ПеRспектива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Раян

Zonderkommando
Когда нужен чайник продать, ставят в ту газету где с вероятностью 100% это маркетинговое сообщение увидят, осмыслят и соподвигнутся на покупку. Когда ставят рекламу чайника за 300 р. рассчитывают на определенную аудиторию по возрасту и по доходу. Когда хотят продать "новинку сезона, креативно-стильную кофемашину", ставят соответственно в ту газету, которую читают креативно-стильные. Плюс тут же объясняют в заказной статье одним, что "электроглюкс" разумный выбор домохозяек, а "кофе маг", это тренд и стайл - другим. И тогда с абсолютной уверенностью издание говорит - реклама работает. Когда газета говорит, "поставь в меня - я дешевая", то это первый шаг к забвению, второй шаг, когда в газете для креативных, молодых и злых стоит реклама для пожилых и малообеспеченных... После квартала выхода издания, читатель уже не понимает, "а о чем это мы собственно и для кого все это собственно?" Именно об этом и спрашивает Царапка.

Вот в Озерске есть "Озерская панорама" - газета в которой 24 полосы, формата А3, вот это серьезно. Газета удавила конкурентов и выходит (!!!) два раза в неделю. Всем понятно, что она умножает эффект и вся реклама в ней работает. И потребителю не нужно думать как найти пять отличий на трех одинаковых газетных фасадах.
И места для шантажа потребительского нет, это которого "я поставлю рекламу у вас в газете, если вы сделаете на порядок дешевле, чем в ",,,"
 

Царапка

покажите мне деньги
к кому, собственно, последний вопрос?
"с какова ты раёна?" или раяна. гы.
 

Царапка

покажите мне деньги
Но не всякая реклама - скоропортящийся продукт. Нужна грузоперевозка? Открой прошлогодний выпуск - те же телефоны. Я к тому ,что на рынке услуг существуют долгожители. То есть доверия такие конторы вызывают больше.
угу. ролс ройс, бриллианты и телефонный номер 31052 в рекламе не нуждаются. путаешь рекламу с телефонным справочником.

Дизель написал(а):
тута контингент ограниченный. в смысле количественно.
как и, вероятно, тираж.

Дизель написал(а):
какой смысл? про НЛП знаешь?
эээ... нет. это новый телеканал?
 

Дизель

Южный ветер
Вообще Дизель, Царапка пару страниц назад первая спросила :) ;).

Что спросила? Почему пеrспектива или кем вы себя видите через год?

31052 начинали с трафаретной рекламы на телефонных будках.

может быть, бриллианты в рекламе и не нуждаются, а вот места их распространения - да.

тираж - да. кстати, вот у газеты тираж написан, а у радиво он где?

ага, телеканал. зомбирует который. кррррасивая у тебя вышла аналогия, скрэч :good:

Имеет ли смысл ПеRспективе полностью отдать площади под рекламу?
 

Touareg

to kalon epieikes
Имеет ли смысл ПеRспективе полностью отдать площади под рекламу?
И выходить форматом один лист А4? :)

У нас тут смотрю образовался клуб Чипов и Дейлов по спасению чахнущей газеты, внесу свои десять копеек. Как бы делал бесплатную газету скажем я? Я бы изобретать велосипед не стал - скопировал бы телепрограмму у окна, открыл бы несколько пунктов приема частных объявлений, сделал бы их для физических лиц бесплатными, рекламные площади бы продавал с дисконтом для постоянных покупателей, тираж в каждую квартиру, обложку и центральную вкладку сделал бы на полноцветном глянце, а качество бумаги и полиграфии для внутренних полос выбрал бы такими, чтобы при очной ставке с окном они были бы заметно чуть лучше, саму газету назвал бы "Программа". И пару лет смиренно принимал бы убытки как должное. Хм, да ну нафик - угорел бы миллионов на десять...

Шутки шутками, но ключевые аспекты выделены правильно - нужно чтобы газета попадала в каждый почтовый ящик, далее на журнальный столик напротив телевизора, и лежала бы там до следующего номера.
 

