Playstation 3

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Остается и правда вопрос, а нафмга так много-то?!)
 

doomvander

Новичок
Всем привет кто играл в Lair и как оно вообще ?))) если кому-то не надо могу купить )
 

ЮгСочи

Пользователь
Появилось время поговорить о Кастлевании)Посмотреть вложение 136695Отличная игра получилась,большая и очень красивая,локации загледенье просто.По брутальности и масштабности до GOW3 не дотягивает,да и не зачем как мне кажется,по меркам вселенной Кастлевании масштабность присутствует).Затягивает игра, интересно перепроходить старые локации с новыми скилами.Играю на нормале,приходиться попотеть,очень сложные враги есть,как правило боссы(не титаны)....
 

PS4

Пользователь
Появилось время поговорить о Кастлевании)Посмотреть вложение 136695Отличная игра получилась,большая и очень красивая,локации загледенье просто.По брутальности и масштабности до GOW3 не дотягивает,да и не зачем как мне кажется,по меркам вселенной Кастлевании масштабность присутствует).Затягивает игра, интересно перепроходить старые локации с новыми скилами.Играю на нормале,приходиться попотеть,очень сложные враги есть,как правило боссы(не титаны)....
Пока я в 8 главе, от игры просто в вострорге, прохожу то же на нормальном режиме. Единственное мне не понятно почему в уровне у меня максимум 92 процента? Каким оброзом зделать 100 процентов? Выполняю вроде всё? По боссом на самом деле как то тяжко и тяжеловато проходить. Сначало убивали, потом начал бой по тактике, вот так игру двигаю по тихоньку! )))
 

ЮгСочи

Пользователь
Пока я в 8 главе, от игры просто в вострорге, прохожу то же на нормальном режиме. Единственное мне не понятно почему в уровне у меня максимум 92 процента? Каким оброзом зделать 100 процентов? Выполняю вроде всё? По боссом на самом деле как то тяжко и тяжеловато проходить. Сначало убивали, потом начал бой по тактике, вот так игру двигаю по тихоньку! )))
я вчера обиграл в "варгейм" вампирскую принцессу.Офигенный уровень!
Возможно 100% будет если уровень пройти на сложности макс?
 

ЮгСочи

Пользователь
Посмотреть вложение 136797Понравился
вампирский,замок в котором всё зашторено,заколочено досками,что бы свет не попадал.Ваипиры лезут из пола и нужно отбиваясь сдергивать огромные шторы и вытаскивать доски с окон,что бы осветить залы,здорово сделано как вамриры подныривают под лучи света,чтобы не обжечься или обжигаются(но не умирают),причем видно,что кожа горит.И вот пока там свои дела делаем на улице заходит солнце и это так передано...свет угасает и замок "оживает" твари начинают лезть ото всюду и надо продержаться пока дверной механизм медленно отпирает огромные двери зала.
Мясник!есть в игре,ну просто наслажденье с таким боссом биться,мертвячиной подкармливает падальщиков в обеденном зале замка,зрелище потрясное,камин,все такое шикарное и посреди огромное блюдо с ливером,костями и пр.и мясник-троль увешанный всякой колбасой,бьёт в колокол,зовет жрать нечисть...и битва с ним на его кухне,котлы кипяшие,трупы,туши,заготовки,он тесаки метает,когда закончиваются бежит из стен срывать или со столов,какое-то пойло пьёт из горла и плюёт через огонь,сам при этом жирный,мерзкий,в кожанном фартуке все это двигается(отлично сделаны одежды,шторы,ткани вообше,палатки кожанные)он значит хватает треснутый котел,одевает его на голову как шлем..
..УХ)
Еще раз повторюсь-очень красивая игра!
 

