Погадай на книге

be-open

джедай
Позволить себе быть собой — значит принять себя со всем своим несовершенством. Позволить другому быть другим — значит снять с него проекции своих ожиданий. В результате ситуация, когда один хочет то, чего другой не приемлет, непостижимым образом разрешится сама собой.
В.Зеланд "Трансерфинг реальности. Яблоки падают в небо".

Откуда берется синхронность? (из книги)
 

Мод

Активный пользователь
... при урологических операциях вместо транквилизаторов можно использовать тихую медленную музыку с четко выраженным ритмом....
"Medical Tribune" 1985, т.20, №19, с.2

Есть ли пределы моей глупости?
 

be-open

джедай
Конечно, здесь важно не перестараться, поскольку в итоге вы можете потерять чувство реальности и скатиться в мир переживаний по поводу отсутствия у вас этих замечательных вещей.
А.Свияш "Что вам мешает быть богатым?"

Есть ли выход из этой ситуации? (из книги)
 

Мод

Активный пользователь
Чтобы количество энергий желания по отношению к одной цели постоянно росло, постарайтесь ограничить количество целей, к которым вы стремитесь одновременно.
А.Свияш "Что вам мешает быть богатым?"


В копилку или в помойку?
 

be-open

джедай
Жизнь - вечный танец сознания, который выражается в динамическом обмене импульсами разума между микрокосмом и макрокосмом, между человеческим телом и телом Вселенной, между разумом человеческим и Разумом Космическим.
Когда вы научаетесь отдавать то, чего вы добиваетесь, вы активизируете танец и вносите в него свою хореографию, наполняя его совершенными, энергичными, полными жизни движениями, которые образуют вечное биение жизни.
Дипак Чопра "Семь духовных законов успеха".

Как я могу давать другим, если в данный момент мне самому недостает? (из книги :D)
 

Мод

Активный пользователь
Стеки сделал еще шаг и упал. "Кажется, на этот раз ты действительно влип в дерьмовую историю, парень".
Макс Фрай. "Идеальный роман"

Память никогда не вернется к ней, доктор? (из книги)
 

be-open

джедай
— Да пропади он пропадом, Ваш Аттестат Странности! — Петропавел просто вышел из себя. — Я и аттестатом зрелости обойдусь!
— Так я и думала! — развела руками Тридевятая Цаца. — Едва лишь увидев Вас, я решила: этот обойдется аттестатом зрелости. Стало быть, милый мой… что же Вам сказать? Никогда не читайте книг! Дальняя смысловая перспектива для Вас закрыта навеки. Вы на всю жизнь обречены воспринимать только буквы — одни буквы, и ничего больше. То, что кажется маленьким, для Вас так и останется маленьким навсегда. А то, о чем вообще умалчивают, Вам и вовсе недоступно. Потому то Вы, наверное, и ходите вверх ногами… Странно я закончила, правда? Ах, да, Вы ведь не можете этого оценить! — Тридевятая Цаца перевернулась в воздухе и отодвинулась на полшага. — Хотите на прощание еще одну странность? Я скажу Вам то, чего Вы не поймете. Маленький Вы человечек! Большой Смысл, Главный Смысл — всегда очень далек. А Здравый Смысл всегда очень близок. Привет! — Она зашагала, видимо, вдаль, все увеличиваясь и увеличиваясь в размерах, пока не заслонила небо.
Е.Клюев "Между двух стульев".

— Разве от этого станет теплее? (из книги :D)
 

Мод

Активный пользователь
Я еще могу вставать с постели, но делаю это редко и неохотно. Зачем? Ведь что бы ни происходило со мной наяву, это не может сравниться с восхитительным, непостижимым, невероятным калейдоскопом моих снов. И пока длится серый безрадостный день, я должен копить силы, чтобы дождаться наступления ночи
Макс Фрай "Жемчужина морфея"


стать как все?
 

be-open

джедай
Как только вы пойдете своей дорогой, вам откроются сокровища мира. И тогда другие будут на вас смотреть и удивляться, как это вам удалось. Вот так все просто.
В.Зеланд "Трансерфинг реальности. Яблоки падают в небо".

Чем вы отличаетесь от авторов книг, которые читаете? (из книги :D)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
- Облагораживание, - смущенно сказал Доктор. - Но это только впечатление. Впрочем, мы осматривали их недолго, а потом столько всего произошло... И снова пища для явных аналогий.
Кладбище. Несчастные преследуемые. Полицейская облава. Мотопомпа с ядовитым газом. Полиция в противогазах. Я намеренно использую такую терминологию, ведь в самом деле могло казаться, что было так, но мы этого не знаем. Одни из обитателей планеты убивали на наших глазах других. Это факт, пожалуй, бесспорный. Но кто кого, были ли эти существа совершенно одинаковыми или чем-то отличались друг от друга...
- А если отличались, тогда все ясно? - спросил Кибернетик.
- Нет. Но я думал и о такой возможности. Признаю, что с нашей точки зрения она чудовищна. Человек сурово осуждает каннибализм. Однако съесть жаркое из обезьяны уже не является в глазах наших моралистов чем-то страшным. А если биологическая эволюция проходила здесь так, что разница во внешнем виде между существами разумными и теми, что остались на животном уровне развития, гораздо меньше, чем между человеком и человеко-образной обезьяной? Мы могли в таком случае быть свидетелями, скажем, охоты.
- А та яма у города? - бросил Инженер. - Это тоже - охотничьи трофеи? Да? Меня удивляют твои адвокатские уловки, Доктор!
- Пока мы не имеем уверенности...

