Правый руль

Timophey

Уже освоился
Самый главный аргумент в пользу праворуких - ЦЕНА.
Я вон давно себе леворукую присматриваю. Но я столько не зарабатываю, чтоб купить себе микроавтобуса хундай (600тр за бу). А вот соболя мне и даром не надо.
Бехи вон тож дорогие. Даже битые.
хундая за 450-500 можно отличного взять
 

PuMA

Чиним все
хундая за 450-500 можно отличного взять


Нет, Темыч. Мне микроавтобус нужен. типа старекса. Они дорогие :huh:

Извиняюсь год выпуска 1998. По тех паспорту это Toyota Harrier. Значки поменял сам. Все это знаю точно, этот чел мой давний знакомый.
В то время на рынке так и стоили...
а значки на "харьке", сзади и на руле значек тойота, спереди какое-то крыло или птица, а на лексусе везде L, если ЧОо
Ну а как это выглядит :huh: :lol: :lol: Вам виднее.


ну тогда я ваще прихода не понимаю.. от такой замены...
 

DimoZZZa

Красаффчик
сегодня в Российской газете опубликован "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" утвержденный постановлением правительства России от 10 сентября 2009 года N 720.

сам документ в аттаче Посмотреть вложение 113572

а вот кратенько, в том числе и про праворульные (взято http://www.rg.ru/2009/09/23/autoreglament.html)

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.

департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.
 

I.D.

Уже освоился
Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.
вот это очень улыбнуло))). даже представить не могу как это выглядеть будет <_<
 

DuDe_2

Пользователь
Незабываем, что кроме владельцев праворуких автомобилей есть ещё люди и компании занимающиеся ввозом самих автомобилей и продажей запчастей к ним.
Им что делать?
 

I.D.

Уже освоился
Незабываем, что кроме владельцев праворуких автомобилей есть ещё люди и компании занимающиеся ввозом самих автомобилей и продажей запчастей к ним.
Им что делать?
вопрос что им делать думаю уже устарел т.к они уже что то делают. пошлины на ввоз повысили и перекрыли им кислород. вылезают за счет торговли зп и сервисного обслуживания. мелкие конторки уже загнулись... . к стати недавно зашел на один сайт конторы которая возила японцев(в том числе) так вот уних там услуга такая появилась - "в условии повышений пошлин на ввоз авто предлогаем поиск интересующего вас авто по Росии всего за 10.000 рублей" <_<
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Ага. На магнитоле вместо FM - ЧМ (Частотная Модуляция), на селекторе АКПП вместо D - Е (Езда), ... <_<

Вобще на форуме этой темы на авточеле очень много забавных отзывов =)



* Хорь
* 19 сентября



* Идея! Давайте еще марки машин на русский язык переводить! Будет Опель Звезда(Astra), Митсубиси Улан (Lancer), Форд Всемирный (Mondeo), Мерседес Г...номес (Gelaendwagen), Фиат Ура (Bravo), Рено Колесо (Koleos), Тойота Хренпоймешьчё (Yaris), Шевроле Сочи (Malibu), Ауди Айдавдеревню (Allroad) и Ниссан Горизонт в честь телека (Skyline).

Самое забавное, что приоры, таки, тоже имеют наклеечки на англ. языке...
 

Aleng

Пользователь
Извиняюсь год выпуска 1998. По тех паспорту это Toyota Harrier. Значки поменял сам. Все это знаю точно, этот чел мой давний знакомый.
В то время на рынке так и стоили...
а значки на "харьке", сзади и на руле значек тойота, спереди какое-то крыло или птица, а на лексусе везде L, если ЧОо
Ну а как это выглядит <_< :huh: :D Вам виднее.
Ага, Sparco, Recaro, Street Race - на ВАЗ-ах выглядит очень солидно. Ну и брызговики из линолиума, пердяший, пардон - СПОРТИВНЫЙ глушак, синие писалки - самое оно. :D
 

Путник

Новичок
Кать, ты годика через полтора про 40 км\ч и не обгонять скажешь ладно? Проходили)) Причем практически все) А еще выучили массу новых слов по поводу "кто там, блин, впереди тащится, корова вареная"))) Праворукость лечится установкой дополнительных зеркал (сам видал, и на Кубике тож - вон во дворе стоит...)
Ваще надо просто акции АвтоВАЗа передать в ОКБ Сухого или Камова... Су21111 с изменяемой геометрией крыла и подвесными баками яб купил)) Ну или "Черную приору" с вертикальной парковкой и корректором фар по взгляду водителя))
А самое главное, продукция Сухого продается за границу, а продукция ВАЗа не продается толком даже у нас...

А вот тут Вы не правы.
Продукция ВАЗа вчастности "Приоры" и "Калины" уходят в лёт в Германии например.
Это факт причём вполне доказанный.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
А вот тут Вы не правы.
Продукция ВАЗа вчастности "Приоры" и "Калины" уходят в лёт в Германии например.
Это факт причём вполне доказанный.


Сел и поехал - Челябинск-Франкфурт
На чем ездят немцы
21 сентября 2009

Автоконцерны разбивают лоб в лепёшку, думая, чем можно сразить конкурентов и отхватить себе как можно больший кусок рыночного пирога. Количество электронных систем, установленных в современных автомобилях, уже занимает в инструкциях по несколько десятков страниц, дизайн новых машин поражает даже подготовленный к восприятию мозг. Не автомобили, а космические корабли. Но во время поездки по Германии у меня появился вопрос, который никак не выходил из головы. Где же всё это буйство технического прогресса? Где же оно? Конечно, в центре Гамбурга и окрестностях Нюрбургринга количество автомобилей Porsche на километр дороги достаточно высокое, ну а в остальных местах? Где все те новшества, которые нам демонстрируют на ежегодных автосалонах? Где датчики света, радарные «круизконтроли» и прочие «вкусности». На каких автомобилях ездят немцы?

Немцы ездят кто на чём. Новых автомобилей немного. Большая часть машин на дорогах 5-7 лет от роду. Есть и ещё старше. Правда, все они чистенькие, ровные, с отлично сохранившимся лакокрасочным покрытием. Дыма и копоти, конечно же, от них тоже нет. Традиционно много Volkswagen, Audi, BMW. Немцы большие патриоты. Меньше машин японских, еще меньше корейских, ну а нашу Lada мы так ни разу и не встретили. Хотя, читая нашу прессу, иногда встречаешь заметки на тему, что в Германии стали интересоваться «Ладой». Не видели. Ни одной.

Простой пример. Наши знакомые, учителя музыки, живущие в Германии очень давно. Семья из четырёх человек. Автомобили – Volkswagen Golf 3 1995 года выпуска. Общий пробег 260 000 км. Дорожный налог 150 евро в год. Ford Fiesta 1999 года, дорожный налог – 120 евро. Страховка на Golf (автогражданка+небольшие повреждения от диких зверей, вандалов, разбитые стёкла и т.д.) стоит примерно 100 евро. Прибавьте к этому страховку на Ford. Понятно, что на разные машины страховки будут разные. Система исчислений очень сложная и зависит от многих факторов. Техосмотр на машины, выпущенные в Германии, раз в два года. Стоит «удовольствие» около 100 евро. Плюс бензин 1,30 евро за литр. При каждодневном пробеге в 60-100км получается совсем немало.

Дороги, в сравнении с российскими, просто отличные. Разметка везде, светофоры работают абсолютно понятно, спокойный ритм движения, никто не «скачет» из ряда в ряд. Ехать одно удовольствие, никакой нервотрёпки, а уж тем более агрессии. Все вежливы и корректны. За всё время видели только одно (!) ДТП, да и то это аварией назвать было нельзя, так, «притёрлись» друг к другу. Полицию не видели ни разу, словно её и нет вовсе. На автобанах преимущество у дизельных машин, носятся они как угорелые. Но тут тоже всё не так просто. Превышение скорости на 50 км карается лишением прав на четыре недели. Штраф за ремень – 60 евро. Штраф за парковку на месте для инвалидов будет стоить 75 евро. Не паркуйтесь, где попало. В центре города парковка стоит 2-3 евро в час. Оставив машину в подземном паркинге весь день, мы «настояли» на 16 евро. На заправке сначала заправляешься, потом идешь и платишь. Никому в голову не приходит уехать, не заплатив. Но Евросоюз растёт, добавились неблагополучные страны, и вот новые проблемы. Стали воровать номера на машинах. Ставят «ребятки» себе краденый номер, заправляют полный бак, уезжают с заправки не заплатив, а номер потом выбрасывают. Но это, конечно же, редкие случаи, в основном все добропорядочные граждане.

