Лимоныч
Уже освоился
Это высказывание основано на реальной ситуации или просто предположение?Иначе "Сервис" может отказаться принимать ваши данные, так как "водосчетчики не состоят на метрологическом учете и обслуживании".
Это высказывание основано на реальной ситуации или просто предположение?Иначе "Сервис" может отказаться принимать ваши данные, так как "водосчетчики не состоят на метрологическом учете и обслуживании".
На реальной ситуации. Когда сдавалась моя квартира с установленными в ней водосчетчиками, то у управляющей компании (в моем случае - "Движение") одним из условий заключения договора на обслуживание квартиры было постановка счетчиков на учет либо в "Фобос", либо в "Движение". Я выбрал "Движение", дабы исключить лишнее промежуточное звено. Точно так же раз в месяц сообщаю им показания и плачу по 25 рублей за обслуживание. Уверен, что и в "Сервисе" ситуация такая же. Таким способом управляющие компании стараются свести к минимуму вероятность мухлежа со стороны владельцев водосчетчиков.Это высказывание основано на реальной ситуации или просто предположение?
Обслуживание – это эксплуатация, ремонт, наладка и испытание оборудования. Для проведения ремонта, в соответствии с законом "О лицензировании", необходимо иметь лицензию на ремонт СИ. Ни Сервис, ни Движение ни Фобос этой лицензии не имеют.На реальной ситуации. Когда сдавалась моя квартира с установленными в ней водосчетчиками, то у управляющей компании (в моем случае - "Движение") одним из условий заключения договора на обслуживание квартиры было постановка счетчиков на учет либо в "Фобос", либо в "Движение". Я выбрал "Движение", дабы исключить лишнее промежуточное звено. Точно так же раз в месяц сообщаю им показания и плачу по 25 рублей за обслуживание. Уверен, что и в "Сервисе" ситуация такая же. Таким способом управляющие компании стараются свести к минимуму вероятность мухлежа со стороны владельцев водосчетчиков.
Обслуживание – это эксплуатация, ремонт, наладка и испытание оборудования. Для проведения ремонта, в соответствии с законом "О лицензировании", необходимо иметь лицензию на ремонт СИ. Ни Сервис, ни Движение ни Фобос этой лицензии не имеют.
Производители водосчетчиков (например Бетар) указывают в паспорте на водосчетчики, что продукция не нуждается в техническом обслуживании, так как работоспособность их изделий сохраняется в течение всего межповерочного интервала, который составляет, как правило, от 3 до 5 лет.
Метрологический учет СИ осуществляет государство (территориальные инспекции Ростехрегулирования).
Поэтому, ситуация, описанная Вами, походит на банальное мошенничество управляющих компаний с целью завладения нашими денежными средствами :mellow: К слову, за "обслуживание и учет" электросчетчиков (тоже средство измерения) эти же управляющие компании брать плату еще не додумались. Не платят за "обслуживание" водосчетчиков и обитатели фавел в ЖП №2. Ну и не до конца понятно, как ежемесячная плата 25-35 рублей может предотвратить мухлеж со стороны владельцев водосчетчиков.
Когда в 2004 году я заключал договор с Фобосом, мне объяснили, что абонентская плата избавит меня от хлопот по замене СИ по окончании межповерочного периода. Меня это устроило.
Отказаться можете. Смотрите пункт 6.2. Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, предварительно, за один месяц, уведомив Исполнителя.А могу ли Я отказаться от услуг Фобоса и сам предоставлять в Сервис показания счетчиков.А то чето по 25 р в месяц за посредничество платить влом blink.gif
Ответ в другой теме я читал.Не понял про поверку.я спрашивал про передачу показаний самостоятельно.или в жировке за квартиру в графе Фобос,я плачу не за это???