Станислав Лем "Эдем"

”Где я?” (из книги)))
 

be-open

джедай
Некогда два Мудреца зашли к Ра-Хари чаю попить и вот спор завели. Один говорит что мудрость - это понимание, что все мы - одно, другой говорит, что мудрость это быть одному. Тут Ра-Хари не вытерпел и погнал, что ежели в кайф считать так или иначе, то это хорошо. Постулаты Мудрого изменчивы как облака в вечном небе.
Ра-Хари "Руководство для начинающего медитатора".

А на хрена я это делаю? (из книги)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Довольно долго Амэ сидела и курила, не говоря ни слова. Точнее, затянулась она всего пару раз - а потом сигарета в застывших пальцах просто превратилась в пепел, который упал на траву к ее ногам. Вот так, наверное, выглядит умершее Время, вдруг подумал я. Время скончалось в ее руке, сгорело и белым пеплом опало на землю. Я слушал птиц и смотрел, как по дорожкам внизу разъезжают тележки садовников. С тех пор, как мы прибыли в Макаху, погода стремительно улучшалась. Только раз откуда-то с горизонта донеслись слабые раскаты грома, но тут же стихли. Словно какой-то неведомой силой растащило на клочья свинцовые тучи - и привычное солнце вновь залило лучами землю. На Амэ была грубая хлопчатая рубашка с короткими рукавами (для работы она надевала именно эту рубашку, всегда одну и ту же, рассовывала по нагрудным карманам ручки, фломастеры, зажигалку и сигареты), темных очков она в этот раз не надела - и при этом сидела на самом солнцепеке. Однако ни слепящее солнце, ни жара ее, похоже, совершенно не волновали. Хотя в том, что ей жарко, я не сомневался: на шее поблескивали капельки пота, а на синей рубашке кое-где проступили пятнышки влаги. Но она как будто ничего не чувствовала. То ли из-за духовной сосредоточенности, то ли от душевной разбросанности - не мне судить. В общем, так прошло минут десять. Десять минут ухода из времени и пространства в абсолютную ирреальность. Но сколько бы времени ни прошло - ей было все равно. Очевидно, категория времени не входила в список факторов, что обусловливают ее жизнь. А если и входила, то занимала там самое последнее место. Что выгодно отличало ее ситуацию от моей. Я опаздывал на самолет - и хоть ты тресни.

Харуки Мураками "ДЭНС,ДЭНС,ДЭНС"

"Что я говорил?" (из книги)))
 

be-open

джедай
– Вот так, любезный государь Никита, – кончил Баудолино, – ночами я или предавался соблазнам нашего мира, или выдумывал новые миры. Бывало – под вино, бывало – под толику зеленого меда. Нет ничего приятней, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы все живем. По крайней мере мне в то время так представлялось. Не понимал я, что выдумывание новых миров в конечном счете приводит к изменению нашего.
Умберто Эко "Баудолино".

Но ты‑то как замешан в эту историю? (из книги)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Холл был почти пуст. В лифте веяло прохладой, но в номере стояла духота. Я обвел комнату испытующим взглядом. Укладывать чемоданы в такую жару - значит, обливаться потом, и тогда датчики не будут держаться. Я перебрался со всеми вещами в ванную - в этой старой гостинице она была величиной с комнату. В ванной тоже оказалось душно, но здесь был мраморный пол. Приняв душ в ванне, покоящейся на львиных лапах, и нарочно не вытершись досуха, босой, чтобы было не так жарко, я принялся укладывать вещи. В саквояже нашарил увесистый сверток. Револьвер.

Станислав Лем "Насморк"

"Вы так считаете, не правда ли?" (из книги)))
 

be-open

джедай
– Именно. Вот и я подумал, что реликвия получает смысл, когда она находит правильное место в подлинной истории. Вне истории Пресвитера Иоанна Волхвоцари, подсунутые бродячим продавцом ковров, не имели значения. А вот в составе истории Пресвитера они превращаются в подлинное доказательство. Дверь не дверь, если вокруг двери нет дома. Она просто дыра, да и даже не дыра, потому что пустота, если вокруг нее нет полноты, это даже не пустота.
Умберто Эко "Баудолино".

