настена
Местный
А Вы, к примеру, относитесь к водителю автобуса как к радушному хозяину? Просите нижайше отвезти Вас из пункта А в пункт В? Позволяете ему выгнать Вас из автобуса "без объяснения причин"? Если я пришла бы к Вам домой, Вы были бы для меня радушной хозяйкой. А так- уж извините, Вы- на работе. И выполняйте эту работу, как положено, без гонора и спеси.
Да, отношусь.Не хожу по автобусу как хозяин жизни и не плююсь направо и налево. В маршрутке, например, могу попросить(вежливо, а не так - ты мол на работе, вот и вези меня куда я хочу) остановить где мне удобнее.
И, приходя ко мне на работу, Вы уж тоже, пожалуйста, ведите себя прилично, а не кричите, что я вам тут деньги плачу и мне тут обязаны....
Приходя в любое заведение все рассчитывают на "стандарт", стандарт услуг, общения, качества. Я прихожу в ресторан априори к профессионалам, у меня нет оснований думать об обратном, конечно все не роботы, но и выжимать из себя ложную учтивость наверное не правильно.
Вот именно, Раян, на стандарт. По личному опыту знаю, не все как Вы, уважаемый, ведете себя прилично в подобных заведениях. И требуют не весть чего. Облизывать гостя со всех сторон, унижая себя, не входит в должностные инструкции официантов.
И как ни странно, во многих ресторанах-кафе и пр. посетителей называют "гостями"