Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Польщенный молодой человек с кокетливой улыбкой молодости ближе пересел к ней и вступил с улыбающеюся Жюли в отдельный разговор, совсем не замечая того, что эта его невольная улыбка ножом ревности резала сердце красневшей и притворно улыбавшейся Сони. В середине разговора он оглянулся на нее. Соня страстно-озлобленно взглянула на него и, едва удерживая на глазах слезы, а на губах притворную улыбку, встала и вышла из комнаты. Все оживление Николая исчезло. Он выждал первый перерыв разговора и с расстроенным лицом вышел из комнаты отыскивать Соню.
Долгие годы он играл с ними в опасную игру — ставкой была жизнь. Он принял их правила игры. Он засыпал, положив голову на их камни. Вечно он был в погоне и, как они, проводил свои ночи наедине с ветрами и звездами, словно в библейские времена. И вот он уезжает — значит, игра не была для него превыше всего. Он небрежно бросает карты, предоставляя маврам играть одним. И они смущены — есть ли смысл в этой жизни, если она не забирает человека всего, без остатка? Но нет, им хочется верить в него.
– У Клэр все прекрасно. Она нашла общий язык с ведьмами. Кажется, она пытается научить их работать с Интернетом. А Хью по-прежнему дурит: спасает бурундуков от токсичных отходов или что-то в этом роде.
Сейчас самое время для стремительного старта, но успех вас ждет, только если вы успели основательно подготовиться. Предусмотрительность прежде всего. Поступившее недавно предложение, или которое вот-вот поступит, окажется не таким уж выгодным, как вам его преподносят. Не спешите принимать его, подольше обдумайте. Такое же может случиться и с новыми знакомыми или возлюбленными. Не старайтесь сделать подножку сопернику, сами об нее споткнетесь. Откажитесь на время от дальних поездок. Рациональные и скромные желания вполне осуществимы.
"Лестница дивных, один сквозь другой просвечивающтих миров поднимается из алтаря в храме Женственности, в храмах Христа, в храмах демиурга Яросвета. Лестница поднимается в Небесный Иерусалим и, наконец, к преддвериям Мировой Сальватэрры.
Временами в Небесной России рождаются великие человекодухи - те, кто закончил свой путь в Шаданакаре, достигнув до его наивысших миров и теперь со-творит Планетарному Логосу. Ради помощи нижестоящим они покидают Элиту Шаданакара и, осуществляя миссии, объять которые не в состоянии самый высокий мистический разум человека, сходят путем рождения сюда, в затомисы. Они принимают здесь такие же просветленные тела, как и братьев Синклита, но несравненно превосходят их быстротою своего вхождения в полноту духовной силы и масштабами своего Я."
Д. Андреев "Роза мира".
Вы должны рассчитывать свои силы и не забегать вперед. Перед вами долгий путь, в котором вас ждет успех и везение, если не будете поддаваться соблазну ускорять процесс и торопиться. Действуйте обдуманно и взвешенно, тогда счастье не покинет вас и сможете добиться наилучших результатов. Желания будут постепенно исполняться, а финансы поправляться. книга судеб
"-Сядем на Минутку?/i]- повторил Король. - И это ты называешь добротой? А если бы на тебя сели? Тебе бы это понравилось? К тому же Минутку надо сначала поймать. А мне это не под силу. Она пролетает быстро, как Брандашмыг. За ней не угонишься."
Я считаю это смешным. Были времена, когда люди боялись, что кто-нибудь раскроет секреты, которые неизвестны их ближним. Сегодня боятся, что кто-нибудь произнесет вслух то, о чем все знают. Задумывались ли вы, практичные люди, о том, что этого вполне достаточно, чтобы уничтожить всю вашу огромную сложную систему с ее законами и оружием, — просто если надо точно назвать суть того, чем вы занимаетесь?
Кто одинок, тот никогда не будет
покинут. Но иногда, вечерами, рушится этот карточный домик, и жизнь
оборачивается мелодией совсем иной – преследующей рыданиями, взметающей
дикие вихри тоски, желаний, недовольства, надежды – надежды вырваться
из этой одуряющей бессмыслицы, из бессмысленного кручения этой
шарманки, вырваться безразлично куда. Ах, жалкая наша потребность в
толике теплоты; две руки да склонившееся к тебе лицо – это ли, оно ли?
