развитие ребенка

kroha

Местный
кто так делает еще?
игрух, которые в корзине ввиде Божьей коровке у нас миллион до неба
я с ее 6 месяцев стала прятать старые игрухи, но даю новые взамен
потом спустя какое то время, вынимаю старые, отсеиваю уже лялешные, и опять меняю...Соня почему то их не помнит(к счастью) и наверное, решила, что папа и мама - миллионеры
единственное, если царевна Софья не досчитается Мишу, Собаку и Машу, - лучше домой не приходить...
эту методику замены эмоций я прочитала в учебнике по психологии...
 

chudik

Уже освоился
кто так делает еще?
игрух, которые в корзине ввиде Божьей коровке у нас миллион до неба
я с ее 6 месяцев стала прятать старые игрухи, но даю новые взамен
потом спустя какое то время, вынимаю старые, отсеиваю уже лялешные, и опять меняю...Соня почему то их не помнит(к счастью) и наверное, решила, что папа и мама - миллионеры
единственное, если царевна Софья не досчитается Мишу, Собаку и Машу, - лучше домой не приходить...
эту методику замены эмоций я прочитала в учебнике по психологии...
А у меня на старшей это не сработало <_< она с года все игрушки,книжки и вещи помнила и если чего-то не находила на своем месте дома жуткий скандал. сейчас квартира похожа на магазин игрушек потому что даже если она с чем-то не играет сейчас то дня через два вспомнит и потребует назад. Я даже перед тем как сломанную игруху выкинуть сначала прячу ее, и жду спросит или нет. Вот вчера пока она была в садике набила два больших мусорных мешка игрухами не по возрасту или просто не востребованными. Убрала в шкаф, до того как они мелкой понадобятся. Так уже вчера вечером пришлось вернуть сломанную большую машину, две мягких игрушки и пазлы из 2-4 деталек :pardon:
А попытки выдать за новую игрушку так и вовсе не прокатывают. Она даже Ане внушает что это не новые погремушки а ее старые, а что уж говорить про игрухи.
 

Нюрка

Пользователь
У меня с 1,5 лет то же все игрукии помнит, но слава богу не требует, я убираю и заменяю со временем.
 

ШокоЛапка

Местный
а нам вообще пофиг на игрушки и пофиг где что лежит. ищет только сои помадки перед каждой прогулкой. это нормально??))
 

volchonok

Уже освоился
У меня сын все свое добро помнит, есть игрушки оставленные у прабабушки, дак вспоминает, идем забираем )
Про пазлы скажу раньше сильно переживала то, что у некоторых ребенок собирает с 2 лет, мой кубики не сладывал даже из 4 элементов, оказалось, что животные его не привлекали, купили 4 кубика с машинами (почему-то до меня дошло когда нам было 3 года), показала два раза и самостоятельно начал собирать, далее пошли 9 кубиков любимых героев Чебурашка и крокодил Гена собирает, 12 только в планах, пазлы большого размера (10см на 10см) из 32 деталей собирает влет, опять же спасибо крокодилу Гене и Чебурашке. Купили пазлы с животные с малышами (от 4 до 7 больших элементов) собрал один раз и сказал отдай другому мальчику.
 

Fix

Активный пользователь
Вам хорошо а у меня Маша в 3 года интересовалась буквами я ей всякие игры и электронные азбуки накупила,причем не навязывала а она сама когда хотела тогда и играла. Но вот когда она стала с папой гулять он видимо ее этими буквами замучил (делаю выводы из того что ребенок приходил домой и садился рисовать некоторые буковки), и теперь все азбуки заброшены и игры с буквами мы сразу убираем. Она теперь даже книжки убирает, когда я предлагаю ей почитать. Магнитная азбука была переквалифицирована в урожай яблок и когда играем в садоводов с холодильника яблоки собираем.


Вот вам негативный пример раннего обучения - полное отсутствие интереса к чтению и всему что содержит буквы.
Это все пройдет, даже если ребенку НЕ навязчиво расскказывать о чем-то, ему тема надоедает и хочется новенького!!
Просто читайте книги, которые выбирает ребенок и как можно чаще, и снова появится интерес.
Я магнитную азбуку через месяц после покупки уже сама ненавидела,
так мне эти ё-ё-ё-ё-жик г-г-домик заикающиеся слова и скороговорки надоели.
Поэтому просто убрала не пару месяцев, а потом как в первый раз!!!
 

chudik

Уже освоился
Просто читайте книги, которые выбирает ребенок и как можно чаще, и снова появится интерес.

