Путинские шахматы

natooar

Местный
Итак, дебют партии потихоньку перетек, согласно процессу, в миттельшпиль.
Россия сделала окончательный упор на сырьевую экономику и наращивание военной мощи. В принципе, знакомая партия. Уже проходили...
плз подробнее, откуда сделали такие выводы.
 

natooar

Местный
У Вас есть веские контрдоводы?
Тогда приведите их.
Я высказал свое мнение, Ваше право его опровергнуть.
поищу, но для того , что бы их найти, необходимо узнать от куда копать.
ваше личное мнение на чем то ведь основывается, вот и интересно почитать, на чем)))
 

natooar

Местный
Меган Келли забавная тетка, хотя она изменила план своих вопросов по мере общения. Смех зала сильно подрывала ее уверенность.

 
  • Like
Реакции: LIN

natooar

Местный
Когда Мегин Келли попыталась подлить масла в огонь, Путин перешел на бестактные шутки
http://inosmi.ru/politic/20170604/239509547.html
-----
ах Bloomber, Bloomber, как журналист небольшим смешение зеркала , почти незаметным на глаз меняет всю картинку происходящего =)
небольшой намек на реакционный национализм, проповедующий расовую исключительность разжигающий национальную вражду и ненависть ( кто бы говорил ) и каплю всхлипов от игил ( запр в рф) до украинских отморозков. И вот, уже готова тень для "героя" которой как бы нет, но всегда присутствует в "безоблачном небе" наших оппонентов =)


http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&announce=1&pad_page=0&blog_post_id=43846217369

http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&announce=1&pad_page=0&blog_post_id=43846217369
 
  • Like
Реакции: LIN

natooar

Местный

5575271-9982250736-Austi.gif
 

natooar

Местный
Катар делают изгоем Ближнего Востока
http://svpressa.ru/politic/article/173851/?rss=1&utm_source=smi2
«СП»: — Что означает нынешнее обострение для России?
— Мы участвуем в сирийском урегулировании в коалиции с Ираном и Турцией. И для нас опасность заключается в том, что кризис может переброситься на группировки в Сирии, которые контролируют Катар и Саудовская Аравия.
Да, в такой ситуации Москва получает благоприятные возможности для маневрирования — неслучайно арабские СМИ намекают, что Путин мог бы выступить посредником в урегулировании между Катаром и Саудовской Аравией. Но в целом ситуация от этого не становится менее напряженной.
----------------------
мда, вариант....набрать пару пунктов, больше наверно не дадут =)

 
  • Like
Реакции: LIN

natooar

Местный
СМИ: Путин греет руки на разожженном Трампом опасном костре
"Вкупе с рядом активных самостоятельных шагов это вывело Россию на ведущие позиции в глобальной иерархии, пишет автор статьи, предупреждая, что значение российского государства на мировой арене будет продолжать расти, в том числе благодаря действиям Трампа."
https://vz.ru/news/2017/6/9/873994.html
------------------------
Дедко Ефим тогда и объяснил:
- Слыхал, дескать, от стариков, что есть такой знак на золото - вроде маленькой девчонки, которая пляшет. Где такая Поскакушка покажется, там и золото.

П.П. Бажов
Огневушка-поскакушка

upload_2017-6-9_20-13-42.jpeg
 

natooar

Местный
Парламент Турции разрешил направить в Катар военных
В Катаре уже несколько лет функционирует турецкая военная база. В 2016 году на ней уже были размещены 150 военнослужащих.
http://www.mk.ru/politics/2017/06/07/parlament-turcii-razreshil-napravit-v-katar-voyska.html
----------------
а если в Дохе появится "вежливые люди" РФ, во будет немая сцена из "мертвых душ"
второй остров пал пред "агрессивной аннексий" ВВ =)
конечно там надо будет более тщательно отделять мух и котлеты , даже такое простое действие может вызвать агрессивное противодействие.
рискованная игра