-Иа-

Уже освоился
люди в сущности все одинаковые мартышки вне зависимости от стратификации. и газеты все читают примерно в одинаковой позе и в одинаковом месте.
а если нет разницы, зачем платить больше? (с) Так те или не те голосуют рублем?
Пример с чайником (в переводе Раяна) убедителен для больших городов. А тут по большому счету без разницы в какой газете давать рекламу, большинство читателей все наши печатные сми воспринимают как одну контору, за исключением разве что Окна. Но если покапризничать, то выбор в пользу той, где больше чтива.
Выход 2 раза в неделю (с тв-программой) аля Озерская панорама - ход конем, и пожалуй, единственный.

Я бы изобретать велосипед не стал
Был уже такой велосипед. Глянцевый Вестник А5 формата, правда не в каждый ящик, а как Перспектива - по магазинам.
 

Раян

Zonderkommando
А тут по большому счету без разницы в какой газете давать рекламу, большинство читателей все наши печатные сми воспринимают как одну контору, за исключением разве что Окна.

... и именно по этому рекламодатели и читатели имеют именно то качество печатных СМИ, которое сложилось на сегодняшний день в городе ... :)

Touareg, у "Окна" один пункт приема объявлений и полосы всегда заполнены, думаю сам знаешь ответ почему. Когда для читателя эффект от частной рекламы не очевиден, можно хоть в каждом доме сборщика объявлений посадить.
Газету с полиграфией разного качества в регионе увы не напечатать.
Не убытки нужно воспринимать как должное, а контент создавать кропотливо. Даже если нет рекламодателя держать рубрикатор постоянный, четко представлять половозрастной, социально-демографический портрет читателя. Но вот только инвесторов в проекты с низкой рентабельностью и большим сроком возврата средств,я практически не встречал :(.

Дизель,тираж радио, это доля аудитории. В нашем регионе проживает 200 т.чел., наша доля 28-33% в возрасте от 18 до 50.
 

Touareg

to kalon epieikes
Touareg, у "Окна" один пункт приема объявлений и полосы всегда заполнены, думаю сам знаешь ответ почему. Когда для читателя эффект от частной рекламы не очевиден, можно хоть в каждом доме сборщика объявлений посадить.
Газету с полиграфией разного качества в регионе увы не напечатать.
Не убытки нужно воспринимать как должное, а контент создавать кропотливо. Даже если нет рекламодателя держать рубрикатор постоянный, четко представлять половозрастной, социально-демографический портрет читателя. Но вот только инвесторов в проекты с низкой рентабельностью и большим сроком возврата средств,я практически не встречал :(.
Я сейчас возможно скажу крамольную вещь, но для бесплатного издания контент вторичен. Первичен формат. Если формат выбран правильно - достаточно просто достаточно долго присутствовать на рынке, именно стабильность формата и регулярность тиража внушают доверие сначала аудитории, а затем и рекламодателям.
Был уже такой велосипед. Глянцевый Вестник А5 формата, правда не в каждый ящик, а как Перспектива - по магазинам.
Тот велосипед был слишком пафосным, чтобы поверить что он продержится хотя бы полгода. Так и получилось. А концептуально затея была вполне половозрелая.
 

Medvedica

Новичок
У нас тут смотрю образовался клуб Чипов и Дейлов по спасению чахнущей газеты, внесу свои десять копеек. Как бы делал бесплатную газету скажем я?
А Вы сделали вообще что-нибудь "своё"? Ну.... Вам есть чем гордиться? Что-нибудь процветает под вашим авторством? Я без "язвы" спрашиваю - просто интересно. Вы так уверенно рассуждаете о ценах, форматах, вообще многих предприятиях... У Вас своя газета, телеканал, радиостанция, продуктовый магазин, ремонт обуви? Что?
 

Раян

Zonderkommando
Вы так уверенно рассуждаете о ценах, форматах, вообще многих предприятиях... У Вас своя... радиостанция,....? Что?

У меня аж целых 4 :).
Medvedica, а вот правда к чему вопрос, вы считаете, что в городе нет компетентных людей в данной теме?

Если рынок готов вместить сто бесплатных рекламных изданий, то может контент и не важен. Для Снежинска достаточно одной. Название на обложке не принципиально.
 

