Образование в Снежинске

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот чего не понятно в системе образования в Снежинске:
Отцы-основатели создали единую систему городов РОСАТОМа (Снежинск - один из).
НИЯУ МИФИ щедрой рукой раскидал по городам системы свои филиалы с целью подготовки специалистов для предприятия своего города - у каждого - своя тема.
Вроде бы должен быть на ходу скоростной образовательный лифт школа-СФТИ-ВНИИ, и где?
В наши школьные времена (70-80) учителя говорили тем, кто стремился в наш МИФИ ("Буду как отец - ковать ... для Родины!") - "Наш МИФИ готовит, от силы, для ВНИИПа лаборантов - пробирки мыть".
Не. Понятно, что

школами рулит МинОбр, СФТИ - НИЯУ, ВНИИ - РосАтом, и они как Лебедь рак и щука тянут лифт школа-СФТИ-ВНИИ - куда?
Школьники расползаются по стране в гражданские профессии - общезначимые, и общевостребованные - "Пристроюсь где угодно!"
В СФТИ учится школота из окрестных деревень, и Касли - кто-то же должен будет пробирки ВНИИ мыть.
"P-N-переход - превращение протона в нейтрон." - реальный ответ студента, что ему доверят в ВНИИ? - Пробирки мыть...
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
школами рулит МинОбр, СФТИ - НИЯУ, ВНИИ - РосАтом, и они как Лебедь рак и щука тянут лифт школа-СФТИ-ВНИИ - куда?
Не. Понятно, что в условиях всеобщей интеграции лифт школа-СФТИ-ВНИИ (ЛШСВ) не обязательно должен замыкаться на одном городе.
Звенья лифта м.б. из других городов: школьники (выпускники) - из окрестных деревень, СФТИ - любой другой хФТИ страны (первая буква - на выбор), ну, а ВНИИ - любой в городах системы по специальности, кто помешает выпускнику СФТИ распределиться в Маяк, например?
Один знакомый родился, вырос, окончил школу в Озерске, окончил МФТИ, работает в Снежинске (из Озерска в Снежинск через Москву).
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вот чего не понятно в системе образования в Снежинске:
Отцы-основатели создали единую систему городов РОСАТОМа (Снежинск - один из).
НИЯУ МИФИ щедрой рукой раскидал по городам системы свои филиалы с целью подготовки специалистов для предприятия своего города - у каждого - своя тема.
Вроде бы должен быть на ходу скоростной образовательный лифт школа-СФТИ-ВНИИ, и где?
В наши школьные времена (70-80) учителя говорили тем, кто стремился в наш МИФИ ("Буду как отец - ковать ... для Родины!") - "Наш МИФИ готовит, от силы, для ВНИИПа лаборантов - пробирки мыть".
Не. Понятно, что

