Пришло в голову.

PT_limited

весенняя палитра
1с работает и с SQLами. Особенно в масштабах крупных предприятий.
Это практически единственный путь что-то там "изучить" в БД.

Другое дело, что простому наемному работнику никто ничего конфигурировать и программировать не даст.
Выходит, что и изучать ему нечего особо. Кроме тупой последовательности действий с кнопками и менюшками. )
Вы же не назовете простой набор текста и форматирование текста в Ворде изучением Ворда?
Убедила. Пусть Катя с твоим языком разбирается. Ей это всяко полезнее в вашем рфяце.
 

Grundig

Местный
Я считаю что истинная любовь, настоящая, не эгоистичная это когда человек счастлив оттого, что объекту его любви хорошо, и когда он не пытается его менять. И неважно с кем он познает это счастье.
Это очевидно.
Но я такого самоотречения не встречала пока.
А где там самоотречение?o_O
 

Marise

закрытый космос
Неэгоистичная любовь вообще не предполагает влечения.
Ну пехается с кем-то там любимый - и слава богу, ему же хорошо.
Или бьет кому-то морду, или насилует детей. Главное, чтобы ему было хорошо. Зачем его переделывать и тыкать носом в гавно?
Это дурость, господа. Такое бесхребетное сопереживание возможно только в кино.
То есть применительно к героям кино.
А в жизни даже с родными детьми не прокатывает ситуация "тебе хорошо и ладно",
Удовольствие не мерило счастья, и счастье не мерило настоящей жизни.
 

Marise

закрытый космос
Очередная нимфа?
Тип того. Уверена, что в окружении Аиды никто не замечал ее невероятной эльфийской красоты.
А в караоке хлопали "Черным глазам" в исполнении пьяного главбуха, а ее завитушек не понимали, требуя "Мурку.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Неэгоистичная любовь вообще не предполагает влечения.
Ну пехается с кем-то там любимый - и слава богу, ему же хорошо.
Или бьет кому-то морду, или насилует детей. Главное, чтобы ему было хорошо. Зачем его переделывать и тыкать носом в гавно?
Это дурость, господа. Такое бесхребетное сопереживание возможно только в кино.
То есть применительно к героям кино.
А в жизни даже с родными детьми не прокатывает ситуация "тебе хорошо и ладно",
Удовольствие не мерило счастья, и счастье не мерило настоящей жизни.
О таких крайностях я и не помышляла. Даже не представляю как можно любить мразь, которая насилует детей. Тут не менять, тут убивать надо.
 

Дизель

Южный ветер
Тогда эскуэл учи.
А также Firebird и Oracle. У меня на ОА БДшки на них крутятся. Нифига не разбирался до поступления на работу, за плечами только жосткое программирование на VBA и немножко SQL (в том числе создание баз на аксесе, в свое время около десяти баз создал, с нуля, как вспомню, аж жмурюсь от удовольствия :) например, БДшечка, которая итогом своей работы имела вывод на печать двустороннего путевого листа для автотранспортного предприятия, по ГОСТу, со всеми полями и даже штампом "Гололед!" - хотя в общем-то ничего сложного) А так-то щитаю, что прокачивать определенный скилл без определенной цели не правильно. Как говаривал мистер Шерлок Холмс - наша память -это чердак, умный человек забьет его необходимым, глупый - всяким хламом, который никогда не пригодится. То есть если ты собрался менять сферу деятельности и точно знаешь, чего хочешь, то тогда да - иди учи, а если ты перемещаешься с работы на работу только в своей профессиональной плоскости, то экспа придет уже в процессе.
 

Grundig

Местный
от мужских хромосом и от времени овуляции у женщины, это наука, не спорьте
Конечно, это наука, которая лишь изменяет вероятность события. Если без науки вероятность 50%, то с наукой, в лучшем случае, 70%.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
когда официально заявляют, что учебные учреждения снимают с себя ответственность по воспитанию ребенка и во главу угла встают родители. все вроде правильно, но тоже наводит на мысли. шо жэ такое замышляет наше родное государство в очередной раз?
Оно замыслило уже давно и привносит говенные (извините) перемены в жизнь своих граждан, независимо от возраста:Cool
Почитайте:Skull:
Всем образовательным учреждениям государство сменило статус на образовательные организации. Направление их деятельности - оказание образовательных услуг.
Согласно положениям ст. 23 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
Так, в Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
  1. дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми – детские сады;
  2. общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования - школы;
  3. профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования - колледжи и училища;
  4. образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность - вузы.
Кроме того, ряд образовательных организаций реализуют дополнительные образовательные программы. К ним относятся организации дополнительного образования и организации дополнительного профессионального образования, у которых реализация соответствующих программ является основной целью их деятельности.

Однако данный принцип не препятствует реализовывать образовательную деятельность по дополнительным программам и иным организациям. Так, например, дошкольные образовательные организации вправе реализовывать дополнительные общеразвивающие программы; общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения; профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы; образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы; организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения; организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы.
На реализацию дополнительных образовательных программ у организаций должна быть соответствующая лицензия.
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Да ну этот эскуэл, абсолютно бесполезный навык для не программеров.
чо эта? если б не зачатошные знания оного, так бы вручную свои вешние воды бы обсчитывала. А так слепила базу данных аксесовскую на коленке, с запросами как моя душа того желала, и стало мне щастье)) И времени на обработку и первичный анализ мало тратится)) Уже года три несу ее программерам, на переделать. Но это долго, сложно и не факт, что их профессиональные костыли будут лучше моих деревянных :D

А еще на днях меня заставили ковыряться в MapInfo, в результате ковыряния обнаружилось, что таблицы данных вполне себе дружат. Может даже чего путное выйдет.
Так что работающим с анализом информации эти знания абсолютно не лишние)
 

Grundig

Местный
С персоналом и специалистами плохо
Дальше будет только хуже.
Раньше в инженеры шли люди, которые с детства радиолюбительством увлекались, а щас дипломы либо покупают (платное образование имею ввиду), либо с инета скачивают.
 
Сверху