Обслуживание в магазинах

Mek_ph

Активный пользователь
Иногда покупаю сельдь в пластиковых таких плоских коробочках со всякими там приправами (не помню как это обзывается), так вот в "Солнечном" попадаются явно уже опробованные. Люди, обращайте внимание - кусочки сельди должны ПЛОТНО прилегать друг к дружке! А то бывает зазор между ними толщиной с палец... :)


Это бесплатная услуга - дегустация :)

Еще икру дегустируют...
 

Kapral

Пользователь
Мы в Солнечном как-то купили скумбрию копчёную; принесли домой, стали резать и поняли, что какая-то не такая, подпорченная. Попробовали - точно, явно испортилась!! Понесли её обратно. Продавцы долго округляли глаза :) даже пробовали её! но в итоге вернули деньги :)
 

nick

Пользователь
А я убеждена совсем в обратном, например, пачка чая там стоила 67р., а в "пилигриме" (рядом с Солнечным) я его беру за 47! точно такая же пачка!! кошачий корм там тоже дороже. в основном затариваюсь в Пилигриме, но там не всё есть :blink: и вообще, интересно, кто-нибудь замечал вежливое обращение в прод. магазинах??
пожалуйста напишите точное наименование и фасовку чая, если не затруднит, я ради забавы посмотрю/сравню со "своим" магазином... :)
 

БРАЖНИК

Новичок
Заблокирован
Мы в Солнечном как-то купили скумбрию копчёную; принесли домой, стали резать и поняли, что какая-то не такая, подпорченная. Попробовали - точно, явно испортилась!! Понесли её обратно. Продавцы долго округляли глаза :blink: даже пробовали её! но в итоге вернули деньги :)
Мне тама сдохшего лосося втарили.........который умер сам.........так не разобрать......пока мороженный.......оттаял.начал резать а он серый .....и пахнет не арбузом а скорее какой то химией........хорошо что был чек.(ведро мусорное не вынес)........обменяли никуда не делись.
 

ask

Местный
Порядки в некоторых магазинах возмущают. При входе требуют оставить сумку, при этом заявляют, что не несут за нее материальной ответственности.Не выдают бирки. В меркурии мою сумку прямо у меня на глазах пытались отдать другому человеку, хорошо что увидел. В Звездном бабка вначале чуть не истерику устроила, когда попытался войти с сумкой, бирки у нее не оказалось, сумку положила не в ячейку, а просто на стоику, потому что ей нагибаться трудно, а нас много. Когда закупился и подошел к стойке, обнаружил что бабка куда то ушла, забирай кто что хочешь. Через неделю жене пришлось зайти в этот магазин. Оставила сумку, закупилась, а дома обнаружила, что из пакета пропала плитка шоколада.Руководство на просьбу ввести в практику бирочки бормочет что то невнятное. Организовать флэшмоб что ли. Чтобы в определенное время , в интервале 10 минут , сдали на хранение штук 20 одинаковых пакетов, а затем всем одновременно устроить скандал, что не то получили, да еще так все запутать, чтобы магазин в течении часа не мог торговать, чтобы никто ни войти ни выйти не мог. Может тогда наведут порядок.
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
Порядки в некоторых магазинах возмущают. При входе требуют оставить сумку, при этом заявляют, что не несут за нее материальной ответственности.Не выдают бирки. В меркурии мою сумку прямо у меня на глазах пытались отдать другому человеку, хорошо что увидел. В Звездном бабка вначале чуть не истерику устроила, когда попытался войти с сумкой, бирки у нее не оказалось, сумку положила не в ячейку, а просто на стоику, потому что ей нагибаться трудно, а нас много. Когда закупился и подошел к стойке, обнаружил что бабка куда то ушла, забирай кто что хочешь. Через неделю жене пришлось зайти в этот магазин. Оставила сумку, закупилась, а дома обнаружила, что из пакета пропала плитка шоколада.Руководство на просьбу ввести в практику бирочки бормочет что то невнятное. Организовать флэшмоб что ли. Чтобы в определенное время , в интервале 10 минут , сдали на хранение штук 20 одинаковых пакетов, а затем всем одновременно устроить скандал, что не то получили, да еще так все запутать, чтобы магазин в течении часа не мог торговать, чтобы никто ни войти ни выйти не мог. Может тогда наведут порядок.
Нужно было заявить что пропала вся зарплата!!! :lol:
 

qwestion

Пользователь
а я вот 15 минут назад покупал молоко в ларьке возле норда. по ошибке вместо 3-х десяток дал 2 и одну пятидесятирублевку. а продавщица не зажилила - а честно вернула:lol: вот
 

