Пилотам девяток с прямотоком посвящается

Solid

Новичок
Есть предложение для всех читателей этой темы. Давайте фотографировать особо яркие образцы антитюнигна и выкладывать их здесь. По идее владелец такого автомобиля должен гордится своим детищем и не будет против размещения фото. :rolleyes: Посмотреть вложение 108545 ЛЮДИ, да я бы со стыда сгорел, выходя из этой машины. Даже если её делали просто для того, чтобы поржать, зачем на учёт-то ставить? И вообще, КАК!!! ЭТО поставили на учёт? Этот экземпляр типичный представитель возмутителей нашего спокойствия...


По-моему этой машине не только надо сделать тюнинг но и еще пора собираться в машинный рай..............свалку))
 

Дизель

Южный ветер
Э, граждане ^_^ А нутко без пропаганды насилия :rolleyes:

Давайте попробуем гуманно. Есть ли вероятность того, что по заявлению некоего гражданина с указанием марки авто и госномера "ревуна" ГИБДД проведет "оперативно-розыскные мероприятия" и замерив уровень шума, обяжет владельца сменить "систему выпуска отработанных газов"?
 

I.D.

Уже освоился
Э, граждане :p А нутко без пропаганды насилия :)

Давайте попробуем гуманно. Есть ли вероятность того, что по заявлению некоего гражданина с указанием марки авто и госномера "ревуна" ГИБДД проведет "оперативно-розыскные мероприятия" и замерив уровень шума, обяжет владельца сменить "систему выпуска отработанных газов"?
у наших гаишнико есть чем мерить шум.... или на слух?
 

Дизель

Южный ветер
у наших гаишнико есть чем мерить шум.... или на слух?
Вопрос в тему - оборудована ли станция инструментального контроля шумомером?
вот это я в теме первый раз спросил :)
Интересно, а проводят ли замеры шума у прямоточных при прохождении ТО?
вот это я второй раз спросил :)
Кстати, входят ли шумозамеры в обязательный перечень ТО?
и третий :)

А в ответ - тишина...
 

xr6s304

Новичок
Возникает вопрос: БОРОТЬСЯ НУЖНО С ПРЯМОТОКАМИ ИЛИ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ?

Бороться нужно с шумовым загрязнением. Мне вообще, в целом, по барабану кто там себе что ставит. Лишь бы мне НЕ МЕШАЛО. А мне МЕШАЕТ!!! Я уже писал выше - если бы не шум по вечерам, то прошёл мимо, похихикал над очередным автоуродцем и забыл. А эти товарищи стольким людям отравляют отдых и ждут понимания и уважения.

Я из-за этих колхозников перестал спать с открытым балконом. т.к. в этом случае тишина оказалась важнее свежего воздуха. Если бы я один был такой раздражительный, то можно было со мной не считаться. Взять, например ул. Забабахина. Сколько народу потревожено от одной машины в час ночи? Никто никогда не задумывался? Кто-то спит крепче, а кто-то нет. Есть определённые нормы, которые мы все должны сооблюдать. Только благодаря определённым правилам и законам люди до сих пор как-то уживаются вместе.

Стойкое отвращение к владельцам клоакомобилей возникло после того, как я решил вечером поспать и мне это не удалось. Потому что под окном начались соревнования у кого больше дупло.

И пусть ещё раз прозвучит моё категоричное Н Е Т дешёвым, с завышенными децибелами, не выполняющим свою функцию прямотокам.
 

Mek_ph

Активный пользователь
Мне не совсем понятна тяга к троганию с постоянной пробуксовкой и свистом резины на площади, а также "подпердывающие блины" в дверях в качестве акустики. :)

Конечно достает. Но забавно смотреть, как такой "гонщик" силится хотя бы не отстать от нормального авто, который при этом на его фоне "бесшумен".
Максимум на что хватет понтов, это обогнать пешеходов :p и иногда (если удается застать на дороге, а учитывая что эти "гонщики" массово на дороги выползают по вечерам, то движение уже вялое) аккуратно ездящих водителей. Ну в этом случае адреналин "гонщика" по видимому зашкаливает, поскольку некоторые разворачиваются, снова встают за только что обогнанной машиной и повторяют обгон.
 

Xromo

Пользователь
Являюсь одним из таких "шумных" шоферов, но тут судьба заставила,хочеться ездить тихо в смысле без шума а не получаеться.Бошку расточил паука поставил резонатор поменят а денег на банку тю тю, пришлось снять глушак=) конечно это не все изменения русского тазика что сделал.Ночью потише на повышенных передачах днём погромче и на пониженных=).Покатался я так с месяц и понел наши тазики не интересно хотя по лёгким вскидкам из расточенной карбюраторной полторашки со всеми доработками смогли достать порядка 110 лошадок.Щяс всё дело продаёться опять буду ездить тихо и без шума=)

P.S Для некоторых людей так скажем рычание "баночки" сзади душу греет.
 

PuMA

Чиним все
P.S Для некоторых людей так скажем рычание "баночки" сзади душу греет.

некоторые люди просто покупают глушаки с флейтой. по городу ездят молча, а вот когда хоцца погонять - не обламываются болтик м6 открутить :)
 

Xromo

Пользователь
некоторые люди просто покупают глушаки с флейтой. по городу ездят молча, а вот когда хоцца погонять - не обламываются болтик м6 открутить :)
согласен не все про эти глушители знают, и на скока мне известно могу и ошибаться они на порядок дороже стоят!
 

PuMA

Чиним все
Бензин в крови... :D

чой то седня шел на работу.. думал.. (для меня не характерно :) )

пособие для пацанов с пердаками. Или как похоронить много денег. B)
Выходим из своего меганавороченного боллида. Стоим. Курим. Думаем. Считаем. :)
Для начала надо из ржавого старого кузова сделать нормальный, КРЕПКИЙ кузов.
Идем работать. Накапливаем 20-40тр. Зависит от состояния кузова. Топаем к дяде сварщику - кузовщику. Говорим. Сделай нам, дядя, на совесть. Ходим пешком. Думаем, работаем, копим.
Итак. ура! кузов сделан. Пусть он с виду неказист.. Он опрашыш, белый глист.. Чото поперло меня на сектор газа :) Покрасить мы успеем. Но потом. Понятное дело, что пока ваш кузов не затюнен тонировкой, наклейками спарко и прочим, вас не поймет ваши кореша, а деффчонки ваще будут обходить вас стороной, хихикая вслед. :) Тем лучше. Скопите бабоса побольше, не тратя его на девок и пиво :)
Следующий этап. Копим бабос. Много бабоса. ОЧЕНЬ много бабоса. Ну а как вы хотели. Не все же коту.... Ну вы поняли :p
Открываем капот. Вспоминаем, что под ним есть моторилко. И вот этот моторилко вам предстоит вытянуть на свет божий. Тянем потянем. Вытянули.
 

Motorist

Новичок
У меня есть статейка по дароботке движка шестерки 1,6. тавот с адним солексом выжали 120лс а с двумя 136лашадок.
Сам когдато хотел банку поставить да передумал после таво как глушитель прогорел по месту сварки и отвалился чисто шумогосящая банка висела от трубы отдельно ну с недельку покатался щитал это здорово прямоток на перекрестках подъезжали дивятки сбонками и звук уних бл тотжесамый я толька дивился на хн деньгитратил,взял зубило с молотком раз раз и готова,через неделю этот грохот мне надоел,пракотился с друга пару раз подвозил поначалу гаварил тоже себе хачу трубу поставить чтоб са звуком ездить,покатался са мной и передумал. Ка новую трубу купил в первый же выходной поменял поехал и благодать тишина комфорт,теперь мне на никакие прямотоки ненужны. :)
 