А еще странно, что во всей Европе единая валюта, но разные знаки дорожного движения.

Следующий пункт назначения – Амстердам.
 

Путник

Новичок
И в догонку высказывание специально для ЛЮМИКСА
Так сказать без эмоций, типо покумекамши пишу.

Я девять лет ездил на левом руле, стаж на тот омент был примерно 600000 км.
Сейчас почти 700.
Автомобили были всякие, наши не наши, мои, чужие ...
И представьте себе на десятом году сел за правый руль.

И знаете существенной разницы не заметил.
Ни в перестроениях, ни в обгонах.
И не только потому, что у машины (ТОЙОТА) хватает кобыл.
Вовсе нет, их всего 70 при объёме в 998 см. куб.

Я просто езжу спокойно и так скажем вдумчиво (рационально).
Я стал реже обгонять, и в том числе из-за правого руля.
Но ...
Проанализировав это я пришёл к выводу (достаточно интересному).

Лично меня правый руль "приучил" к тому, что преже чем отпилить отмерь семь раз.
Хотя и раньше за левым рулём этим правилом не брезговал.
Так вот, очень много обгонов, перестроений необоснованы.
Говорю это как человек который за рулём провоит чуть ли не по 8 часов в день.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
2Inesperado знаю вашу машинку вернее марку ездили всебы ни че цена норм,комфорт и т.п НО правый руль сразу -----> не надо и не надо говорить привыкаеш,т.к я оочень много езжу по трассе мне ваше привыкание :) жить хочется,если бы я чисто бы в городе то да взял бы право-ручку,я ездил на разных авто Ну не могу я на правой,буду ездить пока на тазике :)дешего и сердито если много мотаешся :)

Меня тоже сначала напрягал правый руль, особенно то, что машина первая и как-то что-то не то =\
А потом все равно привыклось, тем более еще до покупки дали на ней покататься, типа подумать ))
Знали, что берем. И как-то неохота мне обратно на тазик, училась на девятке... Сажусь теперь в такси, какую-нибудь 10 или 14, и вот прям... ну не оно, у меня поуютнее в салоне )
А мотаемся много, за полгода не было ни одного дня чтобы машинк без дела простаивал ;)
Лично я теперь логана хочу, для моего семейства самое оно, недорого, по старой дороге к саду проедет и простор для родичей есть.. Тока, конечно, нет у него таких возможностей к трансформации, как у кубика :p

Просто вот лично мне совершенно без разницы расположение руля. Когда-то мне тоже казалось, что ПР это дико опасно :) Однако, любой опасности можно избежать, имея мозг. Кто-то сразу не покупает ПР, кто-то учится им пользоваться :)


Скорее бы уже японцы руль посередине воткнули :(
 

biz

Местный
Авто@mail.ru:

ОСАГО для правого руля подорожает
Российские власти предлагают ввести новый коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО. На сей раз речь идет о некой «конструктивной безопасности». Под этим весьма расплывчатым термином подразумевается то, что автомобили с «нормальным» левым расположением руля на наших дорогах являются менее опасными, чем машины с правым рулем, которые завозятся к нам в основном из Японии. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», - заявил «Российской газете» руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.

Однако пока не сообщается, на сколько же подорожает полис ОСАГО для праворульных автомобилей.

-----------------

кто б сомневался что он так заявит
г-да праворульные, переходите на езду задним ходом !
 
Сверху