Обслуживание в магазинах

AQUA

в каждом из вас
Ты наверно продавщицей работаешь потому что их всегда защищаеш
нет милый мой...я не работаю продавщицей...я работаю продавцом....и никого я не защищаю ,а знаю специфику работы...иногда такие покупатели приходят так ваще ппц
 

робот Вертер

Новичок
Какая разница всеравно Зато продавцы сильнее настроение портят так что потом покупать и ходить в магазин или в этот отдел даже нехочется совсем А покупатель больше прав чем продавец потомушто он деньги платит
 

Baphomet

аquila non captat muscas
Заблокирован
ну у них профессия такая...впаривать...ну ты же не купишь вещь (даже если тебе её впаривают) если она тебе не нужна
Смотря кто и как "впаривает". Есть очень внушаемые люди. Если бы не покупали, то и не "впаривали" бы.
И не нужно "впаривать", надо продавать. Покупатель и продавец ни когда не поймут друг друга. Жаль.
 

Мими

Новичок
В Марии как были продовцы некоторые хамы так и остались.(( подхожу к продовцу и говорю можно то то она мне в ответ Че те надо? подожди я занята.
Это нормально нет?? :rolleyes:
 

pikachy

Новичок
в Марии вообще интересные люди работают. Я один раз хлеб покупала, продавец вроде как повернулась за хлебом и заговорилась со своей коллегой, поворачивается обратно ко мне и спрашивает - что вам?
 

Mek_ph

Активный пользователь
в Марии вообще интересные люди работают. Я один раз хлеб покупала, продавец вроде как повернулась за хлебом и заговорилась со своей коллегой, поворачивается обратно ко мне и спрашивает - что вам?

Интересно, а зачем в Марии продавцу поворачиватся за хлебом? Он там лежит, подходишь, берешь и к кассе... Или ЧСВ не позволяет?
 

Nat

Пользователь
раньше всё было в одном отделе, а потом хлеб отделили ;)
 
C

copycat

Guest
Дикси который в юбилейном всегда там очереди когда в кассу стоишь а продавцы разговаривают о своем в зале и смотрят

Не все продавцы там имеют допуск к кассе... но все кассиры обязаны работать еще и в зале... текучка кадров бешеная и людей постоянно не хватает. Начальство, конечно, это устраивает, чем меньше ставок, тем выгоднее...
 

Agata

Пользователь
Продавцы - это показатель уровня культуры в торговле, как кстати и покупатели. Посмотрите как ведут себя покупатели - постойте пару часов и послушайте, будете шокированны. Причем поражает больше всего то, что молодые чаще ведут себя культурнее пожилых людей (прощу прощения у этой возрастной категории, отношусь к ней уважительно, но...таков мой опыт).
А вот еще такая простая арифметика:
Продавец А - ответственная и культурная, продавец Б - лентяйка и хамка. Посчитайте во сколько раз больше придется обслужить клиентов Продавцу А, так как работает она в 3 раза быстрее и лучше. И через какое время ей это все "надоест", так как получать она будет ровно так как и Б.
Поверьте мне - если покупатель начинает диалог вежливо, с доброжелательной улыбкой, то ему вряд ли нахамят. Проверено на личном опыте. А если все таки нахамили - не нужно поддаваться на провокацию и втягивать себя в бессмысленный диалог.
 

Ёля

Древничок
Продавцы рулят :)
особенно в конце рабочего дня истекая потом и свесив язык на бок с глазами в кучу..
 

AQUA

в каждом из вас
Дорогие покупатели....начните сначала с себя....как вы относитесь к продавцам,а потом уж наезжайте
 

LIVE

Новичок
:) Да нормальные у нас продавцы ну хотя есть отдельные личности!!
 

Йа_solnyffko

Новичок
У нас частенько продавцы хамят в магазинах, даже если ты к ним со всей душой!! В больших городах такого нигде не встречала... Там с ног до головы покупателя облизать готовы, а в Снежинске большинство продавцов обслуживают с таким видом, будто одолжение делают((
 
C

copycat

Guest
пережиток "совка", каких здесь полно...
ощущение, что и самим предпринимателям нафиг ничего не нужно... не, им, конечно, интересно, чтоб у них недостач не было, и чтоб сотрудники им задницу лизали усердно, а собстно качество работы - пофигу...

Убивают надписи на крыльце "осторожно, скользко"... будто от осторожности у меня тут же чудеса координации проявятся... а коврик за 50 рэ максимум постелить не судьба????

Вопрос, кто кому больше нужен? Продавец покупателю или наоборот... покупатель-то, слава богу, может в другой магазин уйти, ассортимент везде одинаковый... у нас не село, где один сельмаг на 10 км вокруг...
 

AlexXx

Местный
Работаю в торговле давно и выработал для себя свою схему из 3х пунктов
1. даю клиенту осмотрется около 30-60 сек. вполне достаточно что бы оглядеться человеку и понять самому просто зашел или конкретно за покупками
2. Первое слово всегда "здраствуйте", 2я фраза "Вы что-нибудь конретное ищите" далее от ответа клиента все зависит, диалог сам завязывается.
3. Если клиент приобрел товар всегда говорю " спасибо за покупку, досвидания" если клиент ничего не преобрел но получил консультацию "Приходите к нам всегда будем рады помочь вам, досвидания"
Эти три правила оставляют благоприятное впечатление о магазине в целом. Всем продавцам желаю пользоваться ими.

НЕдавно был в "позитронике" продавцы конечно "приветливые" подходят с фразой "Вам ченить подсказать", ответил "как-нибудь сам найду что мне нужно"
 

AlexxA

Голограмма:)
НЕдавно был в "позитронике" продавцы конечно "приветливые" подходят с фразой "Вам ченить подсказать", ответил "как-нибудь сам найду что мне нужно"
:) А на фразу "Вы что-нить хотите?" мне всегда хочется ответить: "Да, мне, пожалста, чашечку кофе, массаж и теплую ванну..."

Вообще, очень интересно наблюдать как от первой фразы продавца зависит дальнейшее его общение с покупателем. :)
 
Сверху