PuMA

Чиним все
Вспоминаем.. Объем моторилки то у нас какой? Хорошо, если 1.5... Начинаем моторилку дербанить. Дефектуем, выкидываем, покупаем.. А вот чего покупаем - Это вы можете Автопилотика спросить. Он собаку сожрал когда то на этих вопросах. Короче чего бы не делали - все закончится покупкой 16ка. Да. это уже дорого. А вот доработка 16ка это совсем дорого. Но зато кобылы... Кобылы просто табуном попрут под ваш капот.
Короче предположим, что мотор вы сделали, или вам сделали. Но это для пацана уже не важно. Посчитали дыру в финансах и количество долгов.. Медленно офигели от этого зоопарка. ПОняли, что ЭТО вам уже не продать за ЭТИ бабки. Назад пути нет. Зато теперь все деффчонки с бульвара и все пацаны на грамотных точилках просто дрожжат, когда вы трогаетесь с места. Резина свистит и на второй передаче :p Кстати, а резину вы уже поменяли?
Поехали. Классно конечно, но вот тормозить то тоже надо. Или не надо? Не, ну судя по троганью с места, тормозить не обязательно? Короче вспоминаем... У нас же есть тормоза!!!! Но они тоже нуждаются в доработке. Хотя бы поставить вперед 14е или 15тые тормозилки... Не так дорого, как мотор, но все таки.
Покатались, повизжали резиной.. МАЛО! Надо большего! Вытаскиваем КПП. Смотрим, дефектуем.. (дежавю прям ) Покупаем ряд под ваш мотор, блокировку... Еще не офигели? Зря. Стоимость блокировки и ряда тоже, знаете ли, далека от 2-3тр ...
Все. Теперь вам нет равных в вашем окружении. Все дефчонки ваши. Пацаны все просто зеленеют от зависти. Но Вам чего то не хватает...
Чего? А того. Боллид то ваш крепок и быстр. Но внешний вид... Хотя это кому нить и не важно... Короче на посление бабосы красим, клеим, украшаем.. ВОт только на этот последний этап бабоса уже не остается, да и не так уже важно, как выглядит. Важно - как едет!
Короче примерно так. Потом, когда вы подсчитаете все затраты, то облыссение (временное) вам обеспечено Волосы вернутся, а вот бабло - нет. Увы и ах.
А самое грустное (уже БЕЗ иронии) то, что за такие бабки можно купить стандартного инотазика, который изначально и рулится лучше, и тормозит и разгоняется... Тюнить его тоже можно, нол это другие бабосы и другая история... Ваз же все равно останется вазом... Это я проверил на своем опыте :)

согласен не все про эти глушители знают, и на скока мне известно могу и ошибаться они на порядок дороже стоят!

да не дороже особо то..
ширпотреб всего на 500 - тышшу. Не так и дорого....
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
А самое грустное (уже БЕЗ иронии) то, что за такие бабки можно купить стандартного инотазика, который изначально и рулится лучше, и тормозит и разгоняется... Тюнить его тоже можно, нол это другие бабосы и другая история... Ваз же все равно останется вазом... Это я проверил на своем опыте :)
золотые слова :p

да не дороже особо то..
ширпотреб всего на 500 - тышшу. Не так и дорого....
флейта ведь затыкает мотор. наверное имелись ввиду глушители, которые глушат звук, но не затыкают мотор. типа OMP или Remus (некоторые модельки). стоимость 8-12тыр. один из таких (OMP) на вышеупомянутой десятке стоит, звучит тихо и приятно
 

xr6s304

Новичок
Мне нравятся рассуждения Пумы с Автопилотиком. Кое-кому не мешало бы прислушаться. У меня сейчас четвёртый автомобиль. Два из них были новыми отечественными ВАЗами. Сейчас езжу на подержанной Ауди. Штатный звук выхлопной системы после 3000 оборотов приятно радует слух. Причём не особо громко. Лошадей хватает за глаза. Разаработчики всё сделали настолько грамотоно, что вмешиваться ни во внешний вид, ни в потроха абсолютно не хочется. И стоит такой автомобиль дешевле, чем тюнинг отечественного.

