Grundig
Местный
В решете, поди, носишь?Золотые слова.
Пятьсот лет пытаюсь это донести никак не донесу.
В решете, поди, носишь?Золотые слова.
Пятьсот лет пытаюсь это донести никак не донесу.
Как в армии научили.В решете, поди, носишь?
1) разумеется, такая опция (бетонный пол) предусмотрена. Для страусов. Для психов ее, как правило, отключают (злые психиатры, при постройке психлечебниц). Но это в реале.Просто гдетокогдато видел подобную опцию
Спецально для импульсивных психов
Вдруг я импульсивный псих?
Тогдабы онабы мне очень пригодилась неоднократно
С одной стороны, нас разбаловали модераторы. Тем, что сначала разгоняют зачинщиков по банам-клеткам. А потом, разобравшись, говорят: вот ты, Петя, первым зачерпнул в совочек каку, а тебе, Вася, достаточно было в ответ нажать 'жалоба'.Фу быть такими. Не можешь разобраться сам - нефиг лезть в интернет, тебя там на каждом шагу будут обижать.
Тетенька Нотакат! Это не я в прокуратуру писал! И нос я каждое утро тщательно мою, ни один микроб на нем не удержится, не то что стыдда зачем же вас учить, только портить. Тут с вами недостаточно общаются, так теперь прокуратуре нервы пошли портить?
На носу у вас стыд, потому вам и не видно
Не можешь разобраться корректно и не нарушая правил - опять же нечего делать на форуме, п....й на удавффком.С одной стороны, нас разбаловали модераторы. Тем, что сначала разгоняют зачинщиков по банам-клеткам. А потом, разобравшись, говорят: вот ты, Петя, первым зачерпнул в совочек каку, а тебе, Вася, достаточно было в ответ нажать 'жалоба'.
С другой стороны, ябедничество уменьшает количество пуха и перьев в темах и экономит время
Не объясню. Потому что (высунув язык от восторга) законспектировал (отточенный Вашим опытом) алгоритм. Буду следовать. А на тот 1%, которые настолько идиоты, что не имеют шаблона, не поддастся, пожалуй, и кнопке 'жалоба'Не можешь разобраться корректно и не нарушая правил - опять же нечего делать на форуме, п....й на удавффком.
Тут ведь только три пути к выходу из конфликта
- попытаться понять собеседника, если он просто немного эмоционален, и перевести разговор в конструктивное русло.
- аккуратно порвать ему шаблон, если он таки идиот. В баню он себе путевку нарисует сам и очень быстро.
- особо занудных и непрошибаемо тупых, а также спам-ботов различного профиля можно просто не замечать. Или юзать по своему усмотрению, они бывают полезны.
Где тут место для "жалобы" - объясни, а?
с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху (вместо того, чтобы вызвать скорую, и коль на то пошло, ГИБДД, чтобы доказать свою невиносность)- это бред, который впадлу комментировать...если поговорить о прокуратуре
3 октября ранним вечером на ""зебре" около поликлиники напротив дома Дзержинского, 16 26 летний парень сбил 35 летнего мужчину, от трав несовместимых с жизнью мужчина скончался - были сломаны ребра, разорваны внутренние органы, Родители перед самым НГ написали в газете о том, что они ничего не могут доказать нашей прокуратуре и орг. следствия - у них только один свидетель, тот кто сбил разгуливает на свободе, через 4 дня чтобы скрыть следы преступления он разбивает свою БМВ - машина восстановлению не подлежит, потом он жн превращается из обвиняемого в очевидца, Что это? как вы думаете?
По словам моих знакомых родители погибшего в шоке и ужасе, что творят органы следствия и ПРОКУРАТУРА, с материалами дела их категорически отказываются знакомить, показания постоянно меняются....
согласно "экспертизе" - БМВ ехала 12 км/час!!!!, УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ, прокоментируйте, пожалуйста, возможно ли такое...
т.е мужчина сам налетел на машину и разбился прям как в НАШЕЙ РАШЕ
Выбор сесть на 5 лет или 5 лет без машины, равносильно, может этим руководствовался. И вообще слабо вяжется, скрытие улик таким образом, сомнительно, а вот осознание в критической ситуации, что недавече он убил человека, могло повлиять не слабо, вот и разбился.с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху - это бред, который впадлу комментировать...