Наше обслуживание заключается в устранении подтёков, замена прокладок, прочистка фильтров, замена неисправных водосчётчиков (остановка счётного механизма, запотевание стекла, течь через крышку) на новые (или поверенные), отправка на поверку водосчётчиков, установка после поверки и повторный допуск в эксплуатацию после поверки приборов учёта воды, контрольное снятие показаний водосчётчиков.Обслуживание – это эксплуатация, ремонт, наладка и испытание оборудования. Для проведения ремонта, в соответствии с законом "О лицензировании", необходимо иметь лицензию на ремонт СИ. Ни Сервис, ни Движение ни Фобос этой лицензии не имеют.
Производители водосчетчиков (например Бетар) указывают в паспорте на водосчетчики, что продукция не нуждается в техническом обслуживании, так как работоспособность их изделий сохраняется в течение всего межповерочного интервала, который составляет, как правило, от 3 до 5 лет.
Метрологический учет СИ осуществляет государство (территориальные инспекции Ростехрегулирования).
Поэтому, ситуация, описанная Вами, походит на банальное мошенничество управляющих компаний с целью завладения нашими денежными средствами :mellow: К слову, за "обслуживание и учет" электросчетчиков (тоже средство измерения) эти же управляющие компании брать плату еще не додумались. Не платят за "обслуживание" водосчетчиков и обитатели фавел в ЖП №2. Ну и не до конца понятно, как ежемесячная плата 25-35 рублей может предотвратить мухлеж со стороны владельцев водосчетчиков.
Когда в 2004 году я заключал договор с Фобосом, мне объяснили, что абонентская плата избавит меня от хлопот по замене СИ по окончании межповерочного периода. Меня это устроило.
Совершенно верно. У меня Сервис в поселке не берет ни копейки, показания сообщаются по звонку.
Но менять (поверять) счетчик за свой счет - это тоже я понимаю, и это устраивает.
С уважением,
В городе ситуация несколько другая. В многоквартирных домах ОАО Трансэнерго не признаёт водосчётчики и выставляет в управляющие компании начисления по нормативам. насколько я понимаю данная проблема практически решена установкой общедомовых приборов учёта (ОПУ) (вертушек) и теперь зная, сколько потребил дом, управляющая компания имеет все данные для начисления объёмов зафиксированных ОПУ на жителей.
В посёлке же ОАО Трансэнерго признаёт водосчётчики, если они установлены в отдельностоящем доме или двухквартирных домах, т.к. эти дома имеют поливные участки. Услуга "полив" с мая по август начисляется с площади поливного участка и вызывает много вопросов у жителей, поэтому вопрос закрывается если установлен индивидуальный водосчётчик.
(Наверняка уважаемый Константин Сергеевич, Вы передаёте свои показания в ОАО Трансэнерго - а на этот телефон принимаются показания только для избранных поселковских, но ни как для жителей всего города)
Моя фраза "принимаются показания только для избранных поселковских" ни в коем случае не имела подтекст "привелигированных".Не поверите, передаю отцу. Куда он передает, правда не ведаю, он бывший сотрудник Трансэнерго, и ему ходы виднее. К привилегированным ни его ни себя никак не отношу! А вот жировка из Сервиса мне приходит, и договор я заключал еще до Вашего руководства Сервисом, он действует и сейчас. Если что-то Сервис делает НЕ правильно - сообщите, я не обеднею, но за потребленные услуги привык платить.
С уважением,
Моя фраза "принимаются показания только для избранных поселковских" ни в коем случае не имела подтекст "привелигированных".
Просто жители ОАО Трансэнергом, в силу законодательных актов, поделены на две половины - водосчётчики по которым ОАО Трансэнерго принимает показания для расчётов, и у которых не принимает показания водосчётчиков. Соотношение 100 домов в посёлке к 2 600 квартир в городе.
К счастью по моей информации в февральском расчёте ОАО Сервис учёл все показания водосчётчиков за октябрь, ноябрь и декабрь 2009 года и сделал соответствующий перерасчёт, т.е. предписание прокурора выполнено в полном объёме.