школами рулит МинОбр, СФТИ - НИЯУ, ВНИИ - РосАтом, и они как Лебедь рак и щука тянут лифт школа-СФТИ-ВНИИ - куда?
Школьники расползаются по стране в гражданские профессии - общезначимые, и общевостребованные - "Пристроюсь где угодно!"
В СФТИ учится школота из окрестных деревень, и Касли - кто-то же должен будет пробирки ВНИИ мыть.
"P-N-переход - превращение протона в нейтрон." - реальный ответ студента, что ему доверят в ВНИИ? - Пробирки мыть...
так-то оно так, но лифт работал - брали "мойщиков пробирок", а там уже по ситуации...
Реально не все должны быть с красным дипломом (чтобы , например, лампочку вкрутить, красный диплом не нужен, но без электрики ничего не зафурычит, даже мудреный ускоритель-нейтроногенератор - по сути дела - большая и достаточно сложная электронная лампа:) ), но с другой стороны и краснодипломника всегда можно "завалить", особенно, если лаборант затаит на него обиды и даст ему "немытую пробирку" (не имея наметанный глаз ,не отличишь от чистой, а потом гадай, почему ответственный опыт дает какие-то дурацкие результаты) :)
P-N - переход - потенциальная "яма" между "электронами" (некими частицами с отрицательным зарядом) и "дырками" (некими частицами с положительным зарядом). При определенных условиях может генерировать квант излучения, но конечно же не нейтроны)))
Нейтронов боится как огня...
Ну почти - температура более 150 градусов для него уже не комильфо), но секунду выдержит, а добрый поток нейтронов - не выдержит и долей секунды)
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Не. Понятно, что в условиях всеобщей интеграции лифт школа-СФТИ-ВНИИ (ЛШСВ) не обязательно должен замыкаться на одном городе.
Звенья лифта м.б. из других городов: школьники (выпускники) - из окрестных деревень, СФТИ - любой другой хФТИ страны (первая буква - на выбор), ну, а ВНИИ - любой в городах системы по специальности, кто помешает выпускнику СФТИ распределиться в Маяк, например?
Один знакомый родился, вырос, окончил школу в Озерске, окончил МФТИ, работает в Снежинске (из Озерска в Снежинск через Москву).
Интересно, а как обстоит дело в других городах при одном предприятии (или отрасли), таких как Иваново, Тула,Тольятти, Магнитогорск.
Есть ли там сквозная система школа-ВУЗ-завод.
Мечтают ли ивановские школьницы "встать к станку как мама"?
Большевики, создавая промышленные центры-города - Челябинск, Свердловск, Магнитогорск... понимали необходимость преемственности профобразования, и создавали систему профильных школ, ПТУ, институтов... с реальной практикой на всех этапах.
Но МинОбр с упертостью маньяка продолжает действовать "по регламенту" - строгает методические инструкции и учебники тов. Пчелко.
 
Последнее редактирование:

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
так-то оно так, но лифт работал - брали "мойщиков пробирок", а там уже по ситуации...
Реально не все должны быть с красным дипломом (чтобы , например, лампочку вкрутить, красный диплом не нужен, но без электрики ничего не зафурычит, даже мудреный ускоритель-нейтроногенератор - по сути дела - большая и достаточно сложная электронная лампа:) ), но с другой стороны и краснодипломника всегда можно "завалить", особенно, если лаборант затаит на него обиды и даст ему "немытую пробирку" (не имея наметанный глаз ,не отличишь от чистой, а потом гадай, почему ответственный опыт дает какие-то дурацкие результаты) :)
Никто про красные дипломы и не говорил.
Все эти "красные дипломы", "аттестаты с медалью" - преодаленный некий барьер, и не более того.
Золотой значок ГТО - не гарант Олимпийской медали.
 

kroha

Местный
Никто про красные дипломы и не говорил.
Все эти "красные дипломы", "аттестаты с медалью" - преодаленный некий барьер, и не более того.
Золотой значок ГТО - не гарант Олимпийской медали.
А почему, собственно, они красные?))))) Блин, Эйнштейн был троечником. А у пугала Киркорова - золотая медаль.
А у Георгия Жукова - три класса приходской школы, потом вечерник, и военная академия а ГТОшница Павлюченко по окопам по колено в крови, а генштаб товарниками тащил себе на дачи. А Лидия Русланова со своим талантом потом отсидела за послевоенное. мародерство и ничего так..
А Сталин вообще закончил приходскую школу.

