Пилотам девяток с прямотоком посвящается

snzStorm_ru

10L 9R
а что, веселая статья, жаль баян.
зы. на самом деле Sparco производит брызговики :rolleyes: только это не совсем брызговики, это различного размера листы, например метр на два
Лист для брызговиков 1000*2000*4, черный (шт.) 2 000,00
Лист для брызговиков 500*1000*3, красный Sabelt (шт.) 2 900,00
Лист для брызговиков 500*1000*3, синий Sabelt (шт.) 2 900,00
Sabelt - это дочерняя компания sparco
Люди ж пишут, и далеко не все шарят в том, о чём пишут ^_^
Местами хорошо, местами уныло чуть более чем полностью.
Вот именно что баян.
Он тупо подписал все машины под нуботюнинг.
Кто "он" ? Это народный сайт типа баш.орга. Можете запросто подправить любую часть статьи и оставить своё мнение.
 

ВИТеран

Активный пользователь
Кто "он" ? Это народный сайт типа баш.орга. Можете запросто подправить любую часть статьи и оставить своё мнение.
да? сори, незнаком.
Просто получается что если ты сам что-то добавил к авто, то это уже нуботюнинг. Там перечисленно конечно много правильного, но все же.
У мя стоит громкий глушитель на опеле. Ставил не сам, купил такую. Но 9 секунд до 100 - это позволяют? Громкий звук только при высоких оборотах, на "низах" ее действительно меньше слышно чем маю пятнашку.
 

Murzik

Активный пользователь
Читайте внимательнее п. 3.2 и п. 3.3 данного ГОСТа, а также п. 5.4.2 и п. 5.4.3 ^_^

"повышенная частота вращения - частота вращения в режиме холостого хода, равная 0.75 номинальной частоты вращения, установленной заводом изготовителем."

Мы тут не из-за того спорим. Вот у моего авто номинальная частота вращения коленчатого вала, установленная изготовителем - 5200 оборотов. Измерения будут проводить при 3900 +- 100. Просто "холостой ход двигателя" двояко понимается :rolleyes:
 

Дизель

Южный ветер
Ну у мя тока СО тока проверили.
Т.е. шумозамеров не проводили? Кстати, входят ли шумозамеры в обязательный перечень ТО? имхо, нет. Тогда каким образом можно заставить владельцев "источника повышенного шума" его понизить?
 

abubaca

Новичок
в больших городах их называют авто3.14дорами) и в правду эти ребяты уже задолбали. я б понял если бы это были не девятки, а раллийные машины типа субару импрезы - к ним вопросов никаких нет. а когда едешь спокойно по городу, и сзади слышешь жуткий шум, который издается елочной игрушкой 10 модели - мне становится очень смешно. еще они очень весело стартуют со светафоров пытаясь тебя обогнать)))
 

GALLARDO

Пользователь
Блин у каждого свои увлечения. Вот и парням которым нравиться улучшать вид своего авто делают это. Может у них бензин в крови и они не могут без рёва глушителя. Я просто много таких людей знаю у которых стоит тютингованный выхлоп. И причём все эти парни хотят нормальное авто,но финансы не позволяют.Вот они и тюнингуют свои машины.Я например тоже скоро начну девятку тюнинговать.
 

PuMA

Чиним все
Блин у каждого свои увлечения. Вот и парням которым нравиться улучшать вид своего авто делают это. Может у них бензин в крови и они не могут без рёва глушителя. Я просто много таких людей знаю у которых стоит тютингованный выхлоп. И причём все эти парни хотят нормальное авто,но финансы не позволяют.Вот они и тюнингуют свои машины.Я например тоже скоро начну девятку тюнинговать.

С пердака начинай. Как реал пацан. :rolleyes:
 

Avrsnz

Активный пользователь
Я просто много таких людей знаю у которых стоит тютингованный выхлоп.

Тюнингованный выхлоп - это "паук" 4-2-1, при этом 80 или 100 мм., при коленах правильной (подобранной) длинны. Если у ваших друзей не так, то это не тюнинг а колхоз.

Вот даже на мой логан есть такой настоящий тюнингованный выхлоп.
Прибавляет около 10 лошадок двигателю 1,6 но бюджет при этом от 26 тысяч рублей.
Имхо, золотые лошади получаются. Для спокойной повседневной езды никчему.
 

vega

Администратор
Сотрудники Вега-Интернет
Блин у каждого свои увлечения. Вот и парням которым нравиться улучшать вид своего авто делают это. Может у них бензин в крови и они не могут без рёва глушителя. Я просто много таких людей знаю у которых стоит тютингованный выхлоп. И причём все эти парни хотят нормальное авто,но финансы не позволяют.Вот они и тюнингуют свои машины.Я например тоже скоро начну девятку тюнинговать.
а мне больше нравится рев не глушителя (это ре рев а ор и даже не красиво), нравится рев двигателя... мощности... BMW какая нить заводская... стоит газонуть... так мощь чувствуется, а машинка не орет как трактор

ПС: очень красиво смотреть на орушие машины... особенно которые не тянут, а орут...
 

