ну хорошо. Сделаем вид, что мы разговариваем об интернет-рекламе в нашем городе, и что я ваш конкурент. Ну с чего бы я безграмотная начала.
- во-первых, чтобы люди на сайте нашли какие-то плюсы, там эти плюсы должны быть, в виде полезного контента. Поэтому каталог. Если у меня нет ресурсов и времени, то чисто организационно полчаса в неделю добавляю столько информации, сколько за это время успеваю. Даже чисто из газет можно адреса и контакты взять
- во-вторых, попытка не пытка, имеет смысл попробовать договориться с теми же оффлайновыми газетами и местными нерекламными сайтами об обмене ссылками, с совсем оффлайновыми газетами можно и рекламой делиться. Может кому-то из рекламодателей понравится, если можно заказать одновременно и место в газете, и рекламу в интернет.
- несколько форм на сайте, где люди могут сами внести свою информацию, или сообщить об ошибке. В идеале - возможность людям оставлять отзывы о каждой конторе. Хотя бы плюсики и минусики, еще лучше текстом. Пока человек это дело пишет или читает, он и рекламу заметит
- когда какое-то начало в виде каталога есть, логично сообщить тем, кто туда добавлен, об этой радости. Со списком предлагаемых платных услуг. Подумать (попробовать), за деньги или бесплатно размещать ссылки на родной сайт фирмы, если он у нее есть. Ну типа сливки-оливки. С одной стороны, деньги не помешают. А с другой - наличие ссылок делает рекламный сайт полезным. И в случае чего можно переходы посчитать. Большинство, скорей всего платить откажется, но это сработает на репутацию и узнаваемость.
- для желающих - размещение страниц на сайте, может быть персональная лента или кросспостинг откуда-нибудь
- что-то типа ленты новостей, но не только про то, что на сайте, а хотя бы как у Веги на главной странице. И не завешивать всю страницу одинаковыми аватарами. Чтобы картинка не раздражала, а привлекала внимание, их должно быть ровно столько, сколько нужно
- приличное доменное имя, чтобы можно было руками в браузере набить с первой попытки, и запоминающееся название для невладеющих иностранными языками
- регистрация в каталоге яндекса, чтобы он хотя бы догадывался о существовании такого ценного ресурса и выдавал его не на 3 странице
- посмотреть на возможность интеграции со всякими онлайн-сервисами, где люди чекинятся в разных местах. Типа "я в зеленой фишке". Мобильная версия сайта, для смартфонов и т.п. устройств.
- самореклама в социальных сетях, но только в паблике рахных групп. Не спамить людям в личку, чтоб не забанили
Можете, Раян, продолжать отпинываться, а можете хотя бы в яндексе зарегистрироваться. Это бесплатно
- во-первых, чтобы люди на сайте нашли какие-то плюсы, там эти плюсы должны быть, в виде полезного контента. Поэтому каталог. Если у меня нет ресурсов и времени, то чисто организационно полчаса в неделю добавляю столько информации, сколько за это время успеваю. Даже чисто из газет можно адреса и контакты взять
- во-вторых, попытка не пытка, имеет смысл попробовать договориться с теми же оффлайновыми газетами и местными нерекламными сайтами об обмене ссылками, с совсем оффлайновыми газетами можно и рекламой делиться. Может кому-то из рекламодателей понравится, если можно заказать одновременно и место в газете, и рекламу в интернет.
- несколько форм на сайте, где люди могут сами внести свою информацию, или сообщить об ошибке. В идеале - возможность людям оставлять отзывы о каждой конторе. Хотя бы плюсики и минусики, еще лучше текстом. Пока человек это дело пишет или читает, он и рекламу заметит
- когда какое-то начало в виде каталога есть, логично сообщить тем, кто туда добавлен, об этой радости. Со списком предлагаемых платных услуг. Подумать (попробовать), за деньги или бесплатно размещать ссылки на родной сайт фирмы, если он у нее есть. Ну типа сливки-оливки. С одной стороны, деньги не помешают. А с другой - наличие ссылок делает рекламный сайт полезным. И в случае чего можно переходы посчитать. Большинство, скорей всего платить откажется, но это сработает на репутацию и узнаваемость.
- для желающих - размещение страниц на сайте, может быть персональная лента или кросспостинг откуда-нибудь
- что-то типа ленты новостей, но не только про то, что на сайте, а хотя бы как у Веги на главной странице. И не завешивать всю страницу одинаковыми аватарами. Чтобы картинка не раздражала, а привлекала внимание, их должно быть ровно столько, сколько нужно
- приличное доменное имя, чтобы можно было руками в браузере набить с первой попытки, и запоминающееся название для невладеющих иностранными языками
- регистрация в каталоге яндекса, чтобы он хотя бы догадывался о существовании такого ценного ресурса и выдавал его не на 3 странице
- посмотреть на возможность интеграции со всякими онлайн-сервисами, где люди чекинятся в разных местах. Типа "я в зеленой фишке". Мобильная версия сайта, для смартфонов и т.п. устройств.
- самореклама в социальных сетях, но только в паблике рахных групп. Не спамить людям в личку, чтоб не забанили
Можете, Раян, продолжать отпинываться, а можете хотя бы в яндексе зарегистрироваться. Это бесплатно