Правый руль

Гаденыш

на личное звание право имеет
Нам фары еще в Челябинске скорректировали =)
Если впередиидущий авто движется со скоростью не меньше 40, то обгонять его я не буду.

"Сбавь скорость, тебя дождутся"
Кать, ты годика через полтора про 40 км\ч и не обгонять скажешь ладно? Проходили)) Причем практически все) А еще выучили массу новых слов по поводу "кто там, блин, впереди тащится, корова вареная"))) Праворукость лечится установкой дополнительных зеркал (сам видал, и на Кубике тож - вон во дворе стоит...)
Ваще надо просто акции АвтоВАЗа передать в ОКБ Сухого или Камова... Су21111 с изменяемой геометрией крыла и подвесными баками яб купил)) Ну или "Черную приору" с вертикальной парковкой и корректором фар по взгляду водителя))
А самое главное, продукция Сухого продается за границу, а продукция ВАЗа не продается толком даже у нас...
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Кать, ты годика через полтора про 40 км\ч и не обгонять скажешь ладно? Проходили)) Причем практически все) А еще выучили массу новых слов по поводу "кто там, блин, впереди тащится, корова вареная"))) Праворукость лечится установкой дополнительных зеркал (сам видал, и на Кубике тож - вон во дворе стоит...)
Ваще надо просто акции АвтоВАЗа передать в ОКБ Сухого или Камова... Су21111 с изменяемой геометрией крыла и подвесными баками яб купил)) Ну или "Черную приору" с вертикальной парковкой и корректором фар по взгляду водителя))
А самое главное, продукция Сухого продается за границу, а продукция ВАЗа не продается толком даже у нас...

Посмотрим посмотрим =)
а пока я водитель начинающий, мне гнать некуда, тем более на праворульной машине )))
Про систему зеркал слышала, но пока не видела. Где у нас можно сделать ? )
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Конкур идей "Как добавить людям геморроя" продолжается


Правительство РФ рассматривает вопрос об очередном увеличении пошлин на ввозимые иномарки. Казалось бы, хорошие проводы для этого закончились... Ан нет! Эврика! Инициатором выступило Федеральное космическое агентство, посчитавшее необходимым повысить таможенные сборы на иномарки, не оборудованные российским навигатором ГЛОНАСС. И в самом деле: широкое распространение этой проклятой капиталистической системы GPS не дает развиваться отечественным производителям автонавигаторов.

Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС) является аналогом GPS, разработанным российскими учеными. ГЛОНАСС тоже помогает ориентироваться на местности, будь то чужой город или необитаемые леса. Сейчас ГЛОНАСС принимает сигналы 20 спутников, что позволяет ориентироваться по навигатору не только на всей территории России, но и многих других стран. В этом году планируется вывести на орбиту еще шесть спутников, которые закроют все пробелы в навигации, а это значит, что приемник ГЛОНАСС поможет не заблудиться в любой точке мира.

«Я тестировал приемник ГЛОНАСС, и ощутимой разницы с навигаторами GPS не заметил, разве что чувствительность чуть слабее, – рассказывает эксперт «Внедорожного и навигационного центра» Евгений Шаталов. – Но в общепотребительском плане я отдал бы предпочтение все-таки GPS, потому как с ней работает большой спектр специального оборудования. Например, защищенные навигаторы для охотников и рыбаков, которые можно без потерь уронить в воду или бросить в карман. У ГЛОНАСС таких приборов попросту не существует».

Развитие российской навигационной системы, безусловно, радует, но сообщение о том, что отсутствие ГЛОНАСС может стать причиной очередного подорожания иностранных автомобилей вызывает откровенное недоумение. На официальном сайте Федерального космического агентства опубликованы слова главы Роскосмоса Анатолия Перминова, который считает, что необходимо ввозить в страну автомобили с уже установленными автонавигаторами, способными работать как с американской системой GPS, так и с российской ГЛОНАСС.

«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы, – озвучил Анатолий Перминов предложение Роскосмоса. – Нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС. Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».

Однако покажите хоть одну иномарку, которая бы сейчас прибывала в Россию с установленной системой ГЛОНАСС? Как-то сложно поверить, что крупнейшие зарубежные автоконцерны возьмутся за установку навигаторов, поддерживающих российский формат.