Ведь отправились же они в свое время за тридевять земель по знаку какой‑то там звезды? (из книги)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
- Я, собственно, не то хотел тебе сказать. Но меня уже и собственная голова не слушается.
- Я бы дал тебе, папа... не знаю, ты какие лекарства принимаешь?
- Колят меня иголками, холят, - сказал отец, - не беспокойся. Ты на меня в обиде, да? Скажи!
- Но...
- Давай теперь не лгать друг другу, ладно? Я знаю, ты обижаешься. Никогда не было времени. Впрочем, мы чужими были. Видишь ли, мне никогда не хотелось отказываться от самого себя, наверное, я не любил тебя, иначе бы это... впрочем, не знаю. А тебе хорошо, Стефан?
Стефан не знал, что ответить.

Станислав Лем "Больница преображения"

"способен ли я на такой размах?" (из книги)))
 

be-open

джедай
Годы, прожитые при дворе, переменили Поэта, сказал себе Баудолино. Он очерствел душой; не переставая пил, но оставался трезвым; был начеку, будто бы в засаде, словно готовился врасплох напасть.
– Баудолино, – сказал Поэт однажды. – Вы теряете время. Чему было учиться в Париже, все уже усвоено.
Уверен, любой из здешних докторов просто обделается, если на диспуте я выйду против него в парадном облачении, с мечом министериала. При дворе я узнал четыре правила: рядом с великими возвеличиваешься; великие в жизни мелки; власть – все; власть может стать моей. Хотя бы частично. Нужно, конечно, уметь ждать. Но не упускать хороший случай!
Умберто Эко "Баудолино".

С какой бы стати Пресвитер вдруг начал дарить незнакомым людям такие ценные вещи? (из книги)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
На улице было хорошо. На Москву опустился вечер - первый по-настоящему теплый летний вечер после долгой прохладной зимы. То, что сегодня был вечер пятницы, только добавляло ему приятности. Поток машин со стремящимися на дачи горожанами уже схлынул, стало тихо. Немногочисленные ребятишки, оставшиеся в городе на выходные, носились по тротуарам на самокатах, в скверике у метро настраивался маленький джаз-банд, и первые пенсионеры уже собирались на скамеечках, чтобы послушать музыку, посудачить и потанцевать. Старенькая девятиэтажка, в которой обитал дядя, стояла неподалеку, Мартин пошел к ней не по пешеходной дорожке, а напрямик, через запущенный старый садик. По пути он едва не спугнул влюбленную парочку, обнимавшуюся на скамейке, но вовремя услышал жаркий шепот и двинулся совсем тихо, придерживая пакет с бутылками перед собой, чтобы не гремел.

Лукьяненко "Спектр"

"Ему понравилось убивать? " (из книги)))
 

be-open

джедай
Во избежание разбоя и мародерства, не желая повторять опыт прежних походов – нищих толп, которые потопили в крови Иерусалим сто лет назад, – император выбрал другой путь. Этот поход должен был выглядеть иначе. Его участники были настоящими воинами Христа, а не жалкими оборванцами, в свое время выступившими чтоб заработать себе Царствие небесное и вернувшимися домой с кучами тряпок, снятых с зарезанных евреев. Нет, Фридрих принимал только тех, кто способен был просодержать самих себя два года, а солдатам выдавал по три марки серебром на провиант. Взялся отвоевывать святые места, будь готов к соответствующим издержкам.
Умберто Эко "Баудолино".

– Да как же можно затерять такую дорогую вещь? (из книги)
 

Ookami

имеет
Заблокирован
- Хочешь, признаюсь? Я за всю жизнь ни дня не работала, - сказала она.
- Совсем?
- Совсем. Ни временно, ни постоянно. Никак. У меня на работу аллергия. А ты так говоришь о своих делах... я тебе страшно завидую. Со мной никогда не было, чтобы мысли такие в голове... Я всегда одна, сижу и читаю. Единственное занятие. И одна забота - как деньги потратить.
С этими словами Симамото повернулась ко мне и вытянула вперед руки. На правой она носила два тонких золотых браслета, на левой - золотые часы, очень дорогие на вид. Она долго держала руки передо мной, словно демонстрируя образцы выставленного на продажу товара. Я взял ее руку и стал разглядывать браслеты на запястье. Тут же вспомнил, как она тогда схватила меня - мне было двенадцать - и ощущения от того прикосновения. Они все еще жили в памяти, как и лихорадочный стук отозвавшегося сердца.
- Может, и правда лучше думать, как тратить, а не как зарабатывать. - Я выпустил ее руку и мне почудилось, будто меня куда-то уносит. - Когда только и думаешь: как бы заработать, - это работа на износ. Человек мало-помалу, сам того не замечая, теряет себя.

Харуки Мураками "К ЮГУ ОТ ГРАНИЦЫ, НА ЗАПАД ОТ СОЛНЦА"

"С чего ты это взяла?" (из книги)))
 
Сверху