Действительно, ежемесячно при отсутствии данных в текущем месяце ООО Фирма Фобос не предоставляет никаких данных в управляющие компании ООО Движение и ОАО Сервис. Сейчас при отсутствии показаний жителям, имеющим водосчётчики происходят начисления исходя из норматива. В любом случае данные по показаниям водосчётчиков абонентам ООО Фирмы ФОБОС жителям Снежинска необходимо передавать согласно заключенным договорам - ежемесячно. Это позволит избежать ошибок и не верных начислений за услуги холодное, горячее водоснабжение и водоотведение.если не успел подать во-время показания?, их Вы вообще подавать не будете?Я слышал Вы смотрите сколько было подано в прошлом мес, и подаете такое же кол-во.
Спасибо за неравнодушие. Ведь Вам управляющей компанией ОАО "Сервис" предложено провести общее собрание, если я не ошибаюсь, и принять решение об установке ОПУ. Если Вы это собрание не проведёте, то действительно это сделает за Вас управляющая компания ОАО "Сервис".кросс-пост в теме "ОАО Сервис"
Значит еще за счётчики должны мы заплатить, а почему они закуплены именно в этой фирме поставщике почему тендер не объявлен?Можно и со стразами сваровски купить, всё ж нам платить придётся не так ли...Я В ШОКЕ!!!
1) По принятым показаниям индивидуальных водосчётчиков в квартирах лучше звонить 24 числа текущего месяца с 09:00 до 13:00 по телефону 21-0-21 (это мой рабочий телефон). Окончательный файл сводится в ночь с 23 на 24 число ежемесячно и утром передаётся в управляющие компании ОАО Сервис и ООО Движение. Далее Вы можете после 24 числа перепровериться у специалистов управляющих компаний, там же Вы получите ответы на вопросы по текущим начислениям (ООО Фирма Фобос не занимается сбором, начислениями и перерасчётами квартплаты - это прерогатива управляющих компаний).Вопрос Льву Мунировичу:
вводная:
У нас в доме установлен счетчик горячей воды. У меня в квартире стоят индивидуальные счетчики.
Я сообщаю по телефону показания свих счетчиков воды. Могу по невнимательности/занятости/командировке пропустить месяц.
вопросы:
1) после пропуска месяца, когда (как Вы писали ренее) с меня возьмут по нормативу, следующие показания приведут ли к тому, что я заплачу НОЛЬ(+за мытье полов в доме) за воду в текущем и следующи месяцах, пока мои показания не сравняются с прибавленными по нормативу (там идет примерно в три раза больше)?
2) Как мне проверить, что сообщенные мною по телефону/брошенные в мастере показания приняты Вами к рассмотрению и что телефонистка ПРАВИЛЬНО смогла меня расслышать? Предлагаю выложить данные на ваш сайт, ведь у вас это все в компьютерной программе обрабатывается?
3) по какому телефону звонить и с кем общаться, если возникли вопросы/недопонимание при прочтении цифр в счете от сЕРВИСА?
заранее благодарен за развернутые ответы
Если я правильно понял платить придется домам согласно спискуСпасибо за неравнодушие. Ведь Вам управляющей компанией ОАО "Сервис" предложено провести общее собрание, если я не ошибаюсь, и принять решение об установке ОПУ. Если Вы это собрание не проведёте, то действительно это сделает за Вас управляющая компания ОАО "Сервис".
И с месячной задержкой, т.к. ещё необходимо набрать статистику за месяц и проанализировать реальные показания общедомового прибора учёта тепла и воды, для принятия решения о его коммерческой эксплуатации (т.е. начала расчётов по факту).Если я правильно понял платить придется домам согласно списку
http://www.servis.snz.ru/wp-content/upload...brakovannyx.xls
Лев Мунирович, спасибо за развернутый ответ.
Если мне не изменяет память, то еще совсем недавно при не сообщении показаний счетчиков Вы сообщали в Сервис (или кто там был) затраты, как в прошлом месяце - фактически дублировали жировку прошлого месяца. Это выглядит наиболее правильным вариантом, ведь человек примерно тратит каждый месяц одинаковое количество воды.
