Т.е. вы согласны, что Челябинск и Уфа (в ней я не был) нынче лучше, чем в 91? Это к вопросу, что "всё разрушили..."
в 91 мы на шестерке ехали одни по улице...понимаете? не было потребностей все это обустроить
Челябинск был заштатным городом, при его металлургии и хим обработке
типа, рабы живут и довольствуются своими..
в 88 году Москва - чуть лучше, и то - не для всех..
также и в Горьком..хотя - там другое, полузакрытый город, там закрытых предприятий как грибов по области и ГАЗ
просто повезло нам с князьками, в Оренбург как есть убитый город, так и никто там ничего делать не будет - он не стратегический и кому нафиг не сдалось там что то делать как и по всему оренбуржью
Тюмень - отличные дороги, но там фуры - попробуй не сделать...вахтовики-водилы головы отвернут..
я думаю, у нас будет хуже
с дорогами, с административными ресурсами
мы не нужны
все что показывают по Веге, - позерство, город то бесперспективный
а дороги на М-5 это приведение к обыкнвенному ГОСТу федеральной трассы, только, дорога ближе к Челябинску лучше, чем около Алаков