Обслуживание в магазинах

C

copycat

Guest
Ну про неудачника - это Вы уж черезчур! У меня же не было самоцели кого-то осаживать специально. Просто продавцы иногда несут такую ахинею, что просто нет сил сдерживаться (кстати, давно уже забил на них, сейчас просто украдкой улыбаюсь и "включаю дурака"). Зачем они тогда в принципе нужны??? Видимо для номинального присутствия. И с арбузами не надо утрировать, ведь речь идёт о высокотехнологичной продукции. Вы что видели, как человек подходит и спрашивает, какой арбуз ему взять??? По-моему, любой нормальный человек и сам в состоянии сделать выбор. А вот с покупкой, например, компа у многих могут возникнуть проблемы и человек возьмёт то, что ему посоветовали. И чтобы более-менее разбираться не обязательно быть конструктором и пользоваться скудной информацией от производителя, надо хотя бы журналы читать, результаты тестов просматривать на специализированных сайтах. Естественно, что за такую з/п это на фиг никому не нужно, а отсюда и рождается некомпетентность, непрофессионализм от которого тошнит и начинается банальное "впаривание". Всё-ж зависит от человека, как он относится к своему делу. Да, и я не родился компетентным во всех вопросах, но я хотя бы что-то делаю, чтобы стремиться к этому и уж поверьте, мне за это денег не платят.
Арбузы выбирать тоже далеко не все умеют... я вот не умею...а объемом инфы, необходимой для составления подходящей среднему человеку конфигурации, продавец обладает и так... для каверзных вопросов существует служба технической поддержки... чаще всего не продавец комп собирает... насчет журналов и спецтестов - ой, не обольщайтеся... журналистам тоже кушать надо... вам любой железячник, плотно занимающийся сборкой, тестированием и ремонтом, камня на камне от большинства этих тестов не оставит... ввиду их некоторой однобокости и далекости от реальных ситуаций, возникающих в работе.... журналы почитать полезно иногда "для души"... но процентов 70 материала можно сразу опускать, ибо фигня и словоблудие, уместное больше в сети, нежели на бумаге...

Нести ли ахинею, конечно, на совести продавца... иному проще нести ахинею, чем честно признаться, что он чего-либо не знает... закон маркетинга, блин... для чего продавец тогда? А чтоб магазин без присмотра не был, чтоб чек вам выбить, чтоб договор с вами правильно оформить... Одна из юных форумчанок сейчас работает таким "консультантом" в компьютерном салоне... сильно сомневаюсь, что она и впрямь может консультировать... но, видимо, с обязанностями справляется, если не увольняют...
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
а мы долго плевались... во первых - забегаловка, а цены, как в "Сан-дей", до которого нашим, как до луны раком... во-вторых, качество обслуживания ниже плинтуса, ну да, извиняются, а фиг ли толку... в-третьих - все, что подают, не стоит запрашиваемых денег... на ту же сумму мы могли от пуза налопаться в блинной или сливках в более уютной обстановке... в-четвертых, пицца без помидоров - не пицца, а настрогать маринованных баночных огурцов, маринованных же грибов(были заявлены жареные) и копченой колбасы на жесткую лепешку можно дома в общей сложности рублей за 30-50... и главное - фаст фуд или бистро - это не те заведения, где надо ждать заказа 40 минут... почему-то ни в какой другой пиццерии нам ждать вообще не приходилось, только то время, что требуется для передачи заказа и доставки до столика, причем вся еда свежеприготовленная...
не понравилось, больше не придем... но для тех, кто не видел ниче лучше, думаю, проканает...
сама пицца мне нравиться, правда согласен что дороговата для этого качества. Но обслуживание вообще никуда не годится! Ходил три раза, два раза про меня забыли. Из них один раз пиццу пришлось брать уже еле теплую, т.к. пиццерия закрывалась, а пиццу хотелось. А один раз я простой черный кофе ждал 20мин, подходил раз, после чего еще прождал 15 мин. (стало интересно когда принесут), не выдержал, подошел еще и мне ответили: "Разве вам не принесли?!". :unsure:
я незнал что сделать посмеяться или наорать, сдержался и сказал чтоб кофе сама попила за моё здоровье, а я пошел домой попью... на этом мои интеллигентные слова закончились и мне пришлось уйти...
 
