Пришло в голову.

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
оспади, еще какие-то сонорные звуки. жуть какая. я вообще слабо пониманию зачем в принципе делить слова на слоги, кроме как для обучения чтению. еще какие то звуки сонорные, отродясь о них ничего не слышала. я понимаю, что сейчас веду себя как питекантроп, но реально, зачем это и как это объяснять ребенку, если я сама с этим ни разу не сталкивалась? по русскому была 5, все правила от зубов отскакивали, правда я ни одного не помню. применение часто применяемых осело на подкорку и я даже не задумываюсь о том, что применила какое-то правило, это происходит машинально. про всякие суффиксы, корни, приставки и основы я уж давным давно забыла, как то не пришлось ни разу в жизни учинять словам разбор фонетический или по составу. есть две буквы их надо соединить с слог, слоги нужно соединить в слово, какие еще сонорные звуки? к чему в русском языке грамматика сложнее алгебры? и если б эти разборы были еще интересны хотя бы или их где то можно было применить в дальнейшем...вообщем мой мозг не возмущен, он просто в недоумении. никогда не интересовалась вопросами причин и следствий в данной области, мозг в недоумении: зачем все это, зачем настолько усложнять себе жизнь скучными вещами?
Зачем ребенку объяснять сонорные звуки? Кто это требует?
А-ахаха, девочки, ахаха.
Думаете, просто так у меня только после одного занятия на курсах самоидентификация треснула? Нет. В какой-то теме выкладывала требования ФГОС по обучению грамоте к первоклассникам, почитайте.
Соноры вообще материал пятого класса гимназий. Забьет голову ребенку, он вообще будет бояться делить слова на слоги. Главное для него сейчас - сколько гласных, столько и слогов. А вот гласные и согласные он должен четко знать.
Им весь первый класс уже забивают и всю оставшуюся начальную школу.
А 5 класс гимназии уже изучает омонимы, омофоны, омографы. Такой легкий гимназический пятиклассный филфак.
Сегодня разговаривала с коллегой, стаж учителя начальной школы у которой 50 лет, в сознании, без маразма. Отвратные учебники и содержание образования, куча ненужного неважного и важного плохо объясненного материала. Так вот она набирает и распечатывает правила из старых учебников, которые кратко и доступно излагают материал.
Всё, щас лопну от злости и негодования. :Bomb:
Учите сонорные и новые правила переноса:Cold:
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
со слов знакомой, она меня прям напугала этими логопедическими терминами, что я разразилась тирадой :D
она хочет сделать памятку своему ребенку по сонорным звукам, решила, что та визуал и так лучше поймет, когда будет постоянно видеть перед глазами. что она должна видеть конкретно я так и не поняла, единственное, мне показалось, что это будет сложно для ребенка и данный метод вряд ли даст результат. видимо нужен все-таки педагог, который без озвучивания терминов поставит технику, а дальше при помощи родителей доведет её до автоматизма. проблема-то собственно в том, что ребенок неправильно делит на слоги в тех местах, где присутствуют сонорные звуки. я вообще не понимаю как сонорные звуки связаны с делением на слоги, но я в принципе в этом ничего не понимаю.
Она тебя не напугала, а рассказала быль, правду.
 
Последнее редактирование:

Spartanka

просто сказка...
Меня пугает школа... до дрожи и мурашек (((
А ведь мне еще Игоря учить. Какие там лапочки дочки?? С этими бы с ума не сойти (
во-во...у меня уже два школьника...никаких нервов не хватает
иногда такие задания дают, жесть вообще
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
А с учетом того, что количество детей с ОНР и ФФН растет, принятый фонетический принцип русской орфографии, наложенный (именно так) на содержательный аспект программ, превращает жизнь семьи маленького ученика в отвратное действо.
Так. Всё. Пошла тетради проверять и к урокам готовиться.
Напоследок цитата из детской работы. Окружайка.
В таблице вид травм (рана, ушиб, обморожение, ожог), нужно дописать вариант первой помощи.
Рана. Далее орфография и пунктуация автора: "Взять водорот. Побрызгать немного. И зомбинтовать".
Зомбинтуйте и зомбинтуемы будете:Dance
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
во-во...у меня уже два школьника...никаких нервов не хватает
иногда такие задания дают, жесть вообще
Учителям не лучше.
Тоже из сегодняшнего разговора с коллегой: "Читаю правило и не понимаю! Как дойти до необходимой сути?".
Вчера сама готовилась к урокам, три раза прочитав правило про падежи на половину страницы, ошалела, как это можно объяснить, так, чтобы было понятно и дети запомнили?
Или задания к упражнениям в учебнике русского. Дурацкий текст, набор слов, куча заданий.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
сама удивилась и конечно испугалась, нам же в следующем году в школу.
Хотела бы я написать, что все будет окей... Но, крепитесь девочки.
Школа это ужасно, особенно нынче.
Хорошо если ребенок ответственный, усидчивый, внимательный. А если нет, то сидеть вам сиднем часами с ним.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»

настена

Местный
сама удивилась и конечно испугалась, нам же в следующем году в школу.
Какие там соноры. Мы вон оказывается дни недели не знаем, путаем вчера и завтра, а также обнаружился месяц объябрь. Какая школа, о чём вообще речь?:Eek:Frantics::D
 

Фрау

Местный
Катя, жутко всем.
вот, а я тебе говорила, что детей сейчас рожать опасно. как я буду учить ребенка тому, в чем сама не разбираюсь, да и разбираться в этом никакой необходимости. а то, что в школе его научат у меня вызывает большие сомнения.
 

Фрау

Местный

PT_limited

весенняя палитра
сама удивилась и конечно испугалась, нам же в следующем году в школу.
Я может чего не знаю, но в целом подготовка к школе в садике адекватная, я бы даже сказала щадящая. Что ты там за мамашку выкопала странную? ))
 
Сверху