«Автомобили Land Rover и Volvo поступают в Россию с навигационной системой GPS, – приводит пример генеральный директор компании «Планета Авто» Андрей Кольцук. – Технологии, используемые в этих автомобилях, позволяют установить программное обеспечение системы ГЛОНАСС, но делать это будет уже владелец авто».

А как быть с бюджетными иномарками, на которых и GPS не предусмотрен? Слишком много вопросов. Однако, учитывая, что в экономически сложный год наше государство не урезало финансирование федеральной целевой программы «ГЛОНАСС», то становится понятно, что правительство решительно настроено переориентировать российский рынок навигаторов с буржуйской GPS на патриотическую навигацию. При таком раскладе не исключено, что предложение Роскосмоса о повышении пошлин будет принято.

Кстати, напрашивается еще один наивный вопрос: прежде чем ставить размер пошлин в зависимость от наличия или отсутствия российской системы навигации, может быть, стоит включить ГЛОНАСС в базовую комплектацию автомобилей, сходящих с конвейера АвтоВАЗа?

Ну, а пока и купить-то приемник ГЛОНАСС в Челябинске не так-то просто. Если GPS-навигаторы уже достаточно широко распространены на Южном Урале, то об аппаратуре ГЛОНАСС в четырех специализированных магазинах даже не слышали. И лишь в одном продавец рассказал, что навигаторы Новител китайского производства адаптированы и под систему GPS, и под ГЛОНАСС одновременно. Однако установить их можно далеко не на каждый автомобиль, поскольку требуются особые технические параметры, хороший бортовой компьютер. Да и по цене они пока не каждому доступны: навигатор GPS/ГЛОНАСС стоит от семи тысяч рублей и выше, в космос.


Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru
 

helios

и в цеху его нет
Конкурс идей "Как добавить людям геморроя" продолжается

может быть, стоит включить ГЛОНАСС в базовую комплектацию автомобилей, сходящих с конвейера АвтоВАЗа?

может быть, стоит включить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль в базовую комплектацию автомобилей, сходящих с конвейера АвтоВАЗа?
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
может быть, стоит включить НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль в базовую комплектацию автомобилей, сходящих с конвейера АвтоВАЗа?
А может автовазу тупо производить аптечки?)) Их нужно менять с той же периодичностью что и собссно ВАЗы))
 

Путник

Новичок
Даааа ...
Маразм шагает по России ...
Интрестинг, а у самого "радеющего" за ГЛОНАСС какая машина?

Калина-Люкс с установленным производителем ГЛОНАСС ... или?
Или "развртная" телега с загнивающего Запада с той же ЖПРС перелопаченной под ГЛОНАСС?

Скоро начнётся ...
Запретить ввоз иномарок потому, что ...
Кожа в их салонах не из отечественных телят!
Резина сальников и пылников произведена на ихних резино-технических заводах

Ой-ой-ой ...
Этож надо, кто нами правит ... <_<

Это беда ребята ...
Просто БЕДА.
Если вот такие радетели нами правят ...

в москве при прохождении ТО на японские машины предлагали наклейки на фары вроде... при корректировке фары свет выправляется, а наклейка доводит галочку

Самый простой способ это поднакопив денег кпить европейский аналог ваших японских фар.
Есть такая фирма "DEPO" (не путать с дэпо ... :D ).
Она производит очень много оптики для многих марок мира.
Так, что подобрать то, что необходимо можно.

Например на мою Toyota Platz оптика будет стоить 5500 - 6000 руб.
Не дёшево согласен, но зато конкретно никто не докапается ...
Сижу вот коплю, на днюху себе подарок сделаю ... и машине то же ... B)
 

Fulcrum

Пользователь
Да нифига это не простой способ... Вы вот фару то поменяйте подикась...Лампу то повернуть куда проще и что самое важное - дешевле! Я вот тоже хотел се купить деповские аналоги, однако фиг там. Пришла фара, а ставить начал, не лезит и все тут, то тут зазор офигенный, то там не влазит, а вроде один в один с моим оригиналом... вылез на сатй автобана и посмарел как свой ксенон покемунский наладить под нашь стандарт и все. Товарищ мне за штуку сделал все, а именно поворт лампы на 15% и наращивание экранчиков. На ТО сказали, что все идеально терь. А так бы за фарки, да притом галогеновые, я бы выложил минимум по 3,5 рубля за штучку.
 

