Жадный КаБан
Санкт-Петербург
тот же вопрос.А где сейчас программированию хорошо учат?
тот же вопрос.А где сейчас программированию хорошо учат?
В общем, независимо от того, сколько платят за конкретный язык/технологию, лучше начинать с c++.
Например, на lisp?Только потому, что при этом есть шанс получить очень хорошую базу, с которой потом легко будет перейти на любой другой язык.
В Массачусетском Технологическом и в Карнеги-Меллон.А где сейчас программированию хорошо учат?
Далековато. И в некоторых случаях поздноВ Массачусетском Технологическом и в Карнеги-Меллон.
А поближе ничего нет?! Там Москва, Питер или филиал какой нибудь поближе???В Массачусетском Технологическом и в Карнеги-Меллон.
Я допускаю, что на ВМК МГУ и в Бауманке. Искать надо.А где сейчас программированию хорошо учат?
верить не стоитЛюди, которые недавно мехмат УрГУ заканчивали, очень хвалятся своим факультетом. Не знаю, стоит ли верить, тоже скорей всего может повезти или не повезти с преподавателями.
Если не ошибаюсь, lisp это функциональный язык. Может он хорош в академическом плане, чтобы в олимпиадах поучаствовать, но все-таки довольно редкий зверь. С с++ по крайней мере можно сразу работу искать, а с одним lisp'ом в активе - намаешься.Например, на lisp?
Ты все-таки давненько учился. А вот в СКБ Контур половина ведущих - выпускники последних лет, и самомнение у них дай бог каждому.верить не стоит
Для тех, кто на sql.ru редко бывает, могу сказать, что информацию оттуда надо фильтровать и фильтровать... За то, что там позволительно, на этом форуме расстреливают на первой минуте Это конечно только про внешние проявления. А вот более тонкий стеб или перехлесты в процессе получения удовольствия от спора - это надо еще уметь различать. В общем, чтобы оттуда что-то полезное извлечь, полезно для начала свое мнение по вопросу иметь..
Там этот термин ставится под вопрос.
Люди, которые недавно мехмат УрГУ заканчивали, очень хвалятся своим факультетом. Не знаю, стоит ли верить, тоже скорей всего может повезти или не повезти с преподавателями.
спасибо!Ты все-таки давненько учился. А вот в СКБ Контур половина ведущих - выпускники последних лет, и самомнение у них дай бог каждому.
я все-таки был на встрече выпуска, там почти ничего не изменилось. Добавился один спецкурс ООП, который мой сокурсник читает от какой-то другой конторы, в принципе стало больше компьютерных предметов, но это не то. Если выпускник матмеха после выпуска готов работать программистом в толковой конторе - то тут большая заслуга выпускника, чем факультета. Факультет разве что мог размять мозги. Но знания, которые там дают, к программированию имеют малое отношение. В пору моей учебы на экзамене по программированию перемножение матриц было самым сложным билетом.Ты все-таки давненько учился. А вот в СКБ Контур половина ведущих - выпускники последних лет, и самомнение у них дай бог каждому.
По C++ там довольно жестко проехали, причем почти во всем я с Зеноцефалом согласен. Но никто там не утверждал, что C++ знать не надо! Наоборот даже, гвоздь программы призывал к немедленному изучению C++. Монеры там конечно жесткие, но как еще общаться с теми кто не аргументирует свои доводы и чужие аргументы не понимает. А кроме баталий - очень много интересной информации.Для тех, кто на sql.ru редко бывает, могу сказать, что информацию оттуда надо фильтровать и фильтровать... За то, что там позволительно, на этом форуме расстреливают на первой минуте Это конечно только про внешние проявления. А вот более тонкий стеб или перехлесты в процессе получения удовольствия от спора - это надо еще уметь различать. В общем, чтобы оттуда что-то полезное извлечь, полезно для начала свое мнение по вопросу иметь..
Он какой угодно: на нем можно писать и функционально, и императивно.Если не ошибаюсь, lisp это функциональный язык. Может он хорош в академическом плане, чтобы в олимпиадах поучаствовать, но все-таки довольно редкий зверь.
С с++ по крайней мере можно сразу работу искать, а с одним lisp'ом в активе - намаешься.
Матюги, оффтоп и несмешные тараканы в башке совершенно не зависят от уровня знаний.Для тех, кто на sql.ru редко бывает, могу сказать, что информацию оттуда надо фильтровать и фильтровать... За то, что там позволительно, на этом форуме расстреливают на первой минуте Это конечно только про внешние проявления.
Да я как бы имею.А вот более тонкий стеб или перехлесты в процессе получения удовольствия от спора - это надо еще уметь различать. В общем, чтобы оттуда что-то полезное извлечь, полезно для начала свое мнение по вопросу иметь..
А я уже перемножение матриц изучил.В пору моей учебы на экзамене по программированию перемножение матриц было самым сложным билетом.
э не. Программирование читали на первом курсе, дальше небыло. Мне соответственно было 17.А я уже перемножение матриц изучил. <_<
Мдаааа... Не ожидал. Вам сколько лет было, когда заканчивали?!