upload_2017-6-9_21-59-43.jpeg
 

zzz

инвалид умственного труда
"Черные метки" для Путина у Америки закончились
Одним из базовых мемов российской околополитической тусовки является так называемая "черная метка", которую Владимиру Путину регулярно привозят западные политики. В разное время курьерами "черных меток Запада" считались Барак Обама, Джон Керри, Ангела Меркель и Генри Киссинджер. Случай Джона Керри был особенно анекдотичным, потому что это был первый раз, когда желающие увидеть "черную метку" смогли лицезреть ее материальное воплощение — знаменитый чемодан американского госсекретаря, в котором, по версии конспирологов и паникеров, находилась сама "метка", а также некие компрометирующие документы (они должны были принудить Кремль пойти на уступки США). Каждый раз ажиотаж вокруг мифической "черной метки" подогревался западными СМИ, не скупившимися на информационные вбросы о предполагаемых ультиматумах, которые западные лидеры и функционеры якобы привозили в Москву. Можно было ожидать, что и недавний визит Генри Киссинджера в столицу будет интерпретирован именно в этом, уже традиционном, ключе. Однако на этот раз даже самые русофобские комментаторы западной медиасферы исходят из того, что Киссинджер приехал к Владимиру Путину с целью договариваться, а не угрожать.

Что же изменилось?

Для того чтобы понять, что поменялось, достаточно вспомнить некоторые предвыборные обещания Дональда Трампа и то, каким образом экспертное сообщество интерпретировало его первые шаги на международной арене. Несмотря на то что оппоненты нового американского президента пытались его представить чуть ли не как марионетку Кремля, сам Трамп и многие его сторонники старались выстроить совсем другой образ, основанный на контрасте между "мягкотелостью" Обамы и предполагаемой жесткостью прагматичного и безжалостного бизнесмена Трампа. Ракетная атака по Сирии и отправка американской военной эскадры к берегам Северной Кореи первоначально интерпретировались экспертным сообществом именно как жесты устрашения, соответственно, Владимира Путина и Си Цзиньпиня, от которых ожидалось полное и беспрекословное подчинение американским требованиям в сирийском и северокорейском вопросах. Обе попытки силового и психологического давления на лидеров России и КНР закончились провалом, что признают даже американские эксперты, которые при всем желании не могут найти какого-либо позитива для Штатов в том, как развиваются события в Сирии и на Корейском полуострове. Компенсировать "потерю лица", которая явно угрожает Дональду Трампу, приходится за счет откровенно смешных медийных маневров. Американские официальные лица на полном серьезе сначала заявляют о предстоящей химической атаке в Сирии, а потом так же серьезно о том, что режим Асада испугался и отменил атаку — значит, произошел триумф американской внешней политики. "Похоже, они восприняли наше предупреждение серьезным образом", — объявил глава Пентагона Джеймс Мэттис. А в контексте вялотекущего корейского кризиса Трамп заявил, что Китай "попробовал" решить корейскую проблему — и у него не получилось. Из этого президентского твита рядовой избиратель должен был сделать вывод, что Трамп действительно "уломал" председателя Си по северокорейскому вопросу, но у китайского лидера что-то не заладилось.

Дешевый пиар-ход вполне может сработать на американскую аудиторию, но мировое сообщество вряд ли удастся обмануть столь примитивным образом.

Помимо довольно унизительных провалов на российском (сирийском) и китайском (корейском) направлениях, новая американская администрация столкнулась с настоящим праздником непослушания в Евросоюзе и даже Канаде.

Даже по таким банальным вопросам, как цены на канадскую древесину, молочные продукты и сталь, Трампу не удалось добиться сотрудничества правительства Канады, а разрастающийся торговый конфликт угрожает старейшей американской неоколониальной структуре — Североамериканской ассоциации свободной торговли.

Нежелание стран Евросоюза увеличить взносы в бюджет НАТО и все более заметные попытки европейской элиты создать собственную "европейскую армию" только подчеркивают всеобщее ощущение того, что Вашингтон просто перестали слушать на международной арене.