В том то и проблема что книжки она вообще отказалась читать. Единственное что может послушать, так это когда я младшей потешки читаю, и то просто потому что рядом играет. А так у нас книжки используются для строительства домиков либо вырываются из рук со словами их нельзя читать <_<
А в электронной азбуке слушаем только скороговорки а режим букв и цифр включать запрещено.
Мы даже стишок для деда мороза учили так: я достала книжку новогоднюю, она ее выкинула. Я ночью наизусть выучила стишок и потом когда играли то ей рассказывала или младшей говорила.... и так все приходится запоминать а потом рассказывать по памяти.
 

Fix

Активный пользователь
В том то и проблема что книжки она вообще отказалась читать. Единственное что может послушать, так это когда я младшей потешки читаю, и то просто потому что рядом играет. А так у нас книжки используются для строительства домиков либо вырываются из рук со словами их нельзя читать <_<
А в электронной азбуке слушаем только скороговорки а режим букв и цифр включать запрещено.
Мы даже стишок для деда мороза учили так: я достала книжку новогоднюю, она ее выкинула. Я ночью наизусть выучила стишок и потом когда играли то ей рассказывала или младшей говорила.... и так все приходится запоминать а потом рассказывать по памяти.
Прикольно, у нас в садике психолог фразу сказала:"Дети приходят в этот мир, что бы нас чему-то научить".
Видемо, ваша доча занялась тренеровкой вашей памяти :rofl: !

У нас когда было кратковременное отторжение книг, подсунули книжки диснеевские,
они полностью по мультикам - картинок много, текста - мало.
Она их сама засматривалась - оторваться не могла,
довольно долго читали их как комиксы - читаешь и показываешь картинку.
 

chudik

Уже освоился
Прикольно, у нас в садике психолог фразу сказала:"Дети приходят в этот мир, что бы нас чему-то научить".
Видемо, ваша доча занялась тренеровкой вашей памяти :rofl: !

Точно тем более что после вторых родов рассеянная я какая то стала :rofl:

А книжки всякие пробовала покупать у нас даже "маша и медведь" есть и то не интересует, хотя мультик с удовольствием смотрим. предлагала даже в магазине самой книжку выбрать - ВЫБРАЛА - раскраску :rofl:
 

kroha

Местный
Прикольно, у нас в садике психолог фразу сказала:"Дети приходят в этот мир, что бы нас чему-то научить".
этой фразой психологи отмазываются от своей работы?
я удивляюсь им, они пока родитель не вздрогнет и не прибежит так психолог тоже не почешется, а ведь надо, наверно проводить собрания, разговаривать с родиками, советовать...я разговаривала со своим психологом, так она позвала на помощь старшего воспитателя со стажем, единственная оценка моей дочери"Хорошая девочка" не есть оценка для меня как таковая
почему она хорошая девочка?
какие проблемы все таки существуют?
как с ее гиперактивностью найти путь к обучению?
я не вижу смысла в бесплатных психологах, их как бы нет и совет - либо оставайтесь платно заниматся (в одном из садиков нашего города) либо ищите специалиста. Или они для педагогов своих же ясельков? "приемы и методы работы с данным ребенком"?
 

настена

Местный
Точно тем более что после вторых родов рассеянная я какая то стала :rofl:

А книжки всякие пробовала покупать у нас даже "маша и медведь" есть и то не интересует, хотя мультик с удовольствием смотрим. предлагала даже в магазине самой книжку выбрать - ВЫБРАЛА - раскраску :rofl:

Со старшей такая же беда была. Книжки - ни в какую не воспринимала. А потом случилось так. "Мам, а откуда берутся какашки?" (уж простите) - "Из кишечника" - "А что такое кишечник?" - "Это такие трубочки............., в общем надо в книжке посмотреть" - "Пошли купим книжку". Пошли мы в книжный магазин, выбрали атлас человека, рассмешили продавцов криком "Ура, я теперь узнаю, откуда берутся какашки!!!". Так и начались наши познания книг.
Читать начали только в 6 лет и с репетитором.
 

chudik

Уже освоился
Со старшей такая же беда была. Книжки - ни в какую не воспринимала. А потом случилось так. "Мам, а откуда берутся какашки?" (уж простите) - "Из кишечника" - "А что такое кишечник?" - "Это такие трубочки............., в общем надо в книжке посмотреть" - "Пошли купим книжку". Пошли мы в книжный магазин, выбрали атлас человека, рассмешили продавцов криком "Ура, я теперь узнаю, откуда берутся какашки!!!". Так и начались наши познания книг.
Читать начали только в 6 лет и с репетитором.
:rofl: Надеюсь у нас будет мене радикальный способ.
 