Или тоже обман, а стало быть, отступление и бегство? Есть ли на этом
свете что-нибудь кроме одиночества?
Только тот, кто не раз оставался один, знает счастье встреч с любимой. Все остальное лишь ослабляет напряжение и тайну любви. И что же может резче прорвать магическую сферу одиночества, если не взрыв чувств, их сокрушительная сила, если не стихия, буря, ночь, музыка?… И любовь…
"И оба таким образом свое благородство явили и не позволяют один другому себя во взаимодоверии превозвысить, а к этим двум верам третия, еще сильнейшая двизает, но только не знают они, что та, третья вера, творит. Но вот как ударили в последний звон всенощной, англичанин и приотворил тихонько оконную форточку, чтобы дед Марой лез, а сам уж готов отступать, но вдруг видит, что дед Марой от него отворотился и не смотрит, а напряженно за реку глядит и твердисловит:
-Перенеси Бог! Перенеси Бог, перенеси Бог! - а потом вдруг как вспрыгнет и сам словно пьяный пляшет, а сам кричит: - Перенес Бог, перенес Бог!
Яков Яковлевич в величайшее отчаяние пришел, думает: "Ну, конец: глупый старик помешался, и я погиб!", - ан смотрит, Марой с Лукой уже обнимаются.
Дед Марой шавчит:
-Я тебя назирал, как ты с фонарями по цепи шел.
А дядя Лука говорит:
- Со мною не было фонарей.
-Откуда же светение?
Лука отвечает:
-Я не знаю, я не видал светения, я только бегом бежал и не знаю, как перебег и не упал... точно меня кто под обе руки нес."
Н.С. Лесков "Запечатленный ангел".
Прошлое умерло, будущее не наступило. Ты же идёшь по узкому гребню настоящего между пропастью минувшего и грядущего, кренясь то в одну сторону, то в другую. Лезвие бритвы в сравнении с этим гребнем показалось бы широким проспектом. Это и есть жизнь.
"В лице у Хардинга по-прежнему не было ни кровинки, но он снова обретает контроль над своими руками; ион свободно легли перед ним, пытаясь стряхнуть сказанное Макмерфи.
-Наша дорогая мисс Рэтчед. Наша сладкая, улыбающаяся, нежная и милосердная матушка Рэтчед отрезает яйца? Ну, друг мой, это ни на что не похоже.
-Приятель нечего мне метать крапленую карту насчет нежной маленькой матушки. Может Быть, она и мать, но она - огромная, как чертов коровник, и жесткая, словно металл у ножа. Она дурачила меня своим видом доброй маленькой старой матушки, может быть, минуты три, когда я прибыл сюда утром. Думаю, она и вас дурачила, ребята, и не год и не полгода. Правду сказать, я повидал на своем веку сук, но она всем даст фору.
-Сука? Но еще секунду назад она отрезала яйца, а потом была тушеной индейкой. Или это был цыпленок? Ваши метафоры теснят одна другую, друг мой."
К. Кизи "Пролетая над гнездом кукушки".
Продолжать упорно дальше? Или устала...в полное никуда?
Затем он осмотрел свою клячу и, хотя она хромала на все четыре ноги и недостатков у неё было больше, чем у лошади Гонеллы, нашёл, что ни Буцефал Александра Македонского, ни Бабьека Сида не могли бы с нею тягаться.
"Наконец, мы сели в Антиоке, курортном городке в нескольких милях к югу от границы с Висконсином. Поросшее травой поле простиралось у берега озера, и мы обнаружили, что его хозяин по выходным дням устраивал платные полеты на своем биплане Уэйко. Он брал по пять долларов за полет, не был заинтересован в какой-либо конкуренции и был бы чрезвычайно счастлив, если бы мы улетели. Но, прежде, чем мы успели это сделать, на аэродроме приземлился и подрулил к нам современный Папер Чероки. Очень делового мужчина в белой сорочке и при галстуке решительно подошел к нам с улыбкой человека, по долгу службы вынужденного много общаться с людьми."
Р. Бах "Ничто не случайно".