ЮгСочи

Пользователь
Прошел только что Кастлеванию на нормале,очень доволен игрой.Очень много запоминающихся моментов)Прохождение заняло где-то 30 часов,можно быстрее но я параллельно искал секреты.Концовка(та что после титров)просто мозг выносит!)Я после просмотра сразу еще раз босса убил чтобы посмотреть её снова.Почитал титры,японцев в разработке 6 чел,остальные(японцы)-маркетинг,это я к тому что КОНАМИ и КОДЗИМА представляют(от КОНАМИ-франшиза,от Кодзимы-контроль и как бонус за прохождение-СОЛИДАЙ из MGS4 и бандана).Игра полностью на совести испанцев из МЕРКУРИСТИМ.Браво!
Неплохие головоломки(пазлы),в одной надо даже солнце на небосводе двигать с луной магическими "часами".На показ можно каждый уровень выставлять,а к концу ближе такой сюреализм начинается...Дали бы обзавидовался,художники отработали на совесть!ОЧЕНЬ понравилась в игре БАБА ЯГА и все чо с ней связано)У европейцев она получилась интересней чем у Роу)))персонаж уникальный,и прописана интересно,о себе говорит в третьем лице и зовет себя БАБА(Baba),избушка-просто загляденье,бегаешь по огородам ворон гоняешь)))Музыкальная шкатулка Бабы-уровень головоломка)
Есть конечно и недостатки,но они связаны только с франшизой,называлась бы игра не Кастлевания,а как-то по другому,претензий бы не было.
Одна из самых красивых игр года)

Посмотреть вложение 136939это мясник
Посмотреть вложение 136940троли
 

PS4

Пользователь
Сегодня закончил проходить Castlevania Lord of Shadow, от игры просто не возможно было оторватся. Понравилась концовка в игре. Игровой процес в игре по времени достаточно долгий. В конце когда был бой с сотаной думал что пояс придётся подвязовать, а оказалось не так и всё сложно. Очень понравился момент где изба баба яги, прям как в старых древних сказках, идея разрабочиков игры просто на 5+. Считаю что эта игра достойна особого внимания! Побольше бы таких игр!
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Пришел Demon's Souls.
Игра очень интересная).

вот только ее награды из вики)
GameSpot, в их «Лучших и Худших Наградах 2009» назвали Demon’s Souls лучшей в номинациях Лучшая Игра Года Из Всех Выпущенных,Лучшая Игра на PS3, Лучшая Ролевая Игра и Игра с Самой Оригинальной Механикой за интегрированный онлайн. Game Trailers наградил её званием Лучшей РПГ и Лучшей Новой Интеллектуальной Собственностью, тогда когда RPGFan наградили её Лучшей РПГ для PS3. и Лучшей Консольной Экшн-РПГ. IGN также назвали игру Лучшей РПГ для PS3. X-Play дал награду за мультиплеерную Лучшую Геймплейную Инновацию. PC World дале игре титул Лучшей Игры Года. RPGamer дал Demon’s Souls звание Лучшей РПГ 2009 года, дав в довесок Лучшую Графику и Лучшую РПГ для PS3.

Это экшен-рпг, казалось бы, что еще можно придумать в эрпгшках нового... однако, очень даже можно.
Суть в том, что мы ходим по довольно большим уровням с опасными врагами, множеством засад, ловушек и т.д. Враги хитрые, все время прячутся нападают по-разному и удары их мощные, умереть довольно просто. В игре всего один ресурс - души демонов, они уходят на прокачку персонажа, покупку оружия и его апгрейд. При смерти все накопленные души грубо говоря теряются, все мобы на уровне воскресают и приходится все начинать с начала (есть одна попытка дойти до своего тела с накопленными душами и вернуть их) поэтому умирать очень не хочется.

Тут и вступает в дело главный прикол -

Во время соединения с PlayStation Network, онлайновые особенности игры интегрируются в одиночное прохождение игрока. Во время прохождения уровней, игрок может видеть кратковременные «привидения» других персонажей, которые могут указать на секретные проходы и рычаги. Когда игрок умирает, он оставляет кровавые лужи, которые появляются в параллелных мирах других игроков и при активации, показывающие последние 5-10 секунд жизни, чем потенциально помогают другим игрокам не попасть в ту же ловушку. Игрок также может оставлять сообщения на полу, которые тоже могут быть хорошей помощью в прохождению другими определенного участка, к примеру раскрывая тактики убийства боссов, безопасные пути, актуальные действия и так далее.[9]

Во время путешествия с другими игроками, кооператив позволяет объединиться трём персонажам в игре хоста, помогая ему в прохождении, и получая взамен свои настоящие тела, в случае успешного убийства боссов. Также, игрок может вторгаться в чужое приключение в качестве Чёрного Фантома, чтобы сразиться с хостом. Если Чёрному Фантому удаётся убить хоста, то он получает своё настоящее тело, в случае поражения хост получает часть его душ.