ну что ж... в данном случае надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ и водители БМВ не застрахованы от нелепостей...
ПС. 26-ти летний парень. разбил , не парясь в дребезги БМВ. просто положительно интересно, какова зарплата у 26-ти летнего парня и кем он работает, и если он настолько умен, чтобы столько зарабатывать. почему у него не хватило ума, чтобы избежать ДТП...
Да не очень - я over пяти лет обходился без машины, но я же не сидел)Выбор сесьть на 5 лет или 5 лет без машины,равносильно
Я вам больше скажу, если вернуться во времена первых авто, еще когда улицы принадлежали исключительно для людей пеших, с первыми сбитыми гражданами автоконцерны сформировали стойкое мнение, что виноват только пешеход, с тех пор мало что поменялось. Откройте ПДД в нем дороги принадлежат автомобилям безоговорочно и лишь несколько правил для перемещения пешим людям по дорогам, да и общество уже стойко сформировало мнение что дороги только для автомобилей. Еще забавные факты: сколько дорог не строй от пробок не избавиться, сколько парковок не делай их будет не хватать, а с возрастанием кличества парковочных мест будет возрастать стоимость жилья. Это называется спровоцированный спрос, его провоцируют не граждане или государство, а автоконцерны это целая машина, которую крутят крупные автопроизводители, зачем спросите вы, все просто сформировать в мозгу человека что автомобиль это свобода, а на самом деле это бремя и в ряде случаев непосильная ноша для обладателя, просто это тщательно скрывают рекламой, лозунгами и прочими зомбирующими уловками маркетологов. А выход в принципе есть: как сократить смертность на дорогах, повысить экологию, сделать жилье доступнее.надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ
тем не менее, в появлении неадекватной прокладки между рулем и сиденьем автомобиля BMW виноват не концерн BMW, а ложное ощущение для некоторых, что им море по колено и горы по плечу...Я вам больше скажу, если вернуться во времена первых авто, еще когда улицы принадлежали исключительно для людей пеших, с первыми сбитыми гражданами автоконцерны сформировали стойкое мнение, что виноват только пешеход, с тех пор мало что поменялось. Откройте ПДД в нем дороги принадлежат автомобилям безоговорочно и лишь несколько правил для перемещения пешим людям по дорогам, да и общество уже стойко сформировало мнение что дороги только для автомобилей. Еще забавные факты: сколько дорог не строй от пробок не избавиться, сколько парковок не делай их будет не хватать, а с возрастанием кличества парковочных мест будет возрастать стоимость жилья. Это называется спровоцированный спрос, его провоцируют не граждане или государство, а автоконцерны это целая машина, которую крутят крупные автопроизводители, зачем спросите вы, все просто сформировать в мозгу человека что автомобиль это свобода, а на самом деле это бремя и в ряде случаев непосильная ноша для обладателя, просто это тщательно скрывают рекламой, лозунгами и прочими зомбирующими уловками маркетологов. А выход в принципе есть: как сократить смертность на дорогах, повысить экологию, сделать жилье доступнее.
Ни один водитель не застрахован от ДТП. А школы, экзамены это эллюзия безопасности. Раньше школ не было и если пересчитать статистику учитывая данные о количестве авто, частоту и площадь дорог, и еще кучу параметров, то ничего не изменилось. А настроение водителей, в виде — горы по плечу, вбивает осознание что он в железяке с кучей девайсов для защиты от травм, которые создают теже автокомпании, для безопасности, неа не угадали. Как только в сша начали выпускать авто с подушками, аварийность на дорогах резко возросла, с ними возрос и спрос на новые авто, это стимуляция продаж, кто разбился пришел за новой, а кто новичек, "вау, они заботятся о моем здоровье" и сознание того что авто это опасность притупляется.тем не менее, в появлении неадекватной прокладки между рулем и сиденьем автомобиля BMW виноват не концерн BMW, а ложное ощущение для некоторых, что им море по колено и горы по плечу...
