Говоря, что Вы "потомственный", Вы даёте понять, что и среда обитания, поведение и мысли Ваши близки к тем вещам, которые проходят в ДНР и ЛНР в Украине.
Не скрою, меня действия людей, проживающих на этих территориях, располагают к тому, что их уважаю и поддерживаю.
Вот что мне искренне не понятно в Вас, так это почему Вы сами себя не уважаете и даже где-то ставите знак равенства с .... возьмём хотя бы слово "быдло".
Вы что, действительно даёте себе такую же характеристику, какую даёт словарь Валентина Зорина? И Вы считаете себя таковым?
Что-то я сомневаюсь ....
А либералов я не поддерживаю, потому как они перестали давать "непротиворечивую картину мира". Они преследуют свои интересы. И воспользовавшись Вашим же примером, приведу несколько выдержек из статьи В. Зорина о группы Pussy Riot, которые характеризуют либералов как нельзя лучше. Он есть - американский исполнитель, который "уже думает и чувствует на языке колонизатора".
"...
Это не русский язык, это перевод с английского, язык американизированного туземца, который уже думает и чувствует на языке колонизатора.
Но разве Россия — колония англо-американской империи? Конечно, нет. Была бы колонией — не было бы и писек, как не было бы и Путина из-за которого весь сыр-бор и разгорелся. Колонии нет, а колонизированные туземцы уже есть. И много. Колонизация это длинный процесс, а не событие. Культурная, внутренняя колонизация населения бывшего СССР, в первую очередь через молодежную культуру, шла уже полным ходом в послевоенный период. Псевдосоветский политический строй страны не мог создать культуру способную удовлетворить потребности молодых душ в свободной и творческой жизни, как и отсталая экономика не могла создать для этого материальных условий. Пусто место заполнялось мещанской масс-культурой собственного производства и западного, более привлекательного, благодаря своей технологической продвинутости и нередко протестному звучанию, пусть и абсолютно безопасному для системы.
Корни левой и лево-радикальной культуры, о которой идет речь в связи с письками, уходят в ранний период Холодной войны, когда в США было принято решение опираться преимущественно на левые идеологии в борьбе с коммунизмом. Послевоенный феминизм, битники, секслиб, сексуальная революция, "радикальное искусство," отчасти даже движение за гражданские права были спонсированы частными капиталистами и госагенствами США. Одним из продуктов этой деятельности в академической сфере было создание новой дисциплины "гендерных исследований" (gender studies), как она стала называться в России. К этому надо добавить массовый импорт в США продуктов французского поструктурализма (Фуко, Деррида и пр.), где это течение, как и его отражение в постмодернизме, было раскручено до статуса мирового стиля с помощью тех же источников финансирования, средств массовой информации и культурной политики атлантистских элит, а затем экпортировано в колонизируемые культуры.
Почему? С какой целью? На это есть простой ответ в форме риторического вопроса: Какой солдат будет лучше драться за Россию? По старинке верящий в "бога, царя и отечество" или в то, что эти «мета-нарративы», включая все другие измы (за исключением, конечно, постмодернИЗМА и поструктуралИЗМА), опасные идеологические обманки "власти"?
....Но, граждане, даю вам честное пионерское, что в этом вопросе и ответе на него заключается весь без остатка смысл истории с письками, Путиным и РПЦ. Потому что не мы решаем, что имеет смысл и какой. И даже Путин этого не решает как не решает этого и РПЦ со всем небесным сонмом. Бизнес смысла со всеми его потрохами находится в руках англо-саксонской империи. Вот вам живой пример смыслообразования."