sami
Местный
Parallel computing with graphics processing units for high-speed Monte Carlo simulation of photon migration
Может быть эта задача покажется интереснее
З.Ы. Если потребуется, то я знаю как вообще без стека обойтись. Да и 256Кб - это довольно много. Любую программу в них не ужать, но попытаться можно. Не страшно.
Может быть эта задача покажется интереснее
Abstract. General-purpose computing on graphics processing units GPGPU is shown to dramatically increase the speed of Monte Carlo simulations of photon migration.
In a standard simulation of time-resolved photon migration in a semi-infinite geometry, the proposed methodology executed on a low-cost graphics processing unit GPU is a factor 1000 faster than simulation performed on a single standard processor. In addition, we address important technical aspects of GPU-based simulations of photon migration. The technique is expected to become a standard method in Monte Carlo simulations of photon migration. © 2008 Society of Photo-Optical Instrumentation Engineers.
Опять хвастаетесь собственным безраличием.Да мало ли где кто и что там "обкатывает"! У меня своя программа, и я буду исходить от неё. Подобных псевдо-сенсаций на моей памяти было много - все канули в лету.
Откуда такие ограничения? Писали софт для домофона?Вот именно, Вы это очень правильно подметили. Вы будете переписывать свой код так, чтобы размер стэковой памяти + размер динамической памяти + размер кодовой части не превышал 256 Kb? Можете? А всё что сверх того, надо запросить у головного процесса в процессе счёта, оформив запрос сооветсвующим образом. При этом, как то, не понятно как, обяснить головному процессу, какие именно данные из сотен тысяч, Вам нужны? Вы готовы к этому? Попробуйте хоть одну свою серьёзную программу подвести под эти требования!
Ну-ну, вперёд и с песней.
З.Ы. Если потребуется, то я знаю как вообще без стека обойтись. Да и 256Кб - это довольно много. Любую программу в них не ужать, но попытаться можно. Не страшно.
А я говорил о счете. И ни слова о рендеринге и визуализации. С чего Вы взяли, что я имею отношение к рендерингу и визуализации?Я, знаете ли, говоря о рендеринге и визуализации, НИГДЕ не говорил о Вашем CUDA!