... извините, но что за бред? Бензин не сразу поступает в топливную систему.
)))
Во-первых, это не бред, а то что я ощутил при поездке от заправки.
Во-вторых, если Вы всё внимательно читали, то высказывания были, НО(!!!), не было ЗАКЛЮЧЕНИЯ о причине.
В-третьих, сливая бензин с бака (около 50 литров в общей сложности) пока не пошёл воздух, первых литров 5-7 в оцинкованное ведро, уже тогда я заприметил, что в топливе присутствуют какие-то светлые включения плавающие в бензине.Напоминали они собой желеобразные субстанции. Их было НЕМНОГО, буквально чуть-чуть. И только в самом начале.
О том, что фильтр не забит, я уже писал выше. А это значит, что загрязнения трубопрооводов (от бака через фильтр до форсунок - НЕТ).
Когда же я побывал в мастерской, то парнишка который начал слушать мою историю, практически сразу же меня "прервал" словами: "Да Господи!!! Какой Вы у меня уже за последние полторы недели!!!"
Здесь же был мужик с машиной, который заправлялся в Лукойле, что стоит посредине между Ёбургом и нами. После заправки там, машина прошла несколько км и начала дёргаться. И только повышенные обороты давали ей идти без дёрганья.
Так вот, за полторы недели до НГ, пошёл просто вал машин с подобными проблемами. Половина машин, была с наличием (где больше, где меньше) осадка в виде киселя (желе) светло-коричневого света. Показателен был случай с машиной, которая заправилась на горке, что напротив садов "24-ых" за Воскресеновкой.
Механик слил в 20-литровую полиэтиленовую канистру бензин через отверстие под бензонасос весь бензин из бака. Получилось в аккурат 20литров, из которых 1/3 в нижней части, составлял вот этот самый КИСЕЛЬ! )) Мужик взял 2-хлитровую бутылку этого "бензина", чтобы подавать в суд.
Слава Богу, что у меня в баке подобного, при осмотре бензонасоса не оказалось.
Основной причиной произошедшего явилось то, что бортовой комп, что стоит у меня был настроен на ОЧЕНЬ интересные цифры (которые мне показали при диагностики компьютерщики). И одна из причин ещё и та, что комп ОЧЕНЬ долго "сводит" параметры двигателя для наилучшей его работы. А чем выше разница температур между двигателем и окружающей средой, тем копм дольше думает и более медленно сводит всё к номинальной работе. А тут ещё и режимы езды были ой как различны. По трассе 100-110 на протяжении 1,5 часов, а тут 45-50 км/час, да ещё в мороз -30!
Одним словом, вывод для себя я сделал. Заправляемся только в тех местах, где это делаем ПОСТОЯННО, и диагностика копма машины хотя бы периодически - ОБЯЗАТЕЛЬНА! ))
Всем ни пуха, ни пера и НИ ЖЕЗЛА, НИ ГВОЗДЯ!!! )))