А я был последним, кто на матмехе видел живой (почти) аналоговый компьютер. На практике занимался демонтажом этого монстра (дай бог памяти, как он назывался) с целью освобождения аудитории под компьютерный класс. Там одна шина килограмм 80 весила, и лифт был отключен Однако и на EC успел лабу наковырять. Других хитрых девайсов не застал.ну так по сравнению с радиофаком УПИ у вас просто уйма программирования была. У нас был паскаль один семестр, а все остальное - кому повезло на каком-нибудь курсаче потрогать - оно и ладно. Правда у нас все-таки тетрадочных занятий было поменьше, были и такие компьютеры, и сякие, и эдакие, и даже какие-то далекие предки ноутов <_< Так что слово virtual у меня выучилось само где-то уже сильно после института.
Готовьтесь, молодой человек, морально Даже в самом крутом институте кто-то хочет учиться и учится, а кто-то только сидит открыв рот и ждет, что ему туда что-то положат. Раз матрицы изучили - будет время на что-то другое. Главное не зевать и поступить на нужную специальность.А я уже перемножение матриц изучил. <_<
Мдаааа... Не ожидал. Вам сколько лет было, когда заканчивали?! ^_^
Я почитала сколько-то, но на 114 страниц меня не хватило. Судя по профилю товарища Зеноцефала - он как раз перед этой темой на сайте зарегистрировался, а где-то через месяц перестал туда заходить. Может чей-то виртуал, там таких много. Интересно было бы узнать, чей именноПо C++ там довольно жестко проехали, причем почти во всем я с Зеноцефалом согласен. Но никто там не утверждал, что C++ знать не надо! Наоборот даже, гвоздь программы призывал к немедленному изучению C++. Монеры там конечно жесткие, но как еще общаться с теми кто не аргументирует свои доводы и чужие аргументы не понимает. А кроме баталий - очень много интересной информации.
у нас лабораторная была на таком. Наверняка, если бы была возможность и время в учебных планах, полезно было бы что-то подобное детям в школе показывать, интересная же штука.А я был последним, кто на матмехе видел живой (почти) аналоговый компьютер. На практике занимался демонтажом этого монстра (дай бог памяти, как он назывался) с целью освобождения аудитории под компьютерный класс. Там одна шина килограмм 80 весила, и лифт был отключен Однако и на EC успел лабу наковырять. Других хитрых девайсов не застал.
ха, так получается нам в Академии с М. Крушным еще повезло, хотя паскаль не читал, но с С и C++ он нас познакомил <_<э не. Программирование читали на первом курсе, дальше небыло. Мне соответственно было 17.
...
Не, дискуссии там собственно нет. Есть довольно неординарный товарищ Зен, и толпа катализаторов, реакция на которых вываливает из Зена интересную информацию с бонусами в виде ссылок))Я почитала сколько-то, но на 114 страниц меня не хватило. Судя по профилю товарища Зеноцефала - он как раз перед этой темой на сайте зарегистрировался, а где-то через месяц перестал туда заходить. Может чей-то виртуал, там таких много. Интересно было бы узнать, чей именно
Очень забавная дискуссия, но лучше в этот "Просто Треп" не заглядывать, есть риск там зависнуть на всю оставшуюся жизнь
Точно! Знакомство! В ВУЗ-е именно знакомят, а потом дают хорошую практику. Для тех, кто собирается заниматься этим профессионально, этого мало. Для остальных - много и лишне.ха, так получается нам в Академии с М. Крушным еще повезло, хотя паскаль не читал, но с С и C++ он нас познакомил
пока не будет нормальной практики, выучиться чем-то не реально, т.е. если охота научиться, то лучше начать заниматься самому и делать что-нить более менее нормальное небольшой проектик, а не мелкие задачки из учебников <_<
Нет, ассемблер преподавать в школе не надо Но лучше бы, преподавая язык типа паскаля, делали бы вводный урок по архитектуре ПК на уровне общих представлений о стеке, регистрах, чтобы языковые конструкции легли на это представление, а не повисли в воздухе как заклинания.а в школе преподают не то что надо, а то что знает препод, если препод знает ворд, то он и преподает ворд, знает делфи, то и преподает делфи, на мой взгляд в школе вообще ассемблер надо преподавать - он куда круче в понимании (минимум операторов, максимум возможностей) ^_^
По идее, а точнее по программе, нам это должны(!!!) были дать в 6(!!!!!!) классе. Потом в 8 классе делят на две группы, одна учит паскаль (без бумажной теории, т.е. сразу на компах), вторая учит Word. Вот и пришлось мне самому изучить кучу всяких вещей, которые некоторым и не снились. А потом втянулся.Точно! Знакомство! В ВУЗ-е именно знакомят, а потом дают хорошую практику. Для тех, кто собирается заниматься этим профессионально, этого мало. Для остальных - много и лишне.
Нет, ассемблер преподавать в школе не надо Но лучше бы, преподавая язык типа паскаля, делали бы вводный урок по архитектуре ПК на уровне общих представлений о стеке, регистрах, чтобы языковые конструкции легли на это представление, а не повисли в воздухе как заклинания.