Одно могу сказать точно: Каждый мужчина-водитель мечтает о мощном престижном автомобиле, но не все правильно идут к этой цели. Тот тюнинг двигателя, о котором говорил Пума должен быть на втором автомобиле, не основном. В качестве хобби. И в этом случае не должно быть особо важно сколько будет вложено денег. Главное - КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ!!! Это дороже всех денег. А те люди, которые живут сиюминутными удовольствиями и (условно) повышают мощность двигателя очередной наклейкой на двери - просто зря сотрясают воздух и выкидывают деньги.
 

abubaca

Новичок
Если ты такой разумный,
Что купил себе машину
И машину это точно
Тазом Вазовским зовут,
Не печалься, и не плакай,
И не лей ручьями слезы,
Даже из телеги этой
Можно ТАЧКУ сотворить.
Для начала снимем шильдик,
Отодрав его отверткой
Легким правильным движеньем
Мощной варварской руки.
На капоте и на крыше
И на жопе у машины
Для симметрии нам надо
Две наклеить полосы.
Что бы телки были в шоке
Знали чтобы, что ты мачо,
Нужно на стекло наклеить
Стикер с кроликом “Плейбой”
А для верности конечно
Нужно написать правдиво
“Сантиметров...” эдак “20”
Или лучше “25”
Ну а что бы каждый встречный
Знал что «тачка-то втыкает!»
Даже круче чем Субару
Или БМВ М3,
Нужно присобачить надпись
«Нитро супер ускоритель»,
Или турбо V12,
Или просто суперспорт.
А для пущего эффекта
Надо на стекле на заднем
Гордо написать «Шумахер»
Да, знакомьтесь это я.
Можно, кстати, не «Шумахер»,
Есть в запасе варианты.
Пацаны нередко клеят
Супернадпись «Hooligan»
Да, забыл сказать, конечно,
Нужно знак в кружочке красном
С нереальной цифрой 300
На багажник прилепить.
Что бы каждый лох позорный
Знал, что эта супертачка
Может, если ты захочешь,
И быстрей вперед лететь.
Нереальной супертачке
Жизненно необходимо
Все блестящее такое
Заднее антикрыло.
Что еще нам нужно сделать
С беспонтовой в прошлом тачкой?
Затонировать конечно!
Пленкой, черной как икра.
И, конечно, надо сразу
Поменять 2 задних фары
Или попросту заклеить
Серебристой пленкой их.
А что бы девчонок видеть
Проезжая мимо клуба,
Ставим мы лихой армянский
Поворотный биксенон.
Прямоточник тоже нужен,
Очень громкий и блестящий,
Что бы он сверкал на солнце
Словно яйца у кота.
На конкретно модной тачке
Сразу сменим мы колеса.
Диски нам нужны R20,
Или лучше 22.
Не забудь еще, конечно,
Опустить машину сзади.
Ты для этого пружины
Лобзиком укороти.
А в багажник, если влезет,
Запихнем большой сабвуфер.
Киловатт эдак на сорок
Что бы «бахало» внутри.
И, конечно, для комплекта
Нужен нам костюм спортивный,
Туфли модные «Армани»,
Крест на шею золотой.
Вот такой рецепт несложный.
Главное начать не бойся.
Легким точечным ударом
Шильдок «фокус» отшиби
прилепи не пожалемши
два резиновых изделья
красных с надписями спарко
или даже АМГ
патаму што так машина
ездит в сотню раз резвее
и все телки сразу хочут
вас по десять раз на дню
обязательно поставьте
лампы синие на фары
те котрыми вам в детстве
ваша мама грела нос
а еще поставить надо
огроменную антенну
чтобы автомагнитола
показала бибиси
не забудьте и наденьте
на сиденья сей тачилы
вы две бабушкины майки
и отцовские трусы
так что вы не пожалейте
на машину свое время
и тогда она отплатит
вам еще не один раз
(с) :)
 
Сверху