И записи смерти других игроков и подсказки и бегающие призраки сильно помогают не отбросить коньки в жестоком и красивом мире игры).
Правда, иногда игроки оставляют фальшивые сообщения).

Бывало читаешь сообщение -впереди засада- или -берегись лучников- тут же жмешь блок и прилетает удар или стрела). Еще было сообщение на тему -Если ты здесь спрыгнешь, я за последствия не отвечаю- прыгаю, внизу тайник, куча мобов и -я же говорил-).

Из 10ти классов выбрал рога).
Посмотреть вложение 137254Посмотреть вложение 137255Посмотреть вложение 137256
 
Глава CryTek считает PS3 и Xbox 360 тормозом прогресса
[26.11.2010 15:55:00]
В своём интервью печатному изданию Edge глава студии Crytek Севат Йерли (Cevat Yerli) поведал о том, что необходимость одновременного выпуска игр на нескольких платформах (PC и игровых консолях) часто является сдерживающим фактором для реализации последних технологических достижений в графике и игровом процессе создаваемых проектов.

Речь идёт в первую очередь о приставках Sony PlayStation3 и Microsoft Xbox 360. "Пока нынешнее поколение игровых консолей существует, и пока мы также продвигаем PC-версии, всё сложнее и сложнее добиваться результата и там, и там", - уверен глава Crytek, которая, напомним, выпускает свой шутер Crysis 2 сразу на нескольких платформах одновременно.

Далее, босс известной немецкой студии достаточно жёстко высказался о несоответствующих запросам времени возможностях игровых консолей: "Платформа PC сейчас легко обгоняет приставки на целое поколение. Что касается PlayStation3 и Xbox 360, то мы уверены, что качество наших игр - Crysis 2 и других разработок на основе "движка" CryEngine - очень сильно ограничено, и зависит в основном от творческой выразительности и содержимого. В остальном - из этих "камней" нам уже не выжать сока".

Посетовав на не всегда сопоставимые объёмы продаж игр для PC и игровых консолей (последние, в большинстве случаев, приносят заметно больше прибыли), Севат Йерли тонко намекнул, что текущее положение дел тормозит технический прогресс. Ведь далеко не все разработчики готовы гнаться за формированием на экранах ваших PC высокотехнологичной красивой картинки, если их проект также выходит на игровых приставках (продажи для которых принесут большие прибыли). Впрочем, в какой-то мере глава CryTek лукавит: на данный момент Crysis 2 очень хорошо выглядит как на приставках, так и на PC. Другое дело - какие усилия для этого потребовалось приложить...
Автор: Алексей Перевертайлов
http://www.fcenter.ru/
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Посетовав на не всегда сопоставимые объёмы продаж игр для PC и игровых консолей (последние, в большинстве случаев, приносят заметно больше прибыли), Севат Йерли тонко намекнул, что текущее положение дел тормозит технический прогресс. Ведь далеко не все разработчики готовы гнаться за формированием на экранах ваших PC высокотехнологичной красивой картинки, если их проект также выходит на игровых приставках (продажи для которых принесут большие прибыли).
Перестанем юзать копи-паст. Включим мозг.

Почему игры на консолях, которые стоят по 1500-2500р продаются лучше, чем те же игры на ПК за 390р?
Очень просто - на консолях меньше пиратства, вот все и покупают лицензионки.
Кто виноват в том, что разработчики не забили на приставки и не делают свои супер-пупер игры на ПК? Те, кто покупает пиратские диски или скачивает игры из инета/стронга.

Вы, товарищи, которые против приставок тормозящих прогресс, давно ли вы баловали разработчиков игр своими денежками? Может, стоит покупать только лицензии и приставки вымрут сами собой и графика сразу станет меганавороченой? Понимаю, жаба душит, тогда придется мириться с тем, что есть (особенно с отличными эксклюзивами на пс3).
 
