократов.
пы.сы. со своим можно в кабак "меркурий" и в кабак "снежинска". welcome.
а вы не видете, что высокомери идет не с моей стороны, а со стороны автора? это он(она) пишет, что они, дескать, оставили огромные деньги. и за эти огромные деньги их почему-то не поцеловали в попу. просто захотелось указать, что эта сумма не настолько уж и огромна.Как это по Снежински!
"Не понравился сервис? Да ты сам Чмо! Приперся с 500 рублями и сервис ему подавай! Скажи спасибо, что вообще тебя урода за ворота не выкинули!"
Как меня раздражает такое высокомерное отношение!
Клиент есть клиент, любой, хоть он кофе зашел попить, хоть с друзьями в компании погулять.
Сегодня один из этих 15 шашлыка поел ему понравилось, а завтра с девушкой пришел и посидел на нормальную сумму. Не надо так смело всех подряд к быдлу приравнивать!
Мда, зажрались однако наши рестораторы, 500 р. для них уже не деньги.
Вспоминается в этой связи мне американский ресторан, гостиничный правда, в Вашингтоне.
Ужин без спиртного обошелся в 25 баксов, при этом все было вкусно и очень много, обслуживание быстрое и вежливое.
Про рестораны в Китае умолчу, за те же деньги там можно всей семьей облопаться, при не худшем чем в Штатах уровне обслуживания.
А у нас, похоже, даже официанты обладают столь обостренным чувством собственного достоинства, что выполнять свои обязанности им реально западло. Впрочем, это характерно для всей нашей сферы обслуживания - продавцов, чиновников и т.д.
Хм, в заведения общепита (любого города) со своей колбасой, равно как и в Тулу с самоваром не ходят, насколько я помню правила. Там четко написано: "свои напитки и еду приносить и употреблять запрещено". Кстати, а Вы так спонтанно в Шашлык-Бар заглянули в День Рождения или это было по-другому - с предварительным звонком, заказом по меню и т.д.? Обычно к торжествам готовятся заранее и предупреждают администратора заведения, что к ним может нагрянуть большая и голодная компания. Если заказывали блюда по меню ресторана, то там черным по белому написано, что время приготовления блюд (в зависимости от вида закусок) от 10 до 40 минут. Это же не фаст-фуд и не заморозка в микроволновке, в конце концов! Так что Вы в корне не правы: осуждать, нарушив правила - некорректно!Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут...
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя ...
Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…
В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...
От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!
что вы к человеку пристали с колбаской. и 500 рублями)). мы оставили 22 тр на 9 человек. обслуги ни какой, стол голый. еду приходилось ждать. горячее подали после 22. раньше сказали не подают. мы пришли отдохнуть и покушать, а не на голые столы посмотреть и + 120 руб за вход умноженное на 9
согласен, тут качественная недоработка хозяев заведения (может банально не хватало официанток, может нет технической возможности готовить сразу и много, вариантов куча), я думаю, что часть этих проблем можно было бы решить, если заранее предупреждать о своем приходе, тем более такой внушительной компанией (это в том случае, если вы не предупреждали их об этом, ну а если предупредили, то прощения им нет :nea
так предупредили и столик заказали))) и заказ сделали...и попросили к нашему приходу к 18 часам сделать жульен с грибами, итог пришлось ждатьсогласен, тут качественная недоработка хозяев заведения (может банально не хватало официанток, может нет технической возможности готовить сразу и много, вариантов куча), я думаю, что часть этих проблем можно было бы решить, если заранее предупреждать о своем приходе, тем более такой внушительной компанией (это в том случае, если вы не предупреждали их об этом, ну а если предупредили, то прощения им нет :nea