Пришло в голову.

ask

Местный
Ну не бездарь. А ровный способный исполнитель.
Таланты вообще редкость. Даже среди тех кого такими считает публика.
Да, и поэтому их так трудно обнаружить на фоне "ровных способных исполнителей", потому как не у всех хватает времени прослушивать тонны мусора, чтобы найти бриллиант.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Контрпример. Бузова.
Петь не умеет совсем. Двигаться не умеет совсем. Рожа на трамвай похожа
.
Тут всё логично - у Бузовой ты перечислила целых ТРИ качества, которые можно назвать фичами)
Малоподвижный безголосый человек-трамвай)
 
Интересен лишь результат.
И окупаемость конечно.
А мутота насчет души или авторских причуд никому не нужна. Если результат говно.
Но для гули авторское говно самоценно.
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Интересен лишь результат.
И окупаемость конечно.
Кому интересен? Слушателю?
Ну если слушатель - быдло, то разумеется "мутота" насчет "авторства" (про права я ничего не сказал ,скорее речь идет об "авторских обязанностях") ему нах не нужна...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Интересен лишь результат.
И окупаемость конечно.
А мутота насчет души или авторских причуд никому не нужна. Если результат говно.
Но для гули авторское говно самоценно.
Так в таком случае надо водку в стоимость билета включать и выдавать на концерте "безлимитом" (хотя много ли надо,чтобы нажраться) - прибыли будут зашкаливать, а с пением вовсе можно не заморачиваться, фонограмму включать, какой-нибудь тынц-тынц)
Хотя...по сути так и делают((
 

ask

Местный
Не знаю, вряд ли раскрученные отечественные "трусы" соглашаются работать за тарелку супа... А неповторимым, с харизмой, часто важно просто, чтобы их СЛУШАЛИ. С другой стороны, им продюссеры тупо не нужны (подлинно талантливому человеку не надо самоутверждаться)) ), вот и ставят условия - либо платите за работу, да еще дадите мне петь,что я хочу, либо от*битесь, и без вас отлично проживу)

ПС - только что один из талантливых исполнителей подал мне заявку в друзья в ВК. (Я написал ему свой честный отзыв про его творчество.) Я с благодарностью принял заявку.
Чтобы талантливого исполнителя оценить - надо его хоть раз услышать. Продюсер в первую очередь добивается , чтобы вы в свое свободное время услышали того, на ком он зарабатывает деньги, а не того, кого вы можете посчитать талантом, если услышите.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Чтобы талантливого исполнителя оценить - надо его хоть раз услышать. Продюсер в первую очередь добивается , чтобы вы в свое свободное время услышали того, на ком он зарабатывает деньги, а не того, кого вы можете посчитать талантом, если услышите.
А я, редиска такая, лажу по соцсетям и слушаю тех, кто там что-то выкладывает ,а не того,кого предлагает мне Продюссер)
Исключение составляет только группа Агата Кристи, ну там так получилось,что лидер группы, Вадим Самойлов был по совместительству её продюссером)
 

ask

Местный
Нынче никто попсу вживую не исполняет. А у рока другая специфика. Без свободы исполнения там делать нечего.
Когда я говорю о свободе извлечения звука - имею ввиду не импровизацию.У разных музыкантов исполнение одного и того же произведения по нотам звучит по разному, хотя они не отклоняются от текста. Это как у чтецов - читают вслух одну и ту же книгу , ничего не импровизируют - а получается по разному.
По поводу исполнения вживую - не буду врать, не разбираюсь. В том смысле что попсу в российском понимании - не слушаю. А в общепринятом - так и Поль Маккартни - попса, вживую играет.А можно ли называть студийные альбомы тех же Deep Purple игрой вживую?
 

ask

Местный
А я, редиска такая, лажу по соцсетям и слушаю тех, кто там что-то выкладывает ,а не того,кого предлагает мне Продюссер)
Исключение составляет только группа Агата Кристи, ну там так получилось,что лидер группы, Вадим Самойлов был по совместительству её продюссером)
Вы же понимаете, что не у всех есть такая возможность - часами лазить по сетям.Люди ведь и другими делами занимаются. А чаще что то новое слушают из ящика или по радио. А там им целенаправлено прививают вполне определенные музыкальные вкусы. При этом уроки пения в школе - полная формальность. Кстати, в своих поисках в сетях вы давно что нибудь хорошее из классической музыки нашли, не Мацуева и Гергиева?
 
Когда я говорю о свободе извлечения звука - имею ввиду не импровизацию.У разных музыкантов исполнение одного и того же произведения по нотам звучит по разному, хотя они не отклоняются от текста. Это как у чтецов - читают вслух одну и ту же книгу , ничего не импровизируют - а получается по разному.
По поводу исполнения вживую - не буду врать, не разбираюсь. В том смысле что попсу в российском понимании - не слушаю. А в общепринятом - так и Поль Маккартни - попса, вживую играет.А можно ли называть студийные альбомы тех же Deep Purple игрой вживую?
Это я знаю. А Пол Маккартни это уже далёкое прошлое
И Дип Перпл играли на стыке стилей.
 
Сверху