Medvedica

Новичок
У меня аж целых 4 :).
Medvedica, а вот правда к чему вопрос, вы считаете, что в городе нет компетентных людей в данной теме?
Раян, во-первых, я спросила не Вас. То, что у Вас радиостанция (или 4)- понятно, поэтому к Вам вопросов не имею. Я ж написала - просто интересно, потому что рассуждать - это одно, а испытывать на себе - это другое. Вопрос был конкретному человеку адресован :rolleyes:
 

Царапка

покажите мне деньги
Так те или не те голосуют рублем?
кто не помню кто сказал: "реклама это молоток, забивающий гвоздь в сознание потребителя" - (с). за бесплатную газету рублем голосует тот, у кого есть гвозди, а не тот, кому в голову они нацелены. я уверена, что тираж рекламной газеты можно вообще не распространять. нигде. (шепотом) и даже не печатать.
 
C

copycat

Guest
а бывает еще информационная реклама.
реклама как насильственное введение тренда/бренда в подсознание потребителя - у нас пока (или навсегда) мимо гвоздя прилетает.
просто по башке.
 

Touareg

to kalon epieikes
А Вы сделали вообще что-нибудь "своё"? Ну.... Вам есть чем гордиться? Что-нибудь процветает под вашим авторством? Я без "язвы" спрашиваю - просто интересно. Вы так уверенно рассуждаете о ценах, форматах, вообще многих предприятиях... У Вас своя газета, телеканал, радиостанция, продуктовый магазин, ремонт обуви? Что?
Скажу по секрету, информационные рынки моя слабость. По случаю непременно куплю себе какой нибудь андерграундный глянцевый журнальчик, чиста тщеславие потешить. Пока присматриваюсь, рупоры четвертой власти часто влиятельны, но редко рентабельны. Надеюсь я ответил на твой вопрос, потому что мои источники доходов, род занятий и поводы для гордости к теме дискуссии прямого отношения не имеют. А что рассуждаю уверенно - это у меня такой лайфстайл.
 

Medvedica

Новичок
Скажу по секрету, информационные рынки моя слабость. По случаю непременно куплю себе какой нибудь андерграундный глянцевый журнальчик, чиста тщеславие потешить. Пока присматриваюсь, рупоры четвертой власти часто влиятельны, но редко рентабельны. Надеюсь я ответил на твой вопрос, потому что мои источники доходов, род занятий и поводы для гордости к теме дискуссии прямого отношения не имеют. А что рассуждаю уверенно - это у меня такой лайфстайл.
спасибо, всё понятно ;) А почему лайфстайл, а не стиль жизни? Или импортные словечки - тоже частичка стайла? :) Простите, к газете это не имеет отношения. Если удалят - ещё раз извинтос)))
 
C

copycat

Guest
Алилуя.
Настигло таки меня это счастье на полпути от кассы к выходу.
Вот и не знаю. Разразиться рецензом или вздохом утешиться.
А, народ?
 
C

copycat

Guest
Народ, как водица, безмолвствует.

Харашо, уговорили.




Первое беглое впечатление - черпак жидкой баланды на воде без соли, размазанный по агромадному подносу.
Вот не в шутку кажется - большая часть материала случайно была убита при верстке, а разномастные остатки самопроизвольно растеклись до размеров заданной площади.

Далее.
Помянутые оста(н)тки остро нуждаются в элементарной стилистической правке, почти все.
Идеи нет, формата нет, портрэт потенциального читателя прочитывается как НЛО на фотках - труф из аутзеа.

А именно.
На обложке - усердно лыбятся юные-бодрые, не побоюсь этого слова, фейсы, за ней - пара ветхих мемуаров от старожилов, полтора седых и бородатых совета по хозяйству. Все.

Справедливо тут заметил товарищ, человеческого надо бы побольше.
Как вариант основной идеи: ориентация на человека, жителя, обывателя.
Разнополо- и -возрастного. Обзор мнений всей местной сколько-нибудь пишушей братии, предмет и повод найдутся всегда.
С элементами живой полемики, иначе скучно.
Вариант 1б - полубунтарская листовка для молодых и наглых. Чистая провокация, ну или в меру завуалированная, учитывая специфику города.
Авторы им не нужны.
Да им авторов надо с руками рвать. Хотя бы графоманов на чистом энтузиазме.

Реклама тут вторична и должна быть вторична и даже стодвадцатипятерична. Ибо все те же и о том же,
но пусть будет. Для фэншую.


Отдельное спасибо за статью о местном юродивом.
Правильная нота, памойму. Но это не значит, что править не надо.

Да. Мильон раз ИМХО.

Если кого обидела - пост можно смело удалять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху