Открытое письмо про 121 школу

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
нет, конечно, бывает так, что начинает мелко мстить...
но я этим никогда не страдала....
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Это от перегруза и усталости. Не со зла.
Не так это страшно, чтоб скандалы раздувать.
Веркин вот правильно советует: учитесь хорошо, ведите себя адекватно по мере сил - и ни одна гюрза к вам не придерется.
 

Чел

Активный пользователь
Мне лично со 121-й сталкиваться не приходилось, знаю человека, у которого дите училось в 127, но по долгу службы человек бывал в 121-й.
Так впечатление у человека об этой школе и ее директоре очень даже благоприятное. Директор знает всех по именам, встречает утром самолично, здоровкается и создает позитив с порога. Всем! А не только ботанам-отличникам.
 

1234567890

Десять грустных цифр.
Кто говорит про ботанов? Достаточно не быть совсем уж злостным разгильдяем, чтоб успешно осилить среднюю школьную программу.
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
я всё-таки хочу узнать: Астахов на письмо отрегагировал или нет?
 

Buby

Пользователь
Некоторых детей было бы нелишне выпороть... Вместе с родителями. ИМХО
 

Лимонка

Пользователь
Живу поблизости со 121 школой, и совсем недавно у нас в подъезде был случай, две молодые особы (школьницы) выследили пожелого человека (пенсионера) и обманным образом вытянули у него 2 тысячи рублей. Интересно не эти ли девочки?
А еще как то в программе "Пусть говорят" были девочки с родителями с нашего города, видимо это все те же девочки.

И вообще я ни когда не понимала то что начинают обвинять учителей в том что есть трудные дети, ведь всем известно что воспитание идет из СЕМЬИ. Мы родители и мы в ответе за своих дете и за их поступки!!!!!!!!!!

если родители бездействуют то и учителя БЕЗСИЛЬНЫ
 

INERTAN

Новичок
Бред это письмо, а особа, о которой в нем говорится и ее подруги есть олицетворение мерзости.
 

IkarI

Активный пользователь
Буквально в прошлом году мне довелось поработать в школе №121! Замечательный коллектив детей, учителей и родителей! Мне очень понравилось работать с Ниной Ивановной-очень чуткий,понимающий, заботливый, внимательный человек, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, самый лучший директор! Татьяну Николаевну тоже знаю давно-работа у нее тоже отнюдь нелегкая, занимается и социальной работой, и организаторской, и воспитательной! Они молодцы, стараются организовать учебный и воспитательный процесс на высшем уровне, они любят детей! Да таким людям памятники при жизни надо ставить! Милые женщины-педагоги, коллеги! Неприятно конечно и обидно за такую ситуацию, но хочется сказать вам одно-вы профессионалы своего дела, вас в горде уважают, любят и ценят! Спасибо вам за то, что вы есть!)))) С уважением, Дьяконова Алена Сергеевна.
 

Sole

Новичок
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Я прочитала все, что было написано. Могу сказать вот что.Школа это система, это машина. Для кого-то она хороша, для кого не очень. И если ты не подходишь системе, она перемелет и выплюнет, и не подавится. Если у иных нет проблем, то это замечательно. Но вспомните, взрослые люди, свои школы. В любой школе есть лидеры и аутсайдеры, угодные и неугодные. Вспомните, что было у вас в детстве и у ваших знакомых. Всегда ли было так хорошо и радужно в школе. Это кому как повезет. А вспомните стравливание школ города. И все это не просто так. Это ведь очень давно длится. И если у вас и ваших детей все хорошо, не топите тех у кого не так, как у вас. Если вас не коснулись какие то проблемы, если вас система не обидела, это не значит, что она не задела других. И не забывайте, что в любой системе чаще всего рука руку моет. И от этого не отвертеться. В школах, как и везде есть замечательные люди, которые любят детей, болеют за свое дело, но ведь есть и другие, которым важна только карьера и галочка. И не всегда отличишь одних от других. Зачастую вторые очень хорошо маскируются. Примеров у нас предостаточно, город маленький, на слуху. Только понимаем мы это всегда слишком поздно. Помните, что дыма без огня не бывает. Кстати про неугодных, перечитайте басню "Волк и Ягненок" Крылова. Это так, для понимающих подтекст...
 

Buby

Пользователь
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Я прочитала все, что было написано. Могу сказать вот что.Школа это система, это машина. Для кого-то она хороша, для кого не очень. И если ты не подходишь системе, она перемелет и выплюнет, и не подавится. Если у иных нет проблем, то это замечательно. Но вспомните, взрослые люди, свои школы. В любой школе есть лидеры и аутсайдеры, угодные и неугодные. Вспомните, что было у вас в детстве и у ваших знакомых. Всегда ли было так хорошо и радужно в школе. Это кому как повезет. А вспомните стравливание школ города. И все это не просто так. Это ведь очень давно длится. И если у вас и ваших детей все хорошо, не топите тех у кого не так, как у вас. Если вас не коснулись какие то проблемы, если вас система не обидела, это не значит, что она не задела других. И не забывайте, что в любой системе чаще всего рука руку моет. И от этого не отвертеться. В школах, как и везде есть замечательные люди, которые любят детей, болеют за свое дело, но ведь есть и другие, которым важна только карьера и галочка. И не всегда отличишь одних от других. Зачастую вторые очень хорошо маскируются. Примеров у нас предостаточно, город маленький, на слуху. Только понимаем мы это всегда слишком поздно. Помните, что дыма без огня не бывает. Кстати про неугодных, перечитайте басню "Волк и Ягненок" Крылова. Это так, для понимающих подтекст...
Как человек лично знакомый с директором шк.121 (я там учился, правда давно) считаю что автор данного поста неправ. Произошло вот что. Памятуя, что лучший способ защиты - нападение, родители малолетних девочек отметившихся противоправными деяниями (назвать их преступницами, к сожалению, может только суд) написали письмо ангажированному столичному карьеристу, которому детские проблемы, вцелом, по-барабану, а "борьба за права детей" - только трамплин во власть. Дальнейшее описано выше в этой ветке. Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети. Директор шк.121 как раз пыталась пресечь такую несправедливость и сделать свою школу лучше. Но, видимо, попала под кампанию самовозвышения Астахова.
 

