Alfa-girl, либо разговариваем коректно либо нет, меня мало интересуют ваши обобщения о моей компетенции.
Все то что вы перечислели не более чем красивые слоганы зсдернутые с заглавных страниц перечисленых радиостанций. На практике ни одна из этих станций (а "Серебряный дождь" перечислен даже 2 раза<_< ) не работает в таком разбросе возрастов, все их реальные слушатели гораздо уже и это к сожалению практика. Все эти письмена были интересны рекламодаелям с неограниченым бюджетом в условиях экономического роста, сейчас пришло время правды. Об успешности продаж рекламы судите по федеральным блокам, как то не вяжется один ролик на "Нашем радио" от Икеи с возрастом и аудитоорией успешных людей и Москва это знает.
С "Красной армией" мы знакомы, давайте не будем шокировать читателей правдой.
Уникальность "хайвей", конечно не уникален, но усидеть на от 12 до 60 вредная утопия, от которой последние 1,5 года отказались, а дальше еще заузим.
По этому, согласиться с вами в этом вопросе "не позволю", слишком разные социальные группы по мировоззрению в 20 и в 40 лет.
По поводу статьи, почитайте комментарии. Но поскольку ни один радист там не отметился, то ни статья ни комментарии не отражают двух вещей. 1. Кто "зальет" контент в сеть? И 2. сейчас это бесплатно, а потом за трафик, пусть даже за копеечный. И еще все крупные станции в регионе с началом кризиса свой сигнал из сети убрали, дорого, ну и далее как?