Раян
Zonderkommando
Когда нужен чайник продать, ставят в ту газету где с вероятностью 100% это маркетинговое сообщение увидят, осмыслят и соподвигнутся на покупку. Когда ставят рекламу чайника за 300 р. рассчитывают на определенную аудиторию по возрасту и по доходу. Когда хотят продать "новинку сезона, креативно-стильную кофемашину", ставят соответственно в ту газету, которую читают креативно-стильные. Плюс тут же объясняют в заказной статье одним, что "электроглюкс" разумный выбор домохозяек, а "кофе маг", это тренд и стайл - другим. И тогда с абсолютной уверенностью издание говорит - реклама работает. Когда газета говорит, "поставь в меня - я дешевая", то это первый шаг к забвению, второй шаг, когда в газете для креативных, молодых и злых стоит реклама для пожилых и малообеспеченных... После квартала выхода издания, читатель уже не понимает, "а о чем это мы собственно и для кого все это собственно?" Именно об этом и спрашивает Царапка.
Вот в Озерске есть "Озерская панорама" - газета в которой 24 полосы, формата А3, вот это серьезно. Газета удавила конкурентов и выходит (!!!) два раза в неделю. Всем понятно, что она умножает эффект и вся реклама в ней работает. И потребителю не нужно думать как найти пять отличий на трех одинаковых газетных фасадах.
И места для шантажа потребительского нет, это которого "я поставлю рекламу у вас в газете, если вы сделаете на порядок дешевле, чем в ",,,"
Вот в Озерске есть "Озерская панорама" - газета в которой 24 полосы, формата А3, вот это серьезно. Газета удавила конкурентов и выходит (!!!) два раза в неделю. Всем понятно, что она умножает эффект и вся реклама в ней работает. И потребителю не нужно думать как найти пять отличий на трех одинаковых газетных фасадах.
И места для шантажа потребительского нет, это которого "я поставлю рекламу у вас в газете, если вы сделаете на порядок дешевле, чем в ",,,"