evgenika.83
Пользователь
тогда для чего эти требования?
для галочки в основном каждый ребенок индивидуален, и все прекрасно об этом знают
тогда для чего эти требования?
Вам хорошо а у меня Маша в 3 года интересовалась буквами я ей всякие игры и электронные азбуки накупила,причем не навязывала а она сама когда хотела тогда и играла. Но вот когда она стала с папой гулять он видимо ее этими буквами замучил (делаю выводы из того что ребенок приходил домой и садился рисовать некоторые буковки), и теперь все азбуки заброшены и игры с буквами мы сразу убираем. Она теперь даже книжки убирает, когда я предлагаю ей почитать. Магнитная азбука была переквалифицирована в урожай яблок и когда играем в садоводов с холодильника яблоки собираем.у нас точно такая же история, но последние пару недель ребенок стал интересоваться как пишутся буквы,я ему рисую какую-нибудь, а он за мной повторяет - он радуется, когда получается) и я довольна, я не буду заставлять его учиться
кстати, мне фот чисто логически кажется, что буква "И" пишется легче, чем буква "Ф", но у ребенка оказалось наоборот)))
Вот такого в результате очень бы не хотелось получить((Вам хорошо а у меня Маша в 3 года интересовалась буквами я ей всякие игры и электронные азбуки накупила,причем не навязывала а она сама когда хотела тогда и играла. Но вот когда она стала с папой гулять он видимо ее этими буквами замучил (делаю выводы из того что ребенок приходил домой и садился рисовать некоторые буковки), и теперь все азбуки заброшены и игры с буквами мы сразу убираем. Она теперь даже книжки убирает, когда я предлагаю ей почитать. Магнитная азбука была переквалифицирована в урожай яблок и когда играем в садоводов с холодильника яблоки собираем.
Вот вам негативный пример раннего обучения - полное отсутствие интереса к чтению и всему что содержит буквы.
какие?тогда для чего эти требования?
какие?
для каждого возраста есть определенные нормы психического развития, рассчитанные на среднего ребенка
ЗПР просто так не ставится
иногда просто неправильно диагностика проводится...особенно родителями, начитавшимися тестов в инетесогласна, что просто так, потому что учителю так захотелось, ЗПР не ставится. такой диагноз ставится после обследования, в т.ч. у врача- психоневролога. да и родители видят, что проблема не только в том, что ребенок не показывает какие-то предметы, не умеетчитать и не знает буквы... все гораздо глубже.
Что бы родители помучились и поглумились над ребенком добиваясь от него выполнение этих требований.тогда для чего эти требования?
просто я недавно прочитала у психолога -методиста, что "ребенок 6-до 9 месяцев собирает пирамидку из 5-6 колец", если это тестирование у невропатолога возникают из этого положения три вопроса
так получается, что ближе ребенку, в смысле по интересам, в том он и совершенствуется, оставляя другие "надо" позади?
ты знаешь ПРАВИЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ?девочки, не тестируйте детей сами, это так же, как диагноз себе ставить вместо врача, начитавшись инет
даже неправильно взятая пирамидка для диагностики существенно повлияет на результат
Да не переживайте вы так. Нормальный у вас ребенок. Судя по тому что вы пишите про нее на форуме она просто гипперактивная, как моя Маша. Она у меня в принципе девочка очень умная, но в силу особенностей знания ей надо втюкивать на ходу и не больше пяти минут иначе у нас обратный результат идет.ты знаешь ПРАВИЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ?
а про специалистов...я знаю двух методистов: одна говорит Соня впереди планеты всей, другая чуть ли ее ЗПРом не зовет? так кому верить? с моей точки зрения Соня успевает в физическом и эмоциональном плане (даже опережая других), а в развитие умственном за счет своих эмоциональных выплесков - немножко тормозит. Я ее, конечно, подавляю, но это ставит как бы на исходную точку сознания "так, начинаем по-новой..."
да знаю правильную...ты знаешь ПРАВИЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ?
а про специалистов...я знаю двух методистов: одна говорит Соня впереди планеты всей, другая чуть ли ее ЗПРом не зовет? так кому верить? с моей точки зрения Соня успевает в физическом и эмоциональном плане (даже опережая других), а в развитие умственном за счет своих эмоциональных выплесков - немножко тормозит. Я ее, конечно, подавляю, но это ставит как бы на исходную точку сознания "так, начинаем по-новой..."
ты знаешь ПРАВИЛЬНУЮ ПИРАМИДКУ?
а про специалистов...я знаю двух методистов: одна говорит Соня впереди планеты всей, другая чуть ли ее ЗПРом не зовет? так кому верить? с моей точки зрения Соня успевает в физическом и эмоциональном плане (даже опережая других), а в развитие умственном за счет своих эмоциональных выплесков - немножко тормозит. Я ее, конечно, подавляю, но это ставит как бы на исходную точку сознания "так, начинаем по-новой..."
Это очень завышенные требования!просто я к тому, что когда я изучала физиологию ребенка, то там логически рассуждалось, что только когда ребенок готов физически (морально вторично), то и умственно и психологически он готов шагнуть на другой уровень развития.это онтакт с окружающей средой, манипуляция людьми и предметами ит.д.
т.е, только когда ребенок шагнул физически на другой уровнь развия организма, тогда и только тогда он готов совершенствоватся
просто я недавно прочитала у психолога -методиста, что "ребенок 6-до 9 месяцев собирает пирамидку из 5-6 колец", если это тестирование у невропатолога возникают из этого положения три вопроса
1) должен ребенок складывать на определенное время? 2) должен ребенок складывать по цветам 3) должен ли ребенок складывать по размеру и сочетание между собой цвет-размер-время?
или складывание называется то что я наблюдала у Сони в 10-11 месяцев"набрякивание в хаосном порядке в течение дня 2-3 штук"? но ребенок не всякий готов 1) она не знает цвета
2)не всегда может протолкнуть тугое колечко 3) до узнавания размера ей еще далеко было
и так по каждому пункту развития