В этих условиях перед администрацией Трампа встает задача прекращения череды болезненных дипломатических неудач, следовательно, необходимость в некой договоренности по сирийскому вопросу становится как никогда острой.

Однако любая комплексная договоренность требует обширной подготовительной работы, а также времени для согласования позиций. Личные встречи лидеров стран обычно лишь фиксируют и подтверждают договоренности, которые были предварительно согласованы. В случае Трампа ситуация сильно усложняется из-за того, что любой неформальный контакт его команды с окружением российского президента будет немедленно вскрыт той частью американских спецслужб, которая осталась верна элитной группе Хиллари Клинтон, а потом сам факт контакта будет использован для дискредитации Трампа в американских СМИ. Надо отдать должное американской администрации, которая нашла элегантный выход из тупика: в Москву был отправлен 94-летний (!) Генри Киссинджер, критиковать которого не посмеют даже самые оголтелые русофобы американской медиасферы. Так как визит Киссинджера в Москву проходит по схеме "все всё понимают, но официально сказать не могут", американские СМИ не пишут об очередной "черной метке", а подчеркивают то, что когда-то Киссинджер оказал аналогичную услугу другому американскому президенту — Ричарду Никсону.

Если верить утечкам в западных СМИ, то персоналу президентской администрации и экспертам американских спецслужб уже приказано провести инвентаризацию того, чем можно пожертвовать ради достижения какого-то компромисса по острым вопросам российско-американских отношений, компромисса, который можно будет представить миру как триумф "дипломатического гения" Дональда Трампа.

Задание не из приятных, но выбора у администрации Трампа нет: "черные метки" закончились и показали свою неэффективность, а ради возможной договоренности с Путиным однозначно придется чем-то пожертвовать.

Скорее всего, какого бы то ни было прорыва Киссинджер в Москве не достиг, и вряд ли какой-то экстраординарный прогресс будет достигнут на личной встрече двух президентов. Однако то, что патриарх американской дипломатии прилетает в Москву со списком предложений, а не с ультиматумом или очередной "черной меткой", уже можно считать большим достижением российской внешней политики.

Если Вашингтон действительно осознал бесполезность давления на Россию, то шанс на достижение компромисса в будущем действительно есть, и, наверное, это максимум, на что можно рассчитывать в нынешних условиях.
 

LIN

Местный
Навстречу саммиту G20: По гамбургскому счету (политический фельетон)
05.07.2017 17:05
Блог сайта «Eadaily.com»


original.jpg


Владимир Владимирович задумчиво изучал карту Арктики, прикидывая, как лучше обустроить новый аэродром так, чтобы не тревожить проживающую неподалеку семью белых медведей, когда в дверь кабинета постучали.
Вошел Песков.

— Владимир Владимирович, — сказал он. — Простите, что отвлекаю вас от повседневных захватнических планов, но должен напомнить, что 7 июля состоится саммит G20 в Гамбурге.

— Да-да. Председатель Си мне уже напоминал на днях. G20 — это хорошо. Всегда есть с кем поговорить, да и в Германии я давненько не был. Спасибо!

И Владимир Владимирович вновь углубился в карту Арктики, раздумывая, не послать ли туда лидеров либеральной оппозиции, чтобы они, со свойственными им красноречием и талантом, убедили медведей переехать на пару километров южнее.

…В Гамбурге царило праздничное оживление. К конгресс-центру Hamburg Messe то и дело подъезжали представительские лимузины. Лидеры стран солидно выходили из автомобилей, улыбались и на несколько секунд замирали под вспышками фотокамер многочисленной прессы.

Прибыл внушительный кортеж делегации Саудовской Аравии. Позолоченный роллс-ройс и вереница пыльных разномастных пикапов с крупнокалиберными пулеметами и черными флагами. Главу делегации пропустили, а остальных завернули, так как автоматы и гранатометы нарушали дресс-код мероприятия. Глава делегации немного повозмущался: мол, почему в Ракке и Мосуле можно, а в Гамбурге нельзя, и что мирные пастухи просто хотели выразить протест варварским бомбардировкам Асада, но охрана была непреклонна.