C

copycat

Guest
Веришь наслово продавцу? А зря... Я два раза поверил... пришлось научиться выбирать арбуз!
не знаю, меня еще не накалывали... если все арбузы в этой партии плохие и зеленые, то и выбранный тобой вряд ли окажется хорошим... а в сезон они все ничего... муж вон гордится умением выбирать, а все равно выбирает не лучше меня...
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
В случае с арбузами, на моей памяти, когда я просила продавца помочь мне с арбузом, он(а) смотрел(а) внешне на кучу арбузов, хватал(а) первый попавшийся, деловито взвешивал(а) его на руке и клал(а) на весы. Так что в этом деле на продавцов полагаться и не стОит )
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
В случае с арбузами, на моей памяти, когда я просила продавца помочь мне с арбузом, он(а) смотрел(а) внешне на кучу арбузов, хватал(а) первый попавшийся, деловито взвешивал(а) его на руке и клал(а) на весы. Так что в этом деле на продавцов полагаться и не стОит )
И всегда говорят что самый спелый!
 
C

copycat

Guest
вот то же и с "хай-теком"... продавцу нужно ПРОДАТЬ то, что есть... а не выбрать тебе того, чего ты хочешь, то есть самое качественное и почти задаром... если продавец не дурак, ему еще надо так тебя на****, чтоб ты этого не заметил и пришел снова...
 

AQUA

в каждом из вас
вот то же и с "хай-теком"... продавцу нужно ПРОДАТЬ то, что есть... а не выбрать тебе того, чего ты хочешь, то есть самое качественное и почти задаром... если продавец не дурак, ему еще надо так тебя на****, чтоб ты этого не заметил и пришел снова...
ну вот злые вы все...подход просто к любям надо иметь и причем тут на****....по себе же людей не судят...если вы так относитесь к своим клиентам это же не значит ,что все такие.
 
C

copycat

Guest
ну вот злые вы все...подход просто к любям надо иметь и причем тут на****....по себе же людей не судят...если вы так относитесь к своим клиентам это же не значит ,что все такие.
а за непроданные излишки очень хочется платить из своего кармана?... хозяин же частенько считает себя супермегастратегом и пофигу ему на реальный спрос... для него хороший продавец тот, кто может любую фигню человеку впарить, и чтоб человек еще доволен остался... вот это и называется "подход к людям"... вся теория и практика маркетинга построена на том, чтоб внушить человеку "это тебе нужно", независимо от реального положения вещей... иначе - разоритеся, вместе с хозяином...
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
ну вот злые вы все...подход просто к любям надо иметь и причем тут на****....по себе же людей не судят...если вы так относитесь к своим клиентам это же не значит ,что все такие.
Если человека ... обмануть так хорошо чтобы он еще долго не понял что его обманули, что в этом плохого? все будут довольны!
 

pikachy

Новичок
хорошо обмануть это примерно так?
: -а моего размера точно нет? :unsure:
- нет, а что вам этот не нравится? :)
-да вот маленько широковато.. :D
- ничего страшного! вы же постираете и он подсядет. а потом обносится прямо по фигурке будет! :)
- точно сядет?! :)
-конечно, это же качественная вещь! :lol:
-ой, спасибо! вы мне так помогли, а то я прям уже шить сама себе собиралась. :eek:
-носити с удовольствием! :) досвиданье! :)
 

AQUA

в каждом из вас
-здравстуйте,у вас туалетная бумага есть
-нет,! но зато есть замечательная наждачная:unsure:
 

alelika

Пользователь
А где то тут выкладывали ссылку на список магазинов, на которые жаловались в комитет по защите прав потребителей, не подскажите где?
 

pikachy

Новичок
-эта бумага туалетная хорошая?
-летальных исходов не было!
-хорошо, я возьму парочку
 

ARSENY

Новичок
В частности в м.Лидии работают некие личности, далее необразованные хамы.
-общитывают;
-хамят;
-грузчик(м. Лидия) за приперательство с продавцами оскорбил мою честь. За что и было мною подарино
ему некое увечие.
Далее был суд, в результате чего я его выиграл.И подал встречный иск.Отсудил у магазина 2000!

P.S.: отсюда берется фраза-ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ
ПРОДАВЦЫ ЛИДИИ ОСАЖЫВАЮТ, КАК И ГРУЗЧИК! :)
 

галлардо

Пользователь
вчера столкнулся с тааакой тягомотой в магазине "Мираж" (Забабахина 40)! Я еще не видел настолько тормозных продавцов нигде!!! Проще было удавиться, чем 23(!) минуты стоять в очередь из 4х человек! Короче, ппросто кромешный ужас!
 

робот Вертер

Новичок
Дикси который в юбилейном всегда там очереди когда в кассу стоишь а продавцы разговаривают о своем в зале и смотрят
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
В норде некоторые менеджеры практикуют "впарить то, что осталось, даженедумайтеэтолучшаямодель!"
 

AQUA

в каждом из вас
В норде некоторые менеджеры практикуют "впарить то, что осталось, даженедумайтеэтолучшаямодель!"
ну у них профессия такая...впаривать...ну ты же не купишь вещь (даже если тебе её впаривают) если она тебе не нужна
 
Сверху