Хочу сказать, что обучение технологиям торговли и иже с ними дело требующее от владельца торгового предприятия
и времени и денег.Большинство владельцев на это не тратятся т.к. в больших городах выручает большое количество покупателей, а в Снежикинске обыкновенное ".. а зачем и так купют, идти то ведь некуда...". Хотя и бывают приятные исключения.
Мне кажется проблема ещё и в том, что очень продолжительное время качественное обслуживание в магазинах сводилось просто к вежливому обращению с покупателями, т.к. в торговле СССР были вобщем-то другие ориентиры. И потом, наш покупатель то же не так прост как кажется, ведь сейчас многие перед тем как пойти и совершить ту или иную покупку проштудируют не один журнал, заколебут всех в форумах вопросами "... а чё лучше это или то?" и только после того идут в магазин. Пока в нашем городе не будет достойной конкуренции эта ситуация не изменится.
P.S.: По поводу забегания продавщиц в кабинки для примерки прочитал не так давно занятную статью о том, что в салонах по продаже дорогой одежды для муздчин в Москве и Питере это даже поощряется владельцами и специально подбираются девушки модельной внешноси и без ложной скромности и если в момент примерки возникае тот самый контакт то это даже хорошо, так как считается, что это "привяжет" покупателя к этому салону. Вот такие технологии торговли.