Дoчь*Cамурая
malcriada
Неа. Далеко не всегдаКавер - это тоже авторская вещь.
Неа. Далеко не всегдаКавер - это тоже авторская вещь.
Да, и поэтому их так трудно обнаружить на фоне "ровных способных исполнителей", потому как не у всех хватает времени прослушивать тонны мусора, чтобы найти бриллиант.Ну не бездарь. А ровный способный исполнитель.
Таланты вообще редкость. Даже среди тех кого такими считает публика.
Тут всё логично - у Бузовой ты перечислила целых ТРИ качества, которые можно назвать фичами)Контрпример. Бузова.
Петь не умеет совсем. Двигаться не умеет совсем. Рожа на трамвай похожа
.
Ну это и говорит о том ,что развелось много безликих исполнителей...Неа. Далеко не всегда
Каждая вторая Оля такая же.Тут всё логично - у Бузовой ты перечислила целых ТРИ качества, которые можно назвать фичами)
Малоподвижный безголосый человек-трамвай)
Нет. Просто это не всегда нужно.Ну это и говорит о том ,что развелось много безликих исполнителей...
Кому интересен? Слушателю?Интересен лишь результат.
И окупаемость конечно.
И слушателю в первую очередь.Кому интересен? Слушателю?
Так в таком случае надо водку в стоимость билета включать и выдавать на концерте "безлимитом" (хотя много ли надо,чтобы нажраться) - прибыли будут зашкаливать, а с пением вовсе можно не заморачиваться, фонограмму включать, какой-нибудь тынц-тынц)Интересен лишь результат.
И окупаемость конечно.
А мутота насчет души или авторских причуд никому не нужна. Если результат говно.
Но для гули авторское говно самоценно.
Ну вот мне как слушателю разная коньюнктура нах не интересна...И слушателю в первую очередь.
Чтобы талантливого исполнителя оценить - надо его хоть раз услышать. Продюсер в первую очередь добивается , чтобы вы в свое свободное время услышали того, на ком он зарабатывает деньги, а не того, кого вы можете посчитать талантом, если услышите.Не знаю, вряд ли раскрученные отечественные "трусы" соглашаются работать за тарелку супа... А неповторимым, с харизмой, часто важно просто, чтобы их СЛУШАЛИ. С другой стороны, им продюссеры тупо не нужны (подлинно талантливому человеку не надо самоутверждаться)) ), вот и ставят условия - либо платите за работу, да еще дадите мне петь,что я хочу, либо от*битесь, и без вас отлично проживу)
ПС - только что один из талантливых исполнителей подал мне заявку в друзья в ВК. (Я написал ему свой честный отзыв про его творчество.) Я с благодарностью принял заявку.
А я, редиска такая, лажу по соцсетям и слушаю тех, кто там что-то выкладывает ,а не того,кого предлагает мне Продюссер)Чтобы талантливого исполнителя оценить - надо его хоть раз услышать. Продюсер в первую очередь добивается , чтобы вы в свое свободное время услышали того, на ком он зарабатывает деньги, а не того, кого вы можете посчитать талантом, если услышите.
Когда я говорю о свободе извлечения звука - имею ввиду не импровизацию.У разных музыкантов исполнение одного и того же произведения по нотам звучит по разному, хотя они не отклоняются от текста. Это как у чтецов - читают вслух одну и ту же книгу , ничего не импровизируют - а получается по разному.Нынче никто попсу вживую не исполняет. А у рока другая специфика. Без свободы исполнения там делать нечего.
Он француз ?Поль Маккартни -
НетОн француз ?
Вы же понимаете, что не у всех есть такая возможность - часами лазить по сетям.Люди ведь и другими делами занимаются. А чаще что то новое слушают из ящика или по радио. А там им целенаправлено прививают вполне определенные музыкальные вкусы. При этом уроки пения в школе - полная формальность. Кстати, в своих поисках в сетях вы давно что нибудь хорошее из классической музыки нашли, не Мацуева и Гергиева?А я, редиска такая, лажу по соцсетям и слушаю тех, кто там что-то выкладывает ,а не того,кого предлагает мне Продюссер)
Исключение составляет только группа Агата Кристи, ну там так получилось,что лидер группы, Вадим Самойлов был по совместительству её продюссером)
Это я знаю. А Пол Маккартни это уже далёкое прошлоеКогда я говорю о свободе извлечения звука - имею ввиду не импровизацию.У разных музыкантов исполнение одного и того же произведения по нотам звучит по разному, хотя они не отклоняются от текста. Это как у чтецов - читают вслух одну и ту же книгу , ничего не импровизируют - а получается по разному.
По поводу исполнения вживую - не буду врать, не разбираюсь. В том смысле что попсу в российском понимании - не слушаю. А в общепринятом - так и Поль Маккартни - попса, вживую играет.А можно ли называть студийные альбомы тех же Deep Purple игрой вживую?