Алиса

Активный пользователь
Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети.
Вот это да! Да вы просто открыли нам глаза! Оказывается, во всем виноваты дети. Более того, именно они главный "источник несправедливости". У меня предложение по развитию вашей замечательной мысли: давайте заткнем этот источник, то есть уберем оттуда детей, и в школах начнется тишь, гладь и божья (уже скоро, да, божья) благодать!
 

klykva

Пользователь
Извините, не буду хвалить конкретно Н.И.Морозову, хоть уважаю ее очень. Разговор необходимо просто перевести на эту девочку, о которой идет речь. Которую взрослые девочки хотели превратить в лягушку, если она не добудет им денег. Бред. Это не ребенок, это нечто. О детях так не говорят, как стоит сказать о ней. Вот представьте, что вы бегаете с ремнем вокруг своего ребенка, который не слушает тебя. И ты от безысходности не знаешь что делать. Ну не слушается ребенок тебя. Так вот там мама очень интересную позицию заняла - все виноваты. И не помощи ей надо, а себя обелить. Хотя даже эта мысль ей в голову , наверно, не пришла. Не так далека. А учителя, как и все простые люди, разные есть. Но одно могу спросить у вас- смогли бы вы с детками каждый день, да не со своими, да не с ангелами? А Лиза эта- беда для близких, окружающих и всех, кто с ней столкнется.
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
Как человек лично знакомый с директором шк.121 (я там учился, правда давно) считаю что автор данного поста неправ. Произошло вот что. Памятуя, что лучший способ защиты - нападение, родители малолетних девочек отметившихся противоправными деяниями (назвать их преступницами, к сожалению, может только суд) написали письмо ангажированному столичному карьеристу, которому детские проблемы, вцелом, по-барабану, а "борьба за права детей" - только трамплин во власть. Дальнейшее описано выше в этой ветке. Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети. Директор шк.121 как раз пыталась пресечь такую несправедливость и сделать свою школу лучше. Но, видимо, попала под кампанию самовозвышения Астахова.
согласна с автором поста. но реакции Астахова как не было, так, по видимому, и не будет. видно, и он кое в чём всё-таки разбирается.
а минусуют за правду?
 

Buby

Пользователь
Вот это да! Да вы просто открыли нам глаза! Оказывается, во всем виноваты дети. Более того, именно они главный "источник несправедливости". У меня предложение по развитию вашей замечательной мысли: давайте заткнем этот источник, то есть уберем оттуда детей, и в школах начнется тишь, гладь и божья (уже скоро, да, божья) благодать!
Очень рад, что открыл вам глаза. По-видимому, вы считаете, что в школу ходят агнцы божьи, которых плющат злые учителя-садисты... Ни один учитель не в состоянии устроить такую травлю, на которую способен детский коллектив (хотя бы потому что ему тупо некогда). Это раз.
Во-вторых. Где же в моем посте вы видели предложение убрать детей из школы?
В-третьих. Учителя в школах (и офицеры в армии) отвечают за моральный климат и поведение детей (подчиненных), в том числе и путем пресечения поползновений на противоправное деяние. Это их служебная обязанность.
Мое мнение. Лучше пусть в школе испугается, чем потом в тюрьму загремит.
 

Алиса

Активный пользователь
Эта так называемая травля, на которую, как вы пишите, способен детский коллектив, возникает, имхо, в том случае, когда педагог слаб, то есть профессионально не состоятелен.

Лихо так детей приравняли к военнослужащим. А пресекать поползновения как предлагаете? Как в казарме?
 

Buby

Пользователь
Эта так называемая травля, на которую, как вы пишите, способен детский коллектив, возникает, имхо, в том случае, когда педагог слаб, то есть профессионально не состоятелен.

Лихо так детей приравняли к военнослужащим. А пресекать поползновения как предлагаете? Как в казарме?
Уважаемая Алиса(надеюсь я правильно угадал вашу гендерную ориентацию)! Вы, во первых, передергиваете, то есть приписываете собеседнику слова, которые он не говорил, заставляя оправдываться. Ход из арсенала демагогии мощный, но давно известный. Тем не менее, я еще раз (последний) поддамся на эту уловку. На данный момент рядовой состав армии состоит из 18-летних оболтусов. Назвать их взрослыми могут только те, кто младше их. По моему глубокому убеждению, это дети, которых надо еще воспитывать и воспитывать. В этом смысле армия не отличается от школы. И там и там педагоги, задача которых вложить понимание в головы.
Во-вторых, вы противоречите сами себе. Вы утверждаете, что безобразия в школах творятся при попустительстве "слабых" педагогов и тут же напрочь отказываете им в мерах воздействия на воспитуемых. Да, у педагога должен быть инструмент воздействия на детей. Для некоторых это тихое незлобивое слово, а некоторым не помешает и хорошая порка (пользовался же Макаренко наганом как убеждателем). Детей безусловно нужно любить. Но эта любовь должна направлять их поведение в такое русло, при котором они не познакомятся с УК, когда вдруг станут "взрослыми" с точки зрения закона. А для этого хорошо все, что не убивает (физически и морально), ибо то, что нас не убивает... ну вы дальше знаете.
 
Сверху