Отопление

МОРОЗКО

Активный пользователь
мама живёт на Бажова, её институт в центре города, ни там, ни там нет отопления, так же и в Ебурге, в двух районах отопления точно нет.
 

Фрау

Местный
чтобы не гадать
инфа о состоянии дел на сегодняшний день. во истину, мы под "крылом" Челябинска. видимо выход один (если хотите чтобы дети не мерзли), судя по последнему абзацу цитаты, - жаловаться.
Отопительный сезон в Челябинске начнется 3 октября. Об этом сегодня на аппаратном совещании в мэрии сообщил заместитель главы администрации по городскому хозяйству Егор Ковальчук.

В некоторых детских садах Ленинского района уже появилось тепло. Вся система готова к запуску с тех пор, как город получил паспорт готовности к отопительному сезону. Еще на прошлой неделе оставались вопросы по подключению трех котельных из-за долгов перед поставщиками газа. Однако и эти объекты смогут начать работу.

Тепло будет включено, когда среднесуточная температура воздуха в течение трех дней не будет превышать 8 градусов по Цельсию. По прогнозам метеорологов, это произойдет на следующей неделе.

Но в мэрию уже поступают жалобы от жителей, что в детсадах, школах и больницах холодно. Поэтому отопление в бюджетные учреждения может быть подано раньше по заявлениям руководителей.
http://chelyabinsk-t...ru/stories/1135

по состоянию снежинских батарей на сегодня. могу сказать, что они не холодные, чуть теплые, как дома, так и на работе. подозреваю, что в детских учреждениях обстоятельства обстоят так же. тепла естественно мало )) обогреватель как "пахал" ночами, так и продолжает в том же духе. экономия, ничего не поделаешь )

в Ебурге дела обстоят получше
Александр Якоб подписал постановление о начале отопительного сезона. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб во вторник, 13 сентября, подписал постановление о начале отопительного сезона в уральской столице. Как сообщает официальный портал Екатеринбурга, в соответствии с документом организации, осуществляющие деятельность по теплоснабжению жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, должны приступить к заполнению систем теплоснабжения с 15 сентября. Непосредственно само тепло начнет поступать потребителям Екатеринбурга с 19 сентября и будет осуществляться в четыре этапа. Первый этап — с 19 по 21 сентября — тепло дадут в юго-западную часть Ленинского района, микрорайон Ботанический, а также на Синие Камни, в центральную часть Октябрьского района и на ЖБИ. Второй этап — с 22 по 24 сентября — отопление дадут в микрорайоне Заречный и на ВИЗе, в части Ленинского района и Уралмаша. Третий этап — с 25 по 27 сентября — будут подключены к отоплению центральная часть Ленинского района, Сортировка и центр Железнодорожного района, а также центр Верх-Исетского района, Эльмаш и часть Уралмаша. Четвертый этап — с 28 до 30 сентября — к отоплению подключат Пионерский поселок и центр Кировского района, а также Березовский и Верхнюю Пышму.
http://ekaterinburg....yabrya/1244568/
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
а, самое главное не написала)))))) у нас батареи тёплые, дома тепло, после ночной смены на улице, так ваще, Африка :D
 

_МИЛАШКА_

Активный пользователь
В садике наконец-то тепло! Завтра ойдем не капустой одетые а в шортах и футболке!!

А дома у нас давно тепло...
 

pkv

Vega-Service, LLC
Команда форума
Сотрудники Вега-Интернет
в одной комнате есть тепло, на кухне есть
а в двух других нет

и вода с грязью =(
 

Mokka

Радую глаз
Горячей воды в принципе нет, течет теплая и грязная. Сколько не лей, горячей воды не дождаться :sad: и мыться приходится в теплой и грязной, мерзнуть. Батареи теплые, но не горячие. И толку от них нет, по крайней мере я не чувствую. Когда уже все станет хорошо?
 

notacat

Местный
в одной комнате есть тепло, на кухне есть
а в двух других нет

и вода с грязью =(
в таких случаях надо звонить в 053. Если в одном стояке есть, а в другом нет, то обычно уже считается, что все включено, и без заявок никто разруливать не придет.
 

