Эlton
I'll be back
По себе людей то не суди, четыреждывоскресший. :acute:Кто то ещё кроме него пользуется "новыми публикациями" чтоли?
Испортачили всю морду форума из-за одного зануды.
По себе людей то не суди, четыреждывоскресший. :acute:Кто то ещё кроме него пользуется "новыми публикациями" чтоли?
Испортачили всю морду форума из-за одного зануды.
Элтон, ветку Объявления разделили на подветки дай бог памяти с полгода уже как, и ты единственный кто пожаловался что тебе непонятно там непонятно что куда. И жаловался из пользователей ты один - в разговоре принимали участие два администратора, мульти модератор, сотрудник Веги и дядя Элтон, который единственный знает про кнопку Новые публикации.По себе людей то не суди, четыреждывоскресший. :acute:
можно "сама"Спасибо тебе, о Ookami-сан,
Первый - он по определению единственный. Но если один человек обратил внимание на баг, то обязательно найдутся и другие.ты единственный кто пожаловался что тебе непонятно там непонятно что куда
Да никакой это не баг, админы еле поняли чо ты имеешь ввиду вобще)Первый - он по определению единственный. Но если один человек обратил внимание на баг, то обязательно найдутся и другие.
Когда на развилке дорог нет указателя, какая из них ведёт в Вилларибо, а какая в Виллабаджо, то единственный способ - пойти и проверить. А отсутствие указателя - это вина ответственных служб.
Простое не всегда бросается в глаза и видится незамыленным взглядом.Да никакой это не баг, админы еле поняли чо ты имеешь ввиду вобще)
Не завидуй, а сам женись. Но только воспользуйся моими советами в отношении брака. (кстати, о теме)Время экономишь говоришь? Флудишь ты целыми днями. Машинку бы лучше кому-нибудь стиральную починил или супруге внеочередной куннилингус сделал, она поди уже к виду твоей спины на фоне монитора так привыкла - скоро пыль с тебя начнёт протирать проходя мимо.
ахаха, я уж и забыла про эту рекламу ))) круть!Первый - он по определению единственный. Но если один человек обратил внимание на баг, то обязательно найдутся и другие.
Когда на развилке дорог нет указателя, какая из них ведёт в Вилларибо, а какая в Виллабаджо, то единственный способ - пойти и проверить. А отсутствие указателя - это вина ответственных служб. И очень мило, с их стороны, что они обратили на это внимание. Так что, не лезь.
это возраст. когда трава не такая зеленая, музыка не та, воспитание и пр. это возраст.Во времена ФИДО ходили анекдоты о тупости интернетчиков. ФИДОшники относились к интернетчикам с ухмылкой. :lol: Прошло время...
Анекдоты оказались правдой. ardon:
+1, закон природыи нет ничего хорошего, что несколько программистов-компьютерщиков считают себя солью земли, на них свет клином не сошелся. есть миллионы (если не миллиарды) более умных и мудрых достойных людей, которым компы и софт не интересны. поэтому всё правильно, что инет стал доступен, а фидошники, взлетевшие так высоко в своей гордыне, шумно грохнулись в пыль. так что всё логично и справедливо.
и это тоже. Костя, умничка просто!оттого грохнулись, что теперь они не та чопорная, надутая от важности секта, мнящая себя элитой. повседневность показала, что их себялюбивые мечты были лишь иллюзией. фидошники понять не могут, что и на них кто-то имеет полное право смотреть с высока, но не занимается этой чушью ради пощекотать своё самолюбие, ибо имеет простую, чистую душу. а фидошники страдают этой фигней. делаем вывод, что последние, как выяснилось, гораздо ниже тех, кого в грош не ставят.
+1, давно пора.Лучше с твёрдым знаком разберитесь)
Дело в том, что потребитель не знает что ему нужно. И задача изготовителя придумать продукт, или фичу, которая нужна потребителю. Вы думаете, что американские домохозяйки середины 70-х были уверены, что им нужен ПК? Нет конечно! Да плевать они на него хотели. Пока Джобс не приподнёс им на блюдечке и не показал, что это такое. Сейчас ни одна домохозяйка не сомневается в полезности ПК.если честно, выглядит ужасно :crazy: но что ни сделаешь ради удобства пользователей
Всё верно. Хороший продукт - это не тот, который прослужит долго при тщательном соблюдении прилагаемых к нему инструкций, не тот, с которым обходиться можно небрежно, а тот, который даже преднамеренные попытки порчи перенесёт достойно.В этом случае, с букофками, никаких инструкций писать не надо, да и не уверен я, что им бы все объявляльщики стали следовать :db:
Я понимал, что не все пользуются этой кнопкой, но не представлял насколько всё запущено! (а вы говорите ФИДО. В ФИДО то все поинты в совершенстве владели возможностями интерфейса софта.))дядя Элтон, который единственный знает про кнопку Новые публикации.
потребитель, если он не полная быдлятина и имеет толику серого вещества, прекрасно понимает, что ему нужно. а задача изготовителя придумать так, чтобы было удобнее, красивше. разве производители делали бы что-нибудь, если бы домохозяйки не покупали бы их продукцию? да плевать они хотели на эти винтики и шпунтики! их гнала навязчивая мысль о шальном долларе, мать его. джобса преподносят чуть ли не благодетелем всего мира, типа он беслпатно одарил всех компами и айфонами. а вот фиг. бабла он хотел много, тупо скупал передовые идеи и заставлял людей на себя работать.Дело в том, что потребитель не знает что ему нужно. И задача изготовителя придумать продукт, или фичу, которая нужна потребителю. Вы думаете, что американские домохозяйки середины 70-х были уверены, что им нужен ПК? Нет конечно! Да плевать они на него хотели. Пока Джобс не приподнёс им на блюдечке и не показал, что это такое. Сейчас ни одна домохозяйка не сомневается в полезности ПК.
Оки, тебе сейчас нужно бытовое устройство, которое раз в неделю автоматически во время твоего сна будет высасывать из тебя мозг, кипятить и процеживать его, а потом закачивать обратно?потребитель, если он не полная быдлятина и имеет толику серого вещества, прекрасно понимает, что ему нужно.
заинтриговал) назови же имя сего волшебного устройства) я аж подсигиваю от нетерпения)Оки, тебе сейчас нужно бытовое устройство, которое раз в неделю автоматически во время твоего сна будет высасывать из тебя мозг, кипятить и процеживать его, а потом закачивать обратно?
Ещё раз повторяю, запомни: потребитель не знает что ему нужно. Люди, которые это узнают и предоставляют такой товар потребителю, становятся миллионерами и живыми иконами.заинтриговал) назови же имя сего волшебного устройства) я аж подсигиваю от нетерпения)
как люди могут узнать то, о чем потребители не знают? начнем с этого. и огласи в конце концов, как зовется кипятящая мозг хреновина)Ещё раз повторяю: запомни, потребитель не знает что ему нужно. Люди, которые это узнают и предоставляют потребителю, становятся миллионерами.
Это не просто люди, а будущие миллионеры. Чувствуешь разницу, Оки? И вспомни Джобса. Всё-таки не зря он свой хлеб с чёрной икрой кушал.как люди могут узнать то, о чем потребители не знают?
Мозгокип.огласи в конце концов, как зовется кипятящая мозг хреновина)
что ж, давай флудить. потребитель осознает, чтобы ему было удобнее и глазу приятнее. хотя, в зажратой америке можно всучить тупорылой домохозяйке то, что ей совсем не нужно, но блестит так привлекательно. в этом аксепте ты прав.но, я полагаю, мы говорим о сапиенсах, а не инфузориях. джобс,вопреки своей жажде денег, был таки двигателем прогресса, хотя на прогресс ему было глубоко наплевать, и лил воду на пользу людям.Это не просто люди, а будущие миллионеры. Чувствуешь разницу, Оки? И вспомни Джобса. Всё-таки не зря он свой хлеб с чёрной икрой кушал.
Ой ли, и что он заработал себе за всю жизнь??а вот фиг. бабла он хотел много, тупо скупал передовые идеи и заставлял людей на себя работать.