Если это правда, то начисления управляющей компании ОАО Сервис сейчас идут в полном соответствии с законодательством РФ.
С уважением.
1. А как же быть с домами в которых при строительстве дома уже имеются ИПУ по воде? Например Комсомольская 2.Наше обслуживание заключается в устранении подтёков, замена прокладок, прочистка фильтров, замена неисправных водосчётчиков (остановка счётного механизма, запотевание стекла, течь через крышку) на новые (или поверенные), отправка на поверку водосчётчиков, установка после поверки и повторный допуск в эксплуатацию после поверки приборов учёта воды, контрольное снятие показаний водосчётчиков.
Метрологией, ремонтом, наладкой оборудования (водосчётчиков) мы не занимаемся - для этого есть лицензированные организации - ООО "Уралводоприбор" вчастности.
Водосчётчики установленные в квартирах жителей, являются новым, дополнительным оборудованием, которое не предусмотрено при строительстве многоквартирных домов и являются собственностью владельцев этих квартир. Электросчётчики - это оборудование предусмотренное при строительстве многоквартирных домов, и они не являются собственностью жителей. Электросчётчики в нашем городе являются собственностью - ОАО Челябэнергосбыт, филиал ЗАО Энергосбыт, ОАО "Кыштымэнергосбыт". И поэтому замена этих электросчётчиков происходит не за счёт жителей.
Абон.плата ООО Фирма Фобос - 25 руб. в месяц.
1. Также как и в городе. Надо организовать комиссию по постановке Ваших ИПУ на коммерческий учёт с представителем управляющей компании ООО "Движение", опломбировать и заключить договор на обслуживание с организацией которая Вас устраивает. (ООО Фирма Фобос постановка в учёт - 300 руб., звоните 21-0-21 или 4-91-56).1. А как же быть с домами в которых при строительстве дома уже имеются ИПУ по воде? Например Комсомольская 2.
2. Какие критерии для необходимости поверки ИПУ?
Ведь кто как пользуется водой (количество жильцов тоже важно), некоторые за 5 лет 3000 кубов "прольют", а кто то и 300 кубов с трудом наберёт. Некоторые врезают ИПУ потому что в квартире никто не живёт, дабы не платить за неиспользование сие блага.
Не знаю.Вопрос Льву Мунировичу:
Входит ли в обязанности оператора-водителя мусоровозочной машины опускание мусоросборочного ковша и открывание мусороприёмной дверцы?
Лев Мунирович! А вы знаете способ обмануть водосчетчик? И говорили ли о нем ,кому-нибудь?
Спасибо.
Это очень странно, если не сказать подозрительно. Объясните мне механизм возникновения такой окупаемости. Приведите расчёты и цифры, если вам не трудно, конечно.зачем обманывать водосчетчик, если он окупается за полгода???
Спасибо за этот провокационный вопрос.Лев Мунирович! А вы знаете способ обмануть водосчетчик? И говорили ли о нем ,кому-нибудь?
Спасибо.
Окупаемость возникает, если семья (человек) реально по водосчётчикам потребляет меньше нормативов на ХВС, ГВС и ВО. (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение).Это очень странно, если не сказать подозрительно. Объясните мне механизм возникновения такой окупаемости. Приведите расчёты и цифры, если вам не трудно, конечно.
Вы лукавите Лев.Из ваших слов ясно ,что до рождения ребёнка вы втроём потребляли 8м3.Когда у меня лично когда была семья их трёх человек по ХВС нам приходил счёт на 5,81*3=17,43 м3.
После монтажа водомерного узла счёт стал приходить на 6 - 8 м3 ХВС к оплате. Экономия более в 2 раза относительно нормативов. Аналогично по услугам ГВС и ВО.
P.S. К сожалению после рождения второго ребёнка расходы воды резко возрасли (перерасход 100 - 200 руб. в месяц) и поэтому от расчётов по водосчётчикам предпочёл отказаться.