Охрана также не пропустила в конгресс-центр и крупную девочку в мятой красной шапочке, в очередной раз объяснив Петру Алексеевичу, что его нет в списке приглашенных лидеров и что все эти его переодевания то в альпийского пастушка, то в бременского музыканта не помогут, так как его неизменно выдают тонкие аристократичные черты лица.

Петр Алексеевич обиделся, обозвал немецких охранников москалями, подхватил свою корзинку с пирожками и побрел к отелю, в котором остановился Трамп, дабы подстеречь того после саммита и выпросить сотню-другую долларов.

Чеканя шаг, прибыл участник саммита — Евросоюз. Ангела Меркель скомандовала: «Взвод! Стой, айн-цвай! В зал, по одному — бегом марш!» — и встала у дверей, бдительно выхватив из кармана пробегавшего мимо Юнкера фляжку с коньяком.

Как и когда на саммит прибыл Путин, не знал никто, но когда все вошли в зал, он уже скромно сидел в уголке на походной железной табуретке, выкованной из монгольских сабель, тевтонских мечей, шведских мушкетов, французских ружей и немецких автоматов.

— Приветствую тебя, владыка Севера и ресурсов, принадлежащих, кстати, всему демократическому человечеству! — обратился к нему Трамп.

— День добрый, лорд Печатного станка и отец Исключительной нации, — вежливо поздоровался Путин.

— Отзови драконов своих из сирийского неба и Асада своего отдай нам на съедение! — дипломатично и издалека зашел Трамп.

— Дырку вы от бублика получите, а не Асада, — тактично ответил Путин, подумал и добавил: «Убежден».

— Видишь? — Трамп повернулся к Меркель. — Видишь, как он агрессивно разговаривает, а ты у него газ покупаешь и второй «Северный поток» к себе тянешь. Ты, когда он газопровод на тебя направил, не про священный долг перед Свободным Миром думала, не про экономики товарищей своих, а про свой будущий газовый хаб, да про заводики в Штутгарте и Баварии с мерсами, да с бэшечками.

— Да! Да! И про немцев своих тоже думала! — завелась Ангела. — Если я Россию пошлю — ты, горлопан, поставлять газ им будешь?! Этот свой, сланцевый, втридорога, чтобы они на каждый прием ванны кредит в банке брали. Я давно заметила! С тех пор как выигрыш выпал мне в виде русского газопровода — возненавидели вы меня, и все вы стали по-другому ко мне относиться! Все стали по-другому смотреть! Словно я этот газ из-под Варшавы ворую, а не честно у России покупаю.

— Ну, почему же втридорога, — обиделся Трамп. — В два с половиной, мы ж союзники.

— А под Варшавой есть газ?! — подскочил на стуле Туск. — Что, правда?!

— Это она образно, — успокоил его Трамп. — Нет у вас ничего, вы голодранцы. Но скоро мы начнем завозить вам наши, очень-очень хорошие, американские яблоки, и будете вы здоровы и счастливы. А газ мы вам будем в зажигалках поставлять, не переживайте.

— Спасибо… — выдавил из себя Туск, опускаясь на стул и стараясь не заплакать от горького разочарования.

Тут слово попросил Путин.

— Что хочется отметить, — произнес он в немедленно наступившей тишине. — Хочется отметить, что зима близко, и будет она очень холодной. Когда весна придет, не знаю. Так что давайте жить дружно. Спасибо всем за внимание и предлагаю перейти к конкретным мировым вопросам.

После чего он поднялся и ушел в небольшую комнату переговоров. Си Цзиньпин и Трамп неторопливо проследовали за ним, плотно прикрыв за собой дверь.

— Куда это они? — удивился Туск. — А мы? Что будет с нами?

— Нам потом сообщат, что, — меланхолично ответил ему опытный Юнкер, отхлебывая из своей второй фляжки, которую командир взвода ЕС не заметила.

Игорь Романович, автор блога Green Tea
 
Сверху