Mikhail

Новичок
ГЛОНАСС - штука полезная для насс.
Поскольку речь идет о безопасности Родины. А те кто юзает ЖПС - льют воду на мельницу американского империялизьму!
 

Mek_ph

Активный пользователь
Скоро начнётся ...
Запретить ввоз иномарок потому, что ...
Кожа в их салонах не из отечественных телят!
Резина сальников и пылников произведена на ихних резино-технических заводах

Ой-ой-ой ...
Этож надо, кто нами правит ... :eek:

Это беда ребята ...
Просто БЕДА.
Если вот такие радетели нами правят ...

Нам же было объявлено что в результате реформ самая главная ценность в России это деньги. Когда их было много, никто не заморачивался, как с падением цен на нефть стало мало, стали зажимать. Поскольку автомобили стоят довольно дорого, а покупается их довольно много, то их и зажимают их покупку за баксы...

А вообще, что такого конкурентно способного произвел каждый плачущий по иномаркам, чтобы требовать для себя именно иномарку произведенную за рубежом? Покупай произведенную в России...
 

CoderA

Местный
статейка про глонасс, имхо, фейк ... особенно с учетом эксклюзивности ... специально для Autochel.ru :rolleyes:
 

Infiniti

Активный пользователь
Вопрос.
Это забота о безопасности на дороге или очередная "поддержка автопрома"?
Ну всё, Автоваз отдыхает, праворукие возвращаются :) :
Российские власти не будут вводить запрет на праворульных автомобили. Об этом заявил сегодня первый вице-премьер Игорь Шувалов. <Административных ограничений мы не планируем>, - подчеркнул он. РИА Новости отмечает, что система дорожного движения в нашей стране предполагает использование машин с левым рулем, однако праворульные автомобили в России активно используются, особенно на Дальнем Востоке.
ПРО АВТОМОБИЛИ
 

PuMA

Чиним все
Ну всё, Автоваз отдыхает, праворукие возвращаются :lol: :

ПРО АВТОМОБИЛИ

Ребят, вам самим еще не надоело?
Мне в рассылку валится куча подобных новостей. Ктото пукнул и сразу подняли кипиш, мол запрет. Ктото еще раз пукнул, сразу пришла новость, мол не будут.
Ну мож хватит? Как будут решения на бумаге, тогда и кипишить. А так.. один сказал, второй сказал.. А возх и ныне там...
 

Путник

Новичок
Ребят, вам самим еще не надоело?
Мне в рассылку валится куча подобных новостей. Ктото пукнул и сразу подняли кипиш, мол запрет. Ктото еще раз пукнул, сразу пришла новость, мол не будут.
Ну мож хватит? Как будут решения на бумаге, тогда и кипишить. А так.. один сказал, второй сказал.. А возх и ныне там...

Миха согласен с табой целиком и полностью ...
 

KarpovSergei

Новичок
Простите господа, но я вообще не понимаю смысла всего этого обсуждения? У нас левостороннее движение, а посему и руль должен быть слева. Правый руль, это все же угроза на дороге в виду сложности обгона, сложности выхода пассажира и т.п. Кстати, ни в Англии, ни в Японии на левом руле не ездят. так что есть смысл задуматься.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Простите господа, но я вообще не понимаю смысла всего этого обсуждения? У нас левостороннее движение, а посему и руль должен быть слева. Правый руль, это все же угроза на дороге в виду сложности обгона, сложности выхода пассажира и т.п. Кстати, ни в Англии, ни в Японии на левом руле не ездят. так что есть смысл задуматься.

Ездят :angry:



ну и раз уж на то пошло.

Правый руль остается, но «серые» иномарки запретят
18 сентября 2009

Правительство России утвердило окончательный вариант технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», из которого исключили пункт 8, запрещающий ввоз праворульных автомобилей.

Победа народных масс? Да, но в каком-то смысле Пиррова победа – возросший курс йены и пошлины «уронили» импорт подержанных «японцев» более чем в десять раз, так что актуальность запрета практически исчезла. В общем, Дальний Восток получил утешительный приз и толику возросшей самооценки.