CHEB

Пользователь
а я вот 15 минут назад покупал молоко в ларьке возле норда. по ошибке вместо 3-х десяток дал 2 и одну пятидесятирублевку. а продавщица не зажилила - а честно вернула:lol: вот

Да попадаются такие продавщицы, но вы в следующий раз попробуйте такой фокус с пятисотрублевкой провернуть.) Меня берут смутные сомнения что вашу оплошность заметят)

:lol:
 

qwestion

Пользователь
Да попадаются такие продавщицы, но вы в следующий раз попробуйте такой фокус с пятисотрублевкой провернуть.) Меня берут смутные сомнения что вашу оплошность заметят)

:)
сам не уверен как поступил бы в таком случае:D так что не буду ругать продавщиц :D
 

Katena*

Пользователь
так я же и говорю, что они официально не несут материальной ответственности за пропажу.

"говорят, что не несут ответственности" и "не несут ответственности" - это две большие разницы...
Если при этом бирку таки дают- то ответственность точно несут. Просто доказывать это скорее всего придется через суд. Знаю, что в Екб такие дела выигрывали.
Если бирку не дают... Давайте у юристов спросим:D.Есть здесь такие?
 

Дженифер

вспомнить все
А вы знаете, что если в магазине самообслуживания что то разбить, то работники магазина не имеют права требовать оплаты ущерба!
 
C

copycat

Guest
А вы знаете, что если в магазине самообслуживания что то разбить, то работники магазина не имеют права требовать оплаты ущерба!
если это было сделано покупателем СЛУЧАЙНО... например, в результате неправильной выкладки товара продавцом. Но на моей памяти покупатель ВСЕГДА оплачивал ущерб...
 

Дженифер

вспомнить все
если это было сделано покупателем СЛУЧАЙНО... например, в результате неправильной выкладки товара продавцом. Но на моей памяти покупатель ВСЕГДА оплачивал ущерб...
Не зная своих прав.
специфика магазина самообслуживания: весь товар, утративший свои потребительские свойства в процессе транспортировки или выкладки на полки, является убытком самого магазина. Разбейте хоть десять бутылок ДО кассы - это убыток магазина.
 

Дженифер

вспомнить все
Да нет, просто имея совесть, если сам виноват, неловко повернулся...

а если вы это сделали умышленно - уже хулиганство... или разбой... :D но умышленность доказывается через суд...
В магазинных бюджетах есть статья на оплату всякого непредвиденного ущерба. :)
 
C

copycat

Guest
В магазинных бюджетах есть статья на оплату всякого непредвиденного ущерба. :)
у частников весь непредвиденный ущерб оплачивается рядовыми сотрудниками! А не идет в минус владельцу как запланированные расходы... Кто у нас в сфере торговли не частники? :D
 

Дженифер

вспомнить все
Бьется то в основном то, что не очень аккуратно на полки выложили, так значит и вина их.
 
C

copycat

Guest
Бьется то в основном то, что не очень аккуратно на полки выложили, так значит и вина их.
площади маленькие, товар выкладывается "пирамидами", если будут дергать с нижнего ряда - обязательно свалятся верхние... или один спихнет, другой добавит... за каждым ходить не будешь, как надзиратель... культура ПОКУПАТЕЛЯ тоже важна... ну бывает конечно и явный просчет в выкладке, так сейчас это вроде НЕ ПРОДАВЦЫ планируют, и начальство одобряет конечный результат, значит - часть ответственности и на нем... но повторюсь, чаще всего платит покупатель...
 
Сверху