а то , что "автомобиль это не только свобода, но в большей степени огромная ответственность, обязанность довольно много знать и уметь" - этому обязаны учить в автошколах, по крайней мере в Российских, и права не должны давать, пока чел, не сдаст экзамен на знание всего этого, а требования к экзамену из года в год только ужесточаются.
чем сложнее техника, тем выше должна быть квалификация того, кто ей пользуется. Никто же не доверит какой-нибудь станок с ЧПУ неумехе, просто, чтобы ему яйца ненароком не оторвало ,хотя там куча ступеней безопасности.Ни один водитель не застрахован от ДТП. А школы, экзамены это эллюзия безопасности. Раньше школ не было и если пересчитать статистику учитывая данные о количестве авто, частоту и площадь дорог, и еще кучу параметров, то ничего не изменилось. А настроение водителей, в виде — горы по плечу, вбивает осознание что он в железяке с кучей девайсов для защиты от травм, которые создают теже автокомпании, для безопасности, неа не угадали. Как только в сша начали выпускать авто с подушками, аварийность на дорогах резко возросла, с ними возрос и спрос на новые авто, это стимуляция продаж, кто разбился пришел за новой, а кто новичек, "вау, они заботятся о моем здоровье" и сознание того что авто это опасность притупляется.
У вас просто патологическая тяга извращать, коверкать и фантазийно додумывать события, о которых вы где-то что-то прочитали или услышали.с точки зрения водителя 12 км/час , езда по правилам, в итоге разрыв органов, а в кульминации "совестливый" водитель БМВ, который с горя от увиденного раскокал к чертям свою нажитую непосильным трудом бэху (вместо того, чтобы вызвать скорую, и коль на то пошло, ГИБДД, чтобы доказать свою невиносность)- это бред, который впадлу комментировать...
ну что ж... в данном случае надзорное ведомство как бы намекает - в мире где пешеходы сами налетают на водителей БМВ и водители БМВ не застрахованы от нелепостей...
ПС. 26-ти летний парень. разбил , не парясь в дребезги БМВ. просто положительно интересно, какова зарплата у 26-ти летнего парня и кем он работает, и если он настолько умен, чтобы столько зарабатывать. почему у него не хватило ума, чтобы избежать ДТП...
1. Исходная инфа - что разбил. Ну да месяц мучался, что на свободе и человек пострадал и разбил..У вас просто патологическая тяга извращать, коверкать и фантазийно додумывать события, о которых вы где-то что-то прочитали или услышали.
1. Водитель той БМВ разбил её через неделю после первого ДТП, а не в следующие полчаса в каком-то там "состоянии".
2. Кодовое слово "БМВ" затмевает разум обывателя? Там был древний рыдван 25-летней давности с диким пробегом, которые в три раза дешевле вашей "бусинки". Зачем считать чужие зарплаты кого бы то ни было?
3. Никто, кроме свидетелей, участников и правоохранительных органов достоверно не знает, что и как там произошло. Какой смысл в ваших далеко идущих выводах?
Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.1. Исходная инфа - что разбил. Ну да месяц мучался, что на свободе и человек пострадал и разбил..
2. Ну не знаю, даже рыдван с легонца тукать - тоже поступок довольно щедрый...
3. и я не знаю, но вроде как были эксперты (судя по тому что здесь приведено), которые на основе экспертизы сказали все достоверно
есть родители погибшего, которые пишут в газетах о событиях, рассказывают о очень странных заключениях экспертиз, а также о необычных превращениях виновного в очевидца...Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.
ну аналитическая и морально-нравственная помощь к делу не пришивается...Окажите содействие следствию и внесите свою посильную аналитическую и морально-нравственную помощь. Там без неё (и без вас) всё дело встало.
ну аналитическая и морально-нравственная помощь к делу не пришивается...
(в принципе я и не знаю ВСЕХ обстоятельств этого странного дела)
пока неоспоримы те факты, что водитель бэхи был за рулем сам, и что пешеход погиб от соударения с бэхой.
Однако же эксперты утверждают, что бэха ехала медленно,водитель был трезв, и у неё не было возможности затормозить.
Ну я не эксперт ,чтобы спорить с экспертами, но наверное у экспертов есть те, кто их проверяет...