Лимоныч

Уже освоился
в таких случаях надо звонить в 053. Если в одном стояке есть, а в другом нет, то обычно уже считается, что все включено, и без заявок никто разруливать не придет.
Звонил вчера именно по этому поводу. Женщина со странной фамилией Пятая принять заявку и сообщить её номер отказалась. Вот такой незатейливый сервис.
 

МОРОЗКО

Активный пользователь
я, конечно, понимаю, что батареи включают и всё такое, но с водой-то горячей долго беда будет? ладно я, взрослый человек, десять слоёв марли на душ и быстро помылась, т.к. марля за 5 секунд уже чёрная становится, а как детям? у них кожа-то чувствительная, надоело греть воду с пятницы(!!!), чтоб ребёнка искупать, хочу получать услуги, за которые плачУ!!!! ванну надоело чистить после каждого включения воды! задумываюсь, а надо ли мыть руки перед едой такой водой? они до мытья, по-моему, чище, чем после...053 звонила, каждый раз ответ простой " приедем, посмотрим" и всё...
 

ШокоЛапка

Местный
я, конечно, понимаю, что батареи включают и всё такое, но с водой-то горячей долго беда будет? ладно я, взрослый человек, десять слоёв марли на душ и быстро помылась, т.к. марля за 5 секунд уже чёрная становится, а как детям? у них кожа-то чувствительная, надоело греть воду с пятницы(!!!), чтоб ребёнка искупать, хочу получать услуги, за которые плачУ!!!! ванну надоело чистить после каждого включения воды! задумываюсь, а надо ли мыть руки перед едой такой водой? они до мытья, по-моему, чище, чем после...053 звонила, каждый раз ответ простой " приедем, посмотрим" и всё...
потому, что надо сразу спрашивать номер заявки. и звонить каждый день выяснять ее судьбу. меня вот другой вопрос мучит, есть ли нормативное время, за которое они должны эти заявки закрывать???
 

Фрау

Местный
так вода у всех черная или есть счастливчики? ))

а батареи прибавят или всю зиму жить в легкой прохладе и шерстяных носках? )) эх, надо было сделать теплый пол во всей квартире <_<
 

Юльчик

Активный пользователь
Вода уже 2 дня черная(((( Бедного ребенка невозможно мыть(((( самим страшно умыться, впечатления - остается песок в глазах( и есть запах(. интересно, когда это уже кончится? :unknw:
 

Лимоныч

Уже освоился
потому, что надо сразу спрашивать номер заявки. и звонить каждый день выяснять ее судьбу. меня вот другой вопрос мучит, есть ли нормативное время, за которое они должны эти заявки закрывать???
По правилам (ПП №307), принятая заявка фиксируется управляющей компанией (УК) как недопоставка услуги. С момента приема заявки и фиксации её в журнале, УК обязана прекратить начисление платы за услугу и организовать проверку/устранение жалобы. По результатам проверки/устранения составляется акт. Если качество услуги восстановлено, то УК возобнавляет начисление платы. Если нет, то -нет. Это теория.
На практике всё гораздо печальнее. Например, моя УК - ОАО "Сервис, никогда добровольно перерасчета не делала и плату не возвращала.. А раз так, то и устраивать заморочки с проверкой заявки, составлением соответствующего акта она считает необязательным.
Эта схема легко прокатывает, если население пассивно и не готово отстаивать свои элементарные права. Я был вынужден взыскивать с Сервиса свою переплату за чёрную воду через суд.

Выдержка из "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" во вкладке.
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
 

Fric

Местный
так вода у всех черная или есть счастливчики? ))

а батареи прибавят или всю зиму жить в легкой прохладе и шерстяных носках? )) эх, надо было сделать теплый пол во всей квартире <_<
Есть:) Мира 13, 2 подъезд - чистая горячая вода и достаточно тёплые батареи. Грязная вода была только в понедельник до вечера, потом чистая пошла.
 
Сверху