Вот ты с кем разговариваешь со мной или с Севатом Йерли? Я покупаю фирменные диски. Далее о сопоставимых объемах продаж: 500 рыл купит ПК диск и 500 рыл купят ЗЫЗ диск - это не равно по навару, и конечно пиратство, но оно не решает ни чего в сетевых играх.
И не думаешь ли ты что консоли живут только изза отсутствия пиратства?
Ну ущербны твои выводы как и эксклюзивы для пс3 собственно, дада и такое бывает, не всем слюни пускать от МГС

Стать я то собственно о том что поколение консолей слишком долго живет, а разраб игр не переходит исключительно на более мощьный ПК, только изза большего навара, зачем бросать такой рынок.
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Вот ты с кем разговариваешь со мной или с Севатом Йерли?
Со всеми, кому интересно. Нытье про то, что приставки что-то там тормозят тут чуть ли не каждую неделю видно. Зачем было копи-пастить сюда мнение какого-то чела, на которого я более чем уверен тут всем пофиг? Нужно как минимум свое мнение об этом высказывании было добавить. По умолчанию ты с ним на 100% согласен, иначе бы не копипастил.

но оно не решает ни чего в сетевых играх.
Как сетевые игры связаны с развитием графики интересно? Причем тут они вообще? Ясен пень синглы прут, но синглов как раз больше выходит, чем мультиплеерных игр.

И не думаешь ли ты что консоли живут только изза отсутствия пиратства?
А, если и думаю, то что? Есть какое-то другое мнение?
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Народ, без флейма, пожалуйста.
Discane
, чуть спокойнее, будь любезен. В тему была скопирована новость, которая должна быть опубликована не иначе как копи-пастом (основное правило об источнике было соблюдено). Это всего лишь информация. По поводу "всем пофиг тут на это" - мне не пофиг. Из чистого интереса к индустрии мне любопытно было узнать мнение босса известной довольно студии.
 

ЮгСочи

Пользователь
......сказал Цеварт Ерли и продолжил демонстрировать публике свой КРИЗИС 2 почему-то на......X-BOX 360(ах да,Писишная же версия на выставке затормозила и вылетела в Виндоус.Ай-Ай-АЙ)))))))))вот так вот)Все они иногда сетуют на железо,то Кодзима жаловался,потом Ямаути,теперь вот Ерли,и все-то слабо,все-то им не хватает,все их что-то тормозит...а в результате получается....допустим Анчартед 2)))))))В общем отлично получается!

Я представляю,как какой-нибудь читатель(владелец ПК обязательно)после статьи Ерли начнет думать...ах эти консольщики....испортили нам тут все....тормозят "наше"развитие)))Да дай волю Ерли,то ПК-шники под каждую его новую игру будут новую видяху(а равно и все сотальное) покупать-это и есть то самое развитие,которое тормозят СОНИ,МИКРОСОФТ и НИНТЕНДО.Топовая видео карта стоит(игромания 11/2010)-61 280р.Вот где прогресс сейчас находится.Вот подо что он будет заточен))))ну и плюс игра за 500р))))))))))

А может КРИЗИС2 у Ерли не задался?ну обосрались же КРАЙТЕК с ФАРКРАЙ 2,сначала перенос на пол года почти,вот и подготавливает публику заранее))))дескать не виноват я,прогресс-то затормозили))))так еще и заставляют делать игру для них,проклятые издатели...))))) Хотя я жду игру,на чем буду играть(сони/бокс/пк) не знаю.


Очень понравилазь фраза Discane "...давно ли вы баловали разработчиков игр своими денежками?"

Ни кому ни чего не навязываю,никого не пытаюсь ни в чем убедить.Как в песне...Думайте сами-решайте сами))
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Вернемся к сабжу).

Кто-нть играл в Анчартед? Там нужно так же, как в шутерах целиться или есть автоприцел? Мышь кто-нть завел?
 

zzzt

Джа велик! Джа жив! Слава Джа!
Я играл во второй конечно. Автоприцела нет (или меня не научили или я его не включил). Короче после пяти минут игры с момента появления стрельбы игра заставляла меня целиться стиком. Плюнул и вернул диск владельцу. Впечатление испортилось.
 
Сверху