Бред какой-то!Крышку гроба забивают всё активнее
"Минцифры: в школах внедрят систему с автоматической проверкой домашних заданий
Минцифры может включить автопроверку домашних работ в новое типовое решение
Минцифры может включить автопроверку домашних заданий в типовое решение для школ. Доля автоматически проверяемых домашних заданий, которая облегчит работу учителям, может быть включена в требования к новому типовому решению в сфере образования, сообщил в пятницу замглавы Минцифры России Олег...ria-ru.turbopages.org
Это все хорошо для "закрытых задач", где четко и однозначно опредены условия,Известно, что задачи школьной математики (и геометрии) допускают шаблонный подход к решению - "Технология решения задач школьной математики":
Как это можно проверить автоматически!?
- Обозначь все величины задачи буковкой (x,y, или a,b,c,d, ...)
- Составь уравнение (или систему) по условию задачи (что известно про соотношения величин),
- Реши уравнение/систему.
У геометрии есть палочка-выручалочка - вектор, для которого разработаны арифметика и алгебра, и алгебраическое выражение геометрических понятий и соотношений ("прямая", "пересекает", "параллельно", "перпендикулярно", "лежит на..." (точка).
Все это позволяет свести набор геометрических соотношений (из условия задачи) к набору векторных уравнений.
У таких задач необходимо строить гипотезы-допущения (коими дополнить условия задачи)Открытыми мы называем нестандартные задачи, для которых не существует заранее известного четкого алгоритма решения. У таких задач может быть много подходящих ответов, и много путей решения. Именно с такими задачами мы чаще всего встречаемся в жизни.
Потуги структурировать биполярное общество - учитель-ученик, и все. больше никого нет."Россия станет банановым раем"
Внедрение цифровых технологий в процесс обучения, завлечение детей в соцсети, замена учителей искусственным интеллектом, внедрение индивидуальных траекторий — все эти технологии, пришедшие к нам с Запада, продвигаются под лозунгами о прогрессе. Продвигаются с игнорированием предупреждений специалистов (в том числе и западных) о том, что цифровые технологии резко снижают качество обучения и приводят к нарушениям психического развития детей. О том, куда заведет нас очередной цифровой виток «реформ» в образовании, мы поговорили с российским математиком, доктором физико-математических наук, популяризатором математики среди детей и взрослых, педагогом Алексеем Савватеевым, внуком Исаака Александровича Лурье, профессором МФТИ и других вузов, сотрудником ЦЭМИ РАН.
Видимо именно так.Бред какой-то!
Они, что не понимают, что для этого нужна "унификация" д/з - формат, а для этого и унификация самой задачи.
Они намерены "кормить" учеников шаблонными задачами, для решения которых, как известно, не надо думать!?
Идея воспитать "нажимальщиков на конкретные кнопки" не новая, и примерно такая же древняя, как и сам капитализм. Разумеется, пытаются ее подать в осовремененной обертке.Каждый суслик-агроном! Можно не соглашаться, но диалектика -"каждое уходящее поколение ругает новое"..... А жисть-то лучшает!
Дима, даже читать твоё лень..... Тебе к Медведеву А. и только с ним....Идея воспитать "нажимальщиков на конкретные кнопки" не новая, и примерно такая же древняя, как и сам капитализм. Разумеется, пытаются ее подать в осовремененной обертке.
Да, идея старая, но это не значит ,что она глупая. Она умная и даже гениальная , в том смысле, что работает по замыслу ее авторов - набивает кошелек капиталистов, позволяет справляться с конкурентами, "меньшими по размерам".
При этом она универсальная, т.е. работает в разных кейсах.
Вот лишь один пример - кейс. Допустим на большой фабрике Пипкина производят некачественные калоши , и на маленькой фабрике Попкина тоже производят калоши, но качественные.
Допустим Попкин решил платить своим сотрудникам больше.
Будет массовая утечка кадров, Пипкин разорится? А вот и нет. Все сотрудники Пипкина обучены нажимать круглые кнопки на машинах по производству калош, а у Попкина они квадратные - пока переучишь, запорешь весь техпроцесс. Поэтому Пипкин, производящий больше товара, и меньше платящий рабочим, в выигрыше, а Попкин - нет.
в итоге Пипкин покупает фабрику Попкина, рабочие Попкина либо идут под уволльнение, либо на совсем на низкооплачиваемые должности - разнорабочих. А Пипкин еще больше богатеет.
ПС - Фамилии героев вымышлены, совпадения случайны Дима, даже читать твоё лень....
да вы правы, конечно, ни к чему вам читать - кнопки сами себя не нажмутДима, даже читать твоё лень..... Тебе к Медведеву А. и только с ним....
Спасение школы от кого?
Видео нужно посмотреть, именно об этом Савватеев и говорит.Спасение школы от кого?
И во имя чего?
вот есть персонажи, которые ...ну вовсе не хотят, чтобы их спасали
(если что, это не провокация, а наоборот возможность эффективно презентовать предлагаемый Вами план спасения )