А может быть, правительство всех перехитрило? За шумихой насчет запрета «правшей», в тени остались другие пункты регламента. Например, про обязательность русскоязычного интерфейса у автомобилей, как новых, так и подержанных. Причем, если машина уже имеет российское одобрение типа, то проверка русскоязычности откладывается до 2013 года, для остальных правило начинает действовать в сентябре 2011 года.

Интерфейс – это панель приборов, дисплеи бортового компьютера, магнитолы, климатической системы. Помимо интерфейса, русифицировать придется любые информационные и предупреждающие надписи, например о типе используемого топлива на лючке бензобака.

Для новых автомобилей, ввозимых в Россию официально, такое требование действовало и раньше. Уж если русифицировали инструкции от телевизоров и этикетки зеленого горошка, то с новыми машинами вопросов не было.

Однако, если вчитаться, регламент распространяется на все автомобили, «ввозимые на срок более шести месяцев на территорию РФ независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска». То есть на «серые» иномарки в том числе.

Значит, перед поставкой подержанной японской, немецкой или американской машины российский представитель марки обязан русифицировать весь интерфейс, включая перевод миль в километры. Если вы не производитель автомобилей, – это сложная задача. Большинство иномарок для чужих рынков даже если имеют мультиязычный интерфейс, русский язык в списке доступных встречается редко, а значит, нужно лезть в электронные «мозги», менять ЖК-панели со стандартными надписями, модифицировать панель приборов. Даже если кто-нибудь заморочится на подобный шаг, результат может быть формальным: вместо Check engine вы увидите «Првр. двг-ль», а Load disk превратится в загадочное: «Реж.заг.», чем иногда грешат псевдорусские приборы.

В Минпромторге акцент делают на безопасность – дескать, в критический момент водитель скорее отреагирует на надпись по-русски. Но так ли часто в аварийных ситуациях вы разбираетесь, что именно написано на спидометре и вообще коммуницируете с автомобилем?

Короче говоря, технично и без особой помпы регламент де-факто ограничивает ввоз серых иномарок в Россию. Схема очень напоминает историю с «красными» поворотниками американских машин.

«Документа я еще не видел, но требование о русскоязычном интерфейсе на безопасность не влияет, значит, нас оно не касается, – говорит заместитель начальника отдела технического надзора УГИБДД по Челябинской области Виталий Скрынник. – Неверно считать, что техрегламент – это документ для госавтоинспекции. Мы имеем к нему отношение лишь в маленьком блоке, где говорится о том, что контроль за соответствием конструкций и техсостоянием автотранспорта лежит на Госатвоинспекции. В остальном он касается изготовления автотехники, ее сертификации, реализации и так далее».

«В требовании русскоязычного интерфейса ничего нового нет, оно было и раньше, – комментирует директор ООО «Центр сертификации», руководитель органа по сертификации продукции автомобилестроения Сергей Костяев. – Помимо национального языка, в обозначениях должны использоваться принятые законом официальные единицы измерения, то есть температура в градусах по Цельсию, а не по Фаренгейту, на спидометре – километры, а не мили».

Отличия лишь в том, что с 2013 года (или уже с 2011?) эти требования планируют распространить на все вводимые в эксплуатацию машины без исключения...

А еще интересно, что регламент обязывает иностранного производителя иметь в России лишь одного представителя, который и отвечает за соответствие машин и запасных частей нормам регламента. Другими словами, новые и подержанные «Тойоты», равно как и запасные части, будут проходить через единственную компанию. От нее будут зависеть цены и ассортимент продукции (ряд моделей, наверняка, сочтут нерентабельными).

Лидер ассоциации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков высказался так: «Технический регламент должен оговаривать технические характеристики автомобилей, а он является экономическим регулятором, препятствующим выходу на рынок определенных товаров и фирм».

Выдержки из утвержденного варианта технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»

Пункт 9.

Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется:

– в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, – со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

– в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) – с 1 января 2013 г.

Определение: «выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)», не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства).


Артем КРАСНОВ, Мария ШРАМЕНКО, специально для Autochel.ru
 
Сверху