А вы это слышали от АБС ? ... так что не беспокойтесь, счётчики никто не отменит ...
да нет же, мы это слышали от АВБ (Абакулов Вадим Борисович), так что загляните в Сервис и поинтересуйтесь деталями, если городские новости на радио и тв упускаете...хотя ведь и тут об этом (чуть выше)
написано уже не раз
Итак, как минимум на 2 месяца некоторые могут забыть о своих водосчетчиках и тут возникают (надеюсь не только у меня) резонные вопросы к Сервису (городской администрации) и собственно levaMC:
1) кто занимался/занимается (и занимался ли вообще кто-либо на самом деле) контролем наличия и поддержанием в работоспособном состоянии
общедомовых приборов учёта на холодную и горячую воду в г.Снежинске, а то выходит долги росли из-за их отсутсвия/выхода из строя, а караул кричать только сейчас стали. Чья "заслуга"?
2) был ли и кем обеспечивался контроль наличия таких
работоспособных общедомовых приборов при постановке в коммерчекий учёт индивидуальных водосчётчиков в квартирах граждан до 20 октября 2009г? - если нет, то почему? И кому "награду" выдавать?
а то граждане могут ведь и иск понести в суд против, например Фобоса или Сервиса, в форме "не информировали де нас в полной мере о предлагаемой услуге/товаре, не соответствовала де 307 постановлению оказывается, утаилис..." со ссылкой на закон о защите прав потребителей, если Сервис не договорится с Фобосом (а судя по тому как Лев Мунирович с ними расстался могут ведь и не договориться - каждый будет свои деньги считать и друг на друга кивать, тут невольно еще приходит на память история с одной опальной телекомпанией в городе...хм..но сейчас не об этом) хотя бы о невзымании платы за обслуживание индивидуальных приборов учета (ИПУ) пока будут вынуждены платить по нормативам.
P.S. складывается ощущение, что администрация в очередной раз пытается вспоминать о "неудобных" позициях в "неудобных" законах, когда деваться ей уже не куда, да и то трактует и упоминает лишь в части защиты "своих" интересов и "погонов"...увы
P.S.S. ничего не имею против Кутлузаманова Л.М., просто с самого начала назначения его на пост директора Сервиса интриговало наличие в его послужном списке создание Фобоса со счетчиками (из-за которых столько проблем) - выглядело как своеобразное "наказание" от городской власти за инициативность в стиле - "сам создал проблему, вот и мучайся.. выкрутишся, нам хорошо, а нет..."