MegaВольт

переменный
а мне больше нравится рев не глушителя (это ре рев а ор и даже не красиво), нравится рев двигателя... мощности... BMW какая нить заводская... стоит газонуть... так мощь чувствуется, а машинка не орет как трактор

ПС: очень красиво смотреть на орушие машины... особенно которые не тянут, а орут...
Вы вспомните фильм "такси"как у чела тачка работала,ни какого ора от выхлопа..а под капотом приятное рычание!!!он даже казал,что должно под капотом мурлыкать,а в осталных местах у авто тишина..Просто знаю челов с прямотоками "про спорт"которые рыча мчятся куда то в даль,и потом в разговоре они плачут,что у нихрасход топлива 16-25 л.на 100 км..ЭТО ЖЕ СМЕХ..
 

xr6s304

Новичок
Я как автор этой темы внимательно слежу за развитием событий. Приятно, что большинство форумчан разделяет моё мнение.
Подводя итоги вышесказанного, соглашусь, что действительно мощный автомобиль с тюнинговым выхлопом звучит приятно. Это факт. И бархатный басовый рык не идёт ни в какое сравнение с имитатором пробитого глушителя. А один из собеседников, который что-то говорил про бензин вместо крови... Я понимаю, что хочется спортивный автомобиль, а денег нет...
т.е. нацеплю на автомобиль прямоток и пусть все думают, что он у меня мощный и спортивный
аналогично: положу спреди в плавки картофелину и пусть все думают, что он у меня такой большой еле в штаны помещается. Только на деле в обоих случаях выхлоп - НОЛЬ!!!
Как ещё объяснить абсурдность вашего тюнинга?
Ребята Вы реально задолбали. Каждый вечер под окнами этот грохот бутафорской мощности.
Если бы у IQ=50 был бы свой звук, то это звук дешёвого никчёмного прямотока. И обижаться здесь можно только на себя.
 

Путник

Новичок
Вчера стоял около Челендбанка и наблюдал картину.
Малчиши-пердыши сплошь на 08 и 09 трогались с площади и в горку.
Почти все тонированные, на типа спортивном литье и подрезанными задними пружинами ...
Шоб устойчевее была и типа шоб при старте авто не проседало а сразу ехало.

Как же ведь секунды так важны, особливо при старте с площади.
И шоб дивчины заценили (они то же ведь в теме, то же разбираются).
И соратники по тюнинговому делу не зачморят, а то приехал на тусу со стоковыми пружинами ... ГЫ.
Честное слово смешно ...

А способ борьбы с пердунами достаточно прост.
Монтажная пена и поиск пердуна в городе ...
Дунули в глушак баллон и глядишь поймут.
И станут думать головой, а не чем-то другим.
 

xr6s304

Новичок
А способ борьбы с пердунами достаточно прост.
Монтажная пена и поиск пердуна в городе ...
Дунули в глушак баллон и глядишь поймут.
И станут думать головой, а не чем-то другим.
[/quote]


Меня эти Пассажиры тоже нерально напрягают, но всё-таки я предлагаю подобные способы борьбы
держать в уме. Хотя идея мне понравилась :rolleyes: У каждого из нас, наверное, с десяток подобных идей и будет неправильно их пропагандироовать на этом форуме.




Прикиньте, какому-нибудь такому Чувачочку за ночь его сопло поменять на стандартный глушитель. Думаю, выражение его лица в первые секунды работы двигателя дорогого стоят.... ^_^
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
У знакомого в Челябе с классики сперли половину выпускного тракта вместе с "банкой". Пришлось ставить стандартный глушитель.
 

DNK

Пользователь
Я как автор этой темы внимательно слежу за развитием событий. Приятно, что большинство форумчан разделяет моё мнение.
Подводя итоги вышесказанного, соглашусь, что действительно мощный автомобиль с тюнинговым выхлопом звучит приятно. Это факт. И бархатный басовый рык не идёт ни в какое сравнение с имитатором пробитого глушителя. А один из собеседников, который что-то говорил про бензин вместо крови... Я понимаю, что хочется спортивный автомобиль, а денег нет...
т.е. нацеплю на автомобиль прямоток и пусть все думают, что он у меня мощный и спортивный
аналогично: положу спреди в плавки картофелину и пусть все думают, что он у меня такой большой еле в штаны помещается. Только на деле в обоих случаях выхлоп - НОЛЬ!!!
Как ещё объяснить абсурдность вашего тюнинга?
Ребята Вы реально задолбали. Каждый вечер под окнами этот грохот бутафорской мощности.
Если бы у IQ=50 был бы свой звук, то это звук дешёвого никчёмного прямотока. И обижаться здесь можно только на себя.
В городе осталось очень мало таких авто,чтоб был прямоток и не было доработок двигателя и коробки, а если они и остались, то я уверен что не надолго, их движки тоже скоро изменятся.
Как уже было сказано ранее, проблема не в "пердаке" (это всего лишь деталь), а в голове того кто ею пользуется.
Да, у меня на ВАЗе тоже стоит не стандартный глушитель, но по шуму он гораздо тише ВОЛГовских.
Возникает вопрос: БОРОТЬСЯ НУЖНО С ПРЯМОТОКАМИ ИЛИ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ?

А способ борьбы с пердунами достаточно прост.
Монтажная пена и поиск пердуна в городе ...
Дунули в глушак баллон и глядишь поймут.
И станут думать головой, а не чем-то другим.
Создаётся впечатление, что: "Морально на людей мы повлиять не можем, так хоть попортим им их "ПЕРДАКИ" монтажной пеной". А теперь представь, что с тобой после этого сделает разгневанный хозяин, с помощью всё той же пены.
 
Сверху