оспади, еще какие-то сонорные звуки. жуть какая. я вообще слабо пониманию зачем в принципе делить слова на слоги, кроме как для обучения чтению. еще какие то звуки сонорные, отродясь о них ничего не слышала. я понимаю, что сейчас веду себя как питекантроп, но реально, зачем это и как это объяснять ребенку, если я сама с этим ни разу не сталкивалась? по русскому была 5, все правила от зубов отскакивали, правда я ни одного не помню. применение часто применяемых осело на подкорку и я даже не задумываюсь о том, что применила какое-то правило, это происходит машинально. про всякие суффиксы, корни, приставки и основы я уж давным давно забыла, как то не пришлось ни разу в жизни учинять словам разбор фонетический или по составу. есть две буквы их надо соединить с слог, слоги нужно соединить в слово, какие еще сонорные звуки? к чему в русском языке грамматика сложнее алгебры? и если б эти разборы были еще интересны хотя бы или их где то можно было применить в дальнейшем...вообщем мой мозг не возмущен, он просто в недоумении. никогда не интересовалась вопросами причин и следствий в данной области, мозг в недоумении: зачем все это, зачем настолько усложнять себе жизнь скучными вещами?