К сожалению, чтобы человек что-то понял, он должен обжечься, и не раз. Понимание приходит только через боль и страдание. Понимание же, не подкрепленное болью, неустойчиво и мимолетно.
"Этой зимой я встретил беременную женщину, оставленную человеком, ребенка которого она носила, беременную женщину, которая зимой бродила по улицам, чтобы заработть себе на хлеб - ты понимаешь, каким способом. Я нанял эту жеенщину, сделал ее своей натурщицей и работал с ней всю зиму;...и, слава Богу, я пока что сумел уберечь и ее самое, и ее будущего ребенка от холода и голода, деля с ней свой собственный хлеб..."
Д.Рубина "Холодная весна в Провансе".
Будь честен. Ты можешь лгать кому угодно, даже мне. Но перед собой ты всегда должен держать ответ. Это просто. Где-то в затылке ты всегда будешь чувствовать — правильно ли то, что ты делаешь или нет. Мерная риска с метками. Приближает ли тебя твой поступок к сияющему стержню или, наоборот, отдаляет от него. Мораль относительна, скажут тебе. Это правда. А этот стальной стержень, сияющий, холодный и безжалостный, который торчит у тебя в затылке, — он скажет правду.
"...и вот пусть-ка такая вот белая беспечная трепетунья, вон хоть та, проделает ежедневный Галин путь, пусть провалится по брюхо в мучительную глину, в вязкий докембрий окраин, да повертится, выкарабкиваясь, - вот это будет фуэте!
Да разве расскажешь!
В марте он их не позвал, и в апреле не позвал, и лето прошло впустую, и Галя изнервничалась: что случилось? надоели? недостойны? Устала мечтать, устала ждать телефонного звонка...
И она не сразу узнал его, когда он прошел мимо нее в метро - маленький, торопливый, озабоченный, - миновал ее, не заметив, и идет себе, и уже не окликнуть!
...Он идет, не глядываясь, нет ему дела до Гали, до ее жадных глаз, вытянутой шеи, - вот попрыгнул как школьник, скользнул на эскалатор - и прочь, скрылся....
И в тот же вечер позвонила Аллочка и с возмущением рассказала, что они с Филиным ходили подавать заявление в ЗАГС и там, заполняя документы, она обнаружила, что он - самозванец, что квартиру в высотном доме он снимает у какого-то полярника, а сам он прописан в городе Домодедово! И что она гордо швырнула ему документы, не из-за Домодедова, конечно, а потому что...
Вот оно как...А они с ним знались! Да он ничем не лучше их, он такой же, он просто притворялся, мимикрировал, жалкий карлик, клоун в халате падишаха! Да они с Юрой в тыщу раз честнее! Но он хоть понимает теперь, что виноват, разоблачен, попался?
...Даже с площадки было слышно, что у кого-то сварена рыба. Галя позвонила. Филин открыл и изумился. Он был один и выглядел плохо, хуже Джульки. Все ему высказать!...
-Галочка! Вот сюприз! Не забыли...Прошу - судак орли, свежий, - Филин подвинул треску.
-Все знаю,- сказала Галя и села..,- Алиса мне все рассказала.
-Да, Алиса, Алиса, коварная женщина? Ну, рыбки?
-Нет, спасибо! И про Домодедово я знаю. И про полярника.
-Да, ужасная история, - огорчился Филин. - Три года просидел человек в Антарктиде, и еще бы сидел - это романтично - и вдруг такая беда. Но Илизаров поможет, я верю. У нас это делают.
-Что делают?- опешила Галя.
-Уши. Вы не знаете? Полярник-то мой уши отморозил....уши - раз! - и отвалились.
...
-И вообще. Осень. Грустно. Все меня бросили. Алиса бросила...Матвей Матвеич носу не кажет...Может умер? Одна вы, Галочка...Одна вы могли бы, если б захотели. Ну теперь я к вам поближе буду. Теперь поближе. Покушайте судачка."Айнмаль ин дер вохе - фиш!" Что значит: раз в неделю - рыба! Кто сказал? Ну, кто из великих сказал?
-Гете?-пробормотала Г., невольно смягчаясь.
-Близко. Близко, но не совсем. - Филин оживился, помолодел..."
Т. Толстая "Факир"