C
copycat
Guest
Арбузы выбирать тоже далеко не все умеют... я вот не умею...а объемом инфы, необходимой для составления подходящей среднему человеку конфигурации, продавец обладает и так... для каверзных вопросов существует служба технической поддержки... чаще всего не продавец комп собирает... насчет журналов и спецтестов - ой, не обольщайтеся... журналистам тоже кушать надо... вам любой железячник, плотно занимающийся сборкой, тестированием и ремонтом, камня на камне от большинства этих тестов не оставит... ввиду их некоторой однобокости и далекости от реальных ситуаций, возникающих в работе.... журналы почитать полезно иногда "для души"... но процентов 70 материала можно сразу опускать, ибо фигня и словоблудие, уместное больше в сети, нежели на бумаге...Ну про неудачника - это Вы уж черезчур! У меня же не было самоцели кого-то осаживать специально. Просто продавцы иногда несут такую ахинею, что просто нет сил сдерживаться (кстати, давно уже забил на них, сейчас просто украдкой улыбаюсь и "включаю дурака"). Зачем они тогда в принципе нужны??? Видимо для номинального присутствия. И с арбузами не надо утрировать, ведь речь идёт о высокотехнологичной продукции. Вы что видели, как человек подходит и спрашивает, какой арбуз ему взять??? По-моему, любой нормальный человек и сам в состоянии сделать выбор. А вот с покупкой, например, компа у многих могут возникнуть проблемы и человек возьмёт то, что ему посоветовали. И чтобы более-менее разбираться не обязательно быть конструктором и пользоваться скудной информацией от производителя, надо хотя бы журналы читать, результаты тестов просматривать на специализированных сайтах. Естественно, что за такую з/п это на фиг никому не нужно, а отсюда и рождается некомпетентность, непрофессионализм от которого тошнит и начинается банальное "впаривание". Всё-ж зависит от человека, как он относится к своему делу. Да, и я не родился компетентным во всех вопросах, но я хотя бы что-то делаю, чтобы стремиться к этому и уж поверьте, мне за это денег не платят.
Нести ли ахинею, конечно, на совести продавца... иному проще нести ахинею, чем честно признаться, что он чего-либо не знает... закон маркетинга, блин... для чего продавец тогда? А чтоб магазин без присмотра не был, чтоб чек вам выбить, чтоб договор с вами правильно оформить... Одна из юных форумчанок сейчас работает таким "консультантом" в компьютерном салоне... сильно сомневаюсь, что она и впрямь может консультировать... но, видимо, с обязанностями справляется, если не увольняют...