Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя
...
Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…
В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...
От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!