Diana de Puatje
Дама приятная во всех отношениях
нет, конечно, бывает так, что начинает мелко мстить...
но я этим никогда не страдала....
но я этим никогда не страдала....
Как человек лично знакомый с директором шк.121 (я там учился, правда давно) считаю что автор данного поста неправ. Произошло вот что. Памятуя, что лучший способ защиты - нападение, родители малолетних девочек отметившихся противоправными деяниями (назвать их преступницами, к сожалению, может только суд) написали письмо ангажированному столичному карьеристу, которому детские проблемы, вцелом, по-барабану, а "борьба за права детей" - только трамплин во власть. Дальнейшее описано выше в этой ветке. Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети. Директор шк.121 как раз пыталась пресечь такую несправедливость и сделать свою школу лучше. Но, видимо, попала под кампанию самовозвышения Астахова.Здравствуйте, уважаемые пользователи. Я прочитала все, что было написано. Могу сказать вот что.Школа это система, это машина. Для кого-то она хороша, для кого не очень. И если ты не подходишь системе, она перемелет и выплюнет, и не подавится. Если у иных нет проблем, то это замечательно. Но вспомните, взрослые люди, свои школы. В любой школе есть лидеры и аутсайдеры, угодные и неугодные. Вспомните, что было у вас в детстве и у ваших знакомых. Всегда ли было так хорошо и радужно в школе. Это кому как повезет. А вспомните стравливание школ города. И все это не просто так. Это ведь очень давно длится. И если у вас и ваших детей все хорошо, не топите тех у кого не так, как у вас. Если вас не коснулись какие то проблемы, если вас система не обидела, это не значит, что она не задела других. И не забывайте, что в любой системе чаще всего рука руку моет. И от этого не отвертеться. В школах, как и везде есть замечательные люди, которые любят детей, болеют за свое дело, но ведь есть и другие, которым важна только карьера и галочка. И не всегда отличишь одних от других. Зачастую вторые очень хорошо маскируются. Примеров у нас предостаточно, город маленький, на слуху. Только понимаем мы это всегда слишком поздно. Помните, что дыма без огня не бывает. Кстати про неугодных, перечитайте басню "Волк и Ягненок" Крылова. Это так, для понимающих подтекст...
Вот это да! Да вы просто открыли нам глаза! Оказывается, во всем виноваты дети. Более того, именно они главный "источник несправедливости". У меня предложение по развитию вашей замечательной мысли: давайте заткнем этот источник, то есть уберем оттуда детей, и в школах начнется тишь, гладь и божья (уже скоро, да, божья) благодать!Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети.
согласна с автором поста. но реакции Астахова как не было, так, по видимому, и не будет. видно, и он кое в чём всё-таки разбирается.Как человек лично знакомый с директором шк.121 (я там учился, правда давно) считаю что автор данного поста неправ. Произошло вот что. Памятуя, что лучший способ защиты - нападение, родители малолетних девочек отметившихся противоправными деяниями (назвать их преступницами, к сожалению, может только суд) написали письмо ангажированному столичному карьеристу, которому детские проблемы, вцелом, по-барабану, а "борьба за права детей" - только трамплин во власть. Дальнейшее описано выше в этой ветке. Да, в любой школе творятся несправедливые вещи. Но, в основном, источником несправедливости являются сами дети. Директор шк.121 как раз пыталась пресечь такую несправедливость и сделать свою школу лучше. Но, видимо, попала под кампанию самовозвышения Астахова.
Очень рад, что открыл вам глаза. По-видимому, вы считаете, что в школу ходят агнцы божьи, которых плющат злые учителя-садисты... Ни один учитель не в состоянии устроить такую травлю, на которую способен детский коллектив (хотя бы потому что ему тупо некогда). Это раз.Вот это да! Да вы просто открыли нам глаза! Оказывается, во всем виноваты дети. Более того, именно они главный "источник несправедливости". У меня предложение по развитию вашей замечательной мысли: давайте заткнем этот источник, то есть уберем оттуда детей, и в школах начнется тишь, гладь и божья (уже скоро, да, божья) благодать!
Уважаемая Алиса(надеюсь я правильно угадал вашу гендерную ориентацию)! Вы, во первых, передергиваете, то есть приписываете собеседнику слова, которые он не говорил, заставляя оправдываться. Ход из арсенала демагогии мощный, но давно известный. Тем не менее, я еще раз (последний) поддамся на эту уловку. На данный момент рядовой состав армии состоит из 18-летних оболтусов. Назвать их взрослыми могут только те, кто младше их. По моему глубокому убеждению, это дети, которых надо еще воспитывать и воспитывать. В этом смысле армия не отличается от школы. И там и там педагоги, задача которых вложить понимание в головы.Эта так называемая травля, на которую, как вы пишите, способен детский коллектив, возникает, имхо, в том случае, когда педагог слаб, то есть профессионально не состоятелен.
Лихо так детей приравняли к военнослужащим. А пресекать поползновения как предлагаете? Как в казарме?