Из информационного сообщения с Вашего сайта я понял, что порядка 10% Ваших клиентов не смогли сообщить свои показания и Вы не предоставили данные в Сервис, а они начислят ПО ПОЛНОЙ.
Предолжение:
Раз уж мы наняли Фобос обслуживать наши индивидуальные счетчики, то нам бы хотелось, чтобы практика дублирования показаний возобновилась, так как это наиболее выгодный и, не побоюсь этого слова, честный вариант. Согласитесь, от того, что я забыл сообщить показания, я же не истратил в ТРИ раза больше воды!
Лев Мунирович, пожалуйста, дайте ответ:
после пропуска месяца, когда (как Вы писали ренее) с меня возьмут по нормативу, следующие показания приведут ли к тому, что я заплачу НОЛЬ(+за мытье полов в доме) за воду в текущем и следующих месяцах, пока мои показания не сравняются с прибавленными по нормативу (там идет примерно в три раза больше)?
Это так или как Вы вычисляете?
1. По начислениям управляющей компании ОАО "Сервис" за холодную, горячую воду и водоотведение , как говорится, без комментариев - это вопрос в управляющую компанию.у меня такой вопрос - были установлены счетчики. 22 декабря они были поставленны на учет.
в платежке за декабрь имеем - вода и холодная и горячая взята по нормативу(т.е за весь месяц) . + фобос взял 25 рублей за обслуживание (опять же за весь месяц).
как я понимаю арифметике ни там, ни там не обучались - и умножить то, что взять фобос и сервис могут по закону, на простую дробь никто не смог.
Лев Мунирович, может вам помочь посчитать? могу взять на себя пару квартир для облегчения процесса
по поводу сервиса -я к вам и не обращался так, мысли вслух.1. По начислениям управляющей компании ОАО "Сервис" за холодную, горячую воду и водоотведение , как говорится, без комментариев - это вопрос в управляющую компанию.
2. По начислениям за обслуживание водосчётчиков от ООО Фирмы Фобос действительно имеется переплата в сумме 17 руб. 74 коп. (25 руб.*22/31 день) т.к. программа "Контур ЖКХ" поставила начало обслуживания водосчётчиков с 01.12.2009 г. , а не с 22.12.2009 г. - это особенность программы. Переплату готов вернуть в любое удобное для Вас время в рабочем порядке. Пишите в личку куда и во сколько мне подойти. :unsure:
Мастер сказал что нужно будет всего заплатить 6.5 т.р. - сами счётчики и работа + по 1 т.р. на человека т.к. ставить они их будут вдвоём.3500 руб. за водосчётчики холодной и горячей воды. 4500 руб. за четыре водосчётчика. Сумму точно назовёт наш мастер, после выхода на место.
Ещё раз повторяю. Нас работает всего два человека я, Кутлузаманов Лев Мунирович, и генеральный директор ООО Фирма Фобос, Родинов Игорь Иванович. После моего контрольного звонка - сообщаю Вам, что к Вам приходили мошенники, которые никакого отношения к ООО Фирма Фобос не имеют.Мастер сказал что нужно будет всего заплатить 6.5 т.р. - сами счётчики и работа + по 1 т.р. на человека т.к. ставить они их будут вдвоём.
А если они вдесятером придут ставить?
Вообще, какой смысл в установке за такую цену, если эти счётчики в лучшем случае начнут себя окупать только через 2.5-3.5 года?
Убедите меня.
Ещё очень понравился аргумент про бесплатный ремонт счётчиков - спрашивается: каков гарантийный срок их эксплуатации и что входит в сумму за их ежемесячное обслуживание - об этом мастер говорить не стал.
В графе вы платите за обслуживание. В него входит и передача данных, и поверка счетчиков. Если откажитесь от услуг "Фобоса", то придется заключать договор непосредственно с "Сервисом". И тоже платить им по 25р. Иначе "Сервис" может отказаться принимать ваши данные, так как "водосчетчики не состоят на метрологическом учете и обслуживании".А могу ли Я отказаться от услуг Фобоса и сам предоставлять в Сервис показания счетчиков.А то чето по 25 р в месяц за посредничество платить влом blink.gif
Ответ в другой теме я читал.Не понял про поверку.я спрашивал про передачу показаний самостоятельно.или в жировке за квартиру в графе Фобос,я плачу не за это???