Кстати, ГТОшники в период ВОВ погибли первыми. Как пушечное мясо со значком э- они хороши на беговой дорожке, а в житье нет, а генштабисты выжили на дачах. В условиях войны выживет охотник, попадающий в глаз белк. А ГТОшники это те, кого пошлют первыми в атаку прикрывая зад штабистов, читай - руководства
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Эйнштейн был троечником. А у пугала Киркорова - золотая медаль.
А у Георгия Жукова - три класса приходской школы, потом вечерник, и военная академия ... Лидия Русланова со своим талантом потом отсидела за послевоенное. мародерство и ничего так..
А Сталин вообще закончил приходскую школу.
Отмазки убежденных двоечников.
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
МинОбр с упертостью маньяка продолжает действовать "по регламенту" - строгает методические инструкции и учебники тов. Пчелко.
Или опять Невидимая рука рынка? - Выпускники школ и ВУЗов - "продукция" МинОбра (и только его!), и отдавать ее РосАтому "за так"!?
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Отмазки убежденных двоечников.
А кто такой собственно "убежденный двоечник" ? - практик, который не боится браться за новое для себя дело!
Экспериментатор.
Любой же узкопрофильный рабочий, грузчик, тем более сварной, например - ОТЛИЧНИК, который в совершенстве знает определенные операции, повторяемые изо дня в день, без изьяна.
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
А кто такой собственно "убежденный двоечник" ? - практик, который не боится браться за новое для себя дело!
Экспериментатор.
Убежденный двоечник не видит негатива в "неуд", и ссылается на примеры известных двоечников "С чего такой кипеш? - им вон - можно, а мне нет?",
- Не сделаю Д/З - получу "2", ну, и что, они тоже получали, а я - сэкономлю, расслаблюсь!
- "2" в дневнике - просто одно из нормальных состояний бытия, ничего хорошего, конечно, но нормально - в пределах нормы 1-5.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Убежденный двоечник не видит негатива в "неуд", и ссылается на примеры известных двоечников "С чего такой кипеш? - им вон - можно, а мне нет?",
- Не сделаю Д/З - получу "2", ну, и что, они тоже получали, а я - сэкономлю, расслаблюсь!
- "2" в дневнике - просто одно из нормальных состояний бытия, ничего хорошего, конечно, но нормально - в пределах нормы 1-5.
"можно" или "нельзя" - это не про убежденность, это про вынужденность.
"сложившаяся ситуация совсем не в масть, но через это даже великие люди проходили." (соответствует поговорке - не до жиру, быть бы живым - хорошая поговорка, кстати)

Убежденность же - это про необходимость получать отметку два для своего саморазвития (учебы без двоек не бывает, не ошибается тот, кто ничего не делает, т.е. эти поговорки определяют "двойки" и ошибки как составляющую учебы в частности и любого процесса вообще)
Типа "Эйнштейн считал преподавателей - своих непосредственных начальников по сути - высокомерными снобами, догматиками, и не собирался им ничего доказывать, поэтому , Марьиванна, двойку свою за тему "квадратные уравнения" засунте куда подальше - квадратное уравнение всегда имеет не менее одного корня (даже при отрицательном дискриминанте), а не так, как вы учите"!
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Интересно, а как обстоит дело в других городах при одном предприятии (или отрасли), таких как Иваново, Тула,Тольятти, Магнитогорск.
Есть ли там сквозная система школа-ВУЗ-завод.
Мечтают ли ивановские школьницы "встать к станку как мама"?
Ну про станок не знаю.
но "сесть за комп, как мама во ВНИИ за овер 60 к" - пуркуа бы и не па :)
 

Людмила Леонидовна

Пользователь
Научный руководитель Института океанографии РАН имени П.П.Ширшова, академик Роберт Нигматулин считает, экономический подъём в стране невозможен без серьёзного пересмотра системы образования. 30 лет либералы-недоучки уничтожали образование, экономику России, всю промышленность. Сегодня они заняли ключевые позиции в государственных органах.
В правительстве сидят переводчики, социологи, не разбирающиеся в экономике, законах развития страны.
Нужны серьёзные кадровые решения. Без кадров, специалистов в различных отраслях народного хозяйства страну не поднять. Государству требуются инженеры, креативные специалисты, созидатели.
Надо развивать науку, но сегодня исчезает привычка государственного мышления среди учёных.
Жизнь должна заставлять людей развиваться.
Среди первоначальных шагов, помимо развития инженерных кадров, научного обоснования принимаемых проектов, необходимо постепенно вводить прогрессивную шкалу налогообложения.
Ежегодно в стране умирает более 200 тысяч россиян.
В 2023 году рождаемость, по сравнению с 2015 годом, сократится на 38%.
Чтобы снизить до уровня советского времени, необходимо в течение 5 лет вкладывать в здравоохранение не менее 400 млрд рублей. Спасёт ли Россию чудо, об инвестициях, грантах и многом другом – в программе «Открытая студия».
 

Людмила Леонидовна

Пользