Дoчь*Сaмурая
Местный
Меня удивляет контраст между видимым в зеркале и на фото.Зачем тебе это? Ты в кино сниматься собралась, или на мамбе выставляться?
И между реальным видом других людей и их фотками, если они фотогеничны.
Меня удивляет контраст между видимым в зеркале и на фото.Зачем тебе это? Ты в кино сниматься собралась, или на мамбе выставляться?
Профи не пытаются, "оно само". Потому что у профи в мышечной памяти несколько канонически-"правильных" схем освещения объекта (ну и других постановочных настроек), а схемы эти не все объекты делают лучше, некоторые - хуже. Потому что они (схемы) - унифицированы, а не индивидуальны.Почему все профи пытаются сделать из меня монстра - хз.
У непрофи я нормально выхожу обычно.
Да не "чето не то", а ужас-ужас. При всем желании так не скорчишься.Профи не пытаются, "оно само". Потому что у профи в мышечной памяти несколько канонически-"правильных" схем освещения объекта (ну и других постановочных настроек), а схемы эти не все объекты делают лучше, некоторые - хуже. Потому что они (схемы) - унифицированы, а не индивидуальны.
А любители и "полупрофи" зачастую о каких-то там правилах света, композиции и т.д. только слышали или читали, а на практике больше отталкиваются от интуитивного видения картинки в видоискателе. Вот так "правильно" - но чёт не то. А вот так "полная техническая профанация" - но смотришь на фотокарточку и нравишься сам себе)
Еще многим людям не идет "позировать", они гораздо чаще выходят на фото хорошо когда естественны или вообще не знают о том, что их снимают.Да не "чето не то", а ужас-ужас. При всем желании так не скорчишься.
Ну когда я сама смотрю в видоискатель, я знаю как сделать.Еще многим людям не идет "позировать", они гораздо чаще выходят на фото хорошо когда естественны или вообще не знают о том, что их снимают.
А кто-то наоборот хорошо знает как надо "сделать" своё лицо, чтобы неплохо получиться на фото.
Потому что ты и профи видите тебя по-разному)Ну когда я сама смотрю в видоискатель, я знаю как сделать.
Почему профи этого не знает?
Но я не вижу тех ужасов, что умудряется создать он. Одной неудачной светотенью.Потому что ты и профи видите тебя по-разному)
Картинку запили уже, интересно очень что за жути ты нагоняешь))Но я не вижу тех ужасов, что умудряется создать он. Одной неудачной светотенью.
Этому в модельном бизнесе учат.А кто-то наоборот хорошо знает как надо "сделать" своё лицо, чтобы неплохо получиться на фото.
У меня за всю жизнь три или четыре удачных кадра всего портретных, сделанных другими людьми. И всё. Я давно оставила попытки и надежду найти "своего" фотографа, и что-то в голове крутится ещё про рожу, зеркало, пенять....Ну когда я сама смотрю в видоискатель, я знаю как сделать.
Почему профи этого не знает?
А на других с закрытыми глазами получилась?У меня за всю жизнь три или четыре удачных кадра всего портретных
Этому и фотографов должны учить по идее. Которые моделей снимают.Этому в модельном бизнесе учат.
Ты напрасно за себя переживаешь. Вот у меня есть одна знакомая, которая на 90% снимков получается с закрытыми глазами, а на 10% с полуоткрытыми.Умели же, видели же.
Закрытые глаза - это порой даже забавно и вполне сгодится для семейного архива. А перекошенное табло, крайне неудачные ракурсы и т.д. - просто портят настроение и отбивают желание не только смотреть на свои фото, но и фотографироваться вообще.А на других с закрытыми глазами получилась?
Да я не переживаю. Я ж не модель, мне пофигу.Ты напрасно за себя переживаешь. Вот у меня есть одна знакомая, которая на 90% снимков получается с закрытыми глазами, а на 10% с полуоткрытыми.
Субдя у тебе такое. Смирись.Да я не переживаю. Я ж не модель, мне пофигу.
Но почему я, я, у которой руки из жопы и неважно, что золотые, могу себя снять красиво.
А профи с эндцатилетним стажем зачем-то уродует так, что "это" проще застрелить, чтобы не мучилось.