Пришло в голову.

Да плевать. Все ретро исполнители, которые еще на сцене - это убогий фитнес рок. .Просто подпольная составляющая, то, что все из себя представляли когда то - не проигрывет коммерческому интересу по уровню профессионализма и качеству, а коммерческий интерес всегда проигрывает.
Чо? По-русски можно?
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Маленький гайд для неудачников - как из несчастного богача превратиться в счастливого нищеброда)

 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Чо? По-русски можно?
Ок - Все ретро-исполнители ,которые на сцене, ради заработка и хайпа перепевают ретро-хиты известных советских певцов (не принося своей души ,своей обработки) - убоги)
Потому что одну и ту же булочку нельзя съесть два раза. Вернее, съесть то можно, но второй раз будет невкусно. (личный опыт :) )
 
Ок - Все ретро-исполнители ,которые на сцене, ради заработка и хайпа перепевают ретро-хиты известных советских певцов (не принося своей души ,своей обработки) - убоги)
Потому что одну и ту же булочку нельзя съесть два раза. Вернее, съесть то можно, но второй раз будет невкусно. (личный опыт :) )
Не все.
Всё зависит от таланта и мастерства.
 
  • Like
Реакции: ask
Лицемерие Христиан поражает.
Срать им на эту старую дуру, загадившую весь форум нытьём.
Но поиграть в дружелюбие так хочется.
 
И она хороша. Эля эта.
Тебе 83 года. Надо успевать жить, с близкими общаться. А эта старая срань прозябает в интернетах среди шизиков.
Лучше бы уже порно смотрела.
Порно приличнее религии.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Не все.
Всё зависит от таланта и мастерства.
Читай внимательнее - не принося своей обработки - значит нет ни таланта привносить что-то новое, ни мастерства это новое подавать (ввиду отсутствия этого нового, точнее, в данном случае не очень уместно говорить о таланте и мастерстве, это скорее профессиональное исполнение упражнения - делай как я), а есть только копирование - у тех, про кого именно я говорил - закос копии под оригинал , не более .
 
Последнее редактирование:

ask

Местный
Не все.
Всё зависит от таланта и мастерства.
Читал как то откровения западного продюсера от музыки.Общий смысл в том, что сейчас продюсерам невыгодны талантливые исполнители с личной неповторимой харизмой, потому что их невозможно заменить - а потому те требуют высоких гонораров. Бездарь же готов работать за тарелку супа, ведь если поменять всех певцов в каких нибудь"Поющих трусах" - никто подмены и не заметит. Ну а для тех, кто любит хорошую музыку - для них в семидесятые- восьмидесятые столько написано, что слушать - не переслушать. Опять таки - многим из тех исполнителей и гонорары уже можно не платить .
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Читал как то откровения западного продюсера от музыки.Общий смысл в том, что сейчас продюсерам невыгодны талантливые исполнители с личной неповторимой харизмой, потому что их невозможно заменить - а потому те требуют высоких гонораров. Бездарь же готов работать за тарелку супа, ведь если поменять всех певцов в каких нибудь"Поющих трусах" - никто подмены и не заметит. Ну а для тех, кто любит хорошую музыку - для них в семидесятые- восьмидесятые столько написано, что слушать - не переслушать. Опять таки - многим из тех исполнителей и гонорары уже можно не платить .
Не знаю, вряд ли раскрученные отечественные "трусы" соглашаются работать за тарелку супа... А неповторимым, с харизмой, часто важно просто, чтобы их СЛУШАЛИ. С другой стороны, им продюссеры тупо не нужны (подлинно талантливому человеку не надо самоутверждаться)) ), вот и ставят условия - либо платите за работу, да еще дадите мне петь,что я хочу, либо от*битесь, и без вас отлично проживу)

ПС - только что один из талантливых исполнителей подал мне заявку в друзья в ВК. (Я написал ему свой честный отзыв про его творчество.) Я с благодарностью принял заявку.
 

ask

Местный
Читай внимательнее - не принося своей обработки - значит нет ни таланта привносить что-то новое, ни мастерства это новое подавать (ввиду отсутствия этого нового, точнее, в данном случае не очень уместно говорить о таланте и мастерстве, это скорее профессиональное исполнение упражнения - делай как я), а есть только копирование - у тех, про кого именно я говорил - закос копии под оригинал , не более .
На самом деле все еще хуже - нет умения даже профессионально исполнить как упражнение.Постоянно возникает ощущение как при прослушивании школьника из музыкальной школы - вот он целый год учил простенький опус Баха, выучил, ноты не путает, длительности выдерживает - а слушать невозможно, нет свободы извлечения звука.
 
Читал как то откровения западного продюсера от музыки.Общий смысл в том, что сейчас продюсерам невыгодны талантливые исполнители с личной неповторимой харизмой, потому что их невозможно заменить - а потому те требуют высоких гонораров. Бездарь же готов работать за тарелку супа, ведь если поменять всех певцов в каких нибудь"Поющих трусах" - никто подмены и не заметит. Ну а для тех, кто любит хорошую музыку - для них в семидесятые- восьмидесятые столько написано, что слушать - не переслушать. Опять таки - многим из тех исполнителей и гонорары уже можно не платить .
Ну не бездарь. А ровный способный исполнитель.
Таланты вообще редкость. Даже среди тех кого такими считает публика.
 
Читай внимательнее - не принося своей обработки - значит нет ни таланта привносить что-то новое, ни мастерства это новое подавать (ввиду отсутствия этого нового, точнее, в данном случае не очень уместно говорить о таланте и мастерстве, это скорее профессиональное исполнение упражнения - делай как я), а есть только копирование - у тех, про кого именно я говорил - закос копии под оригинал , не более .
При чем тут своя обработка вообще? Она может и испортить хорошую вещь.
 
Ну не бездарь. А ровный способный исполнитель.
Таланты вообще редкость. Даже среди тех кого такими считает публика.
А прогибаться под каждое капризное ничтожество продюсеры не хотят и их можно понять
 
На самом деле все еще хуже - нет умения даже профессионально исполнить как упражнение.Постоянно возникает ощущение как при прослушивании школьника из музыкальной школы - вот он целый год учил простенький опус Баха, выучил, ноты не путает, длительности выдерживает - а слушать невозможно, нет свободы извлечения звука.
Нынче никто попсу вживую не исполняет. А у рока другая специфика. Без свободы исполнения там делать нечего.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
При чем тут своя обработка вообще?
При определении любой авторской вещи)
По определению авторская вещь - это вещь, полученная автором путем обработки некоторого исходного материала)
Либо, тогда, это не авторское исполнение, а просто безличное копирование.
 
При определению любой авторской вещи)
По определению авторская вещь - это вещь, полученная автором путем обработки некоторого исходного материала)
Либо, тогда, это не авторское исполнение, а просто безличное копирование.
Мы говорим о каверах
 
Контрпример. Бузова.
Петь не умеет совсем. Двигаться не умеет совсем. Рожа на трамвай похожа
Но её никем не заменишь.
Потому что фанаты идут на Бузову а не на талант.
 
  • Like
Реакции: ask
Сверху