Spartanka

просто сказка...
этой фразой психологи отмазываются от своей работы?
я удивляюсь им, они пока родитель не вздрогнет и не прибежит так психолог тоже не почешется, а ведь надо, наверно проводить собрания, разговаривать с родиками, советовать...
вы не правы
и не надо всех под одну гребенку
если говорите про кого-то конкретно, так и говорите
кстати, у психолога в д/с стооолько работы, что все документы приходится дома ночью заполнять
а еще зависит от садика, его специфики и количества детей
 

настена

Местный
:rofl: Надеюсь у нас будет мене радикальный способ.

Ну это как пример
lol.gif
Это я потом уже сообразила, что можно обманками всякими интерес к книгам прививать. Например, интересуется ребенок, какие еще есть страны. А мама - оп! давай в книжке посмотрим! Поводов-то много)) Так что пробуйте. Удачи!
 

kroha

Местный
вы не правы
и не надо всех под одну гребенку
если говорите про кого-то конкретно, так и говорите
кстати, у психолога в д/с стооолько работы, что все документы приходится дома ночью заполнять
а еще зависит от садика, его специфики и количества детей
у нас прошло анкетирование в начале года - а где результаты?
сейчас психология пошла какая то пассивная, когда в середине 90 было интересней., а сейчас как то махнули на это что ли...(((
 

Spartanka

просто сказка...
у нас прошло анкетирование в начале года - а где результаты?
сейчас психология пошла какая то пассивная, когда в середине 90 было интересней., а сейчас как то махнули на это что ли...(((
во-первых, что за анкетирование? первичный сбор данных о ребенке? тогда какие результаты?
во-вторых, если вам что-то не сообщили, не надо всех то грязью поливать
не согласна, что пассивная, просто вы не "внутри" процесса
 

chudik

Уже освоился
Ну это как пример
lol.gif
Это я потом уже сообразила, что можно обманками всякими интерес к книгам прививать. Например, интересуется ребенок, какие еще есть страны. А мама - оп! давай в книжке посмотрим! Поводов-то много)) Так что пробуйте. Удачи!
спасибо попробую прибегнуть к вашему методу :rolleyes:

у нас прошло анкетирование в начале года - а где результаты?
сейчас психология пошла какая то пассивная, когда в середине 90 было интересней., а сейчас как то махнули на это что ли...(((
А помойму это анкетирование нужно не для вас а для педагогов чтобы познакомиться с ребенком. Вам то что говорить вы же сами все писали.
А про психологию с вами не согласна. Надо просто самим ходить к психологу общаться и результат будет. Не нравиться в садике, есть хороший психолог в детской поликлинике совершенно бесплатный. Вот у нас возникли проблемы я сама сходила к психологу пообщалась, сводила ребенка она провела тесты и сказала что нам нужно просто с помощью игр и занятий скоректировать отношение к ситуации.
Просто даже гипперактивность вашу можете видеть только вы, а в садике ребенок будет как все. Вот у меня Марию никто не может признать гипперактивной потому, что в садике и на приемах у врача мы тихие и спокойные, а стоит выйти за пределы - все на ушах стоим. Поэтому в большинстве случаев работа психолога зависит от вашего желания общаться с ним.
 

Нюрка

Пользователь
Вот у меня Марию никто не может признать гипперактивной потому, что в садике и на приемах у врача мы тихие и спокойные, а стоит выйти за пределы - все на ушах стоим. Поэтому в большинстве случаев работа психолога зависит от вашего желания общаться с ним.
Как тогда Вы ставите диагноз гиперактивный?? если больше как дома она на ушах не стоит?? Или для Вас гиперактивный, если носится весь день?? так это нормально для ребенка.

В целом психолог должен быть скорее семейный и наблюдать ребенка в семье, на улице и др. ситуациях - а так советы всякие бессмысленны или общие, применимы ко всем детям. И уж тем более, если на приеме за 15 минут ставится диагноз и назначаются советы по поведению и еще хуже какое то лечение. В обще в науку как психология не верю.
 

kroha

Местный
Как тогда Вы ставите диагноз гиперактивный?? если больше как дома она на ушах не стоит?? Или для Вас гиперактивный, если носится весь день?? так это нормально для ребенка.

В целом психолог должен быть скорее семейный и наблюдать ребенка в семье, на улице и др. ситуациях - а так советы всякие бессмысленны или общие, применимы ко всем детям. И уж тем более, если на приеме за 15 минут ставится диагноз и назначаются советы по поведению и еще хуже какое то лечение. В обще в науку как психология не верю.
то, что вы называете "15 минут приема" не психология как наука, а психология как наука - это индивидуальное посещение психолога из как минимум 5-7 сеансов, а 15 минут - это справка в садик и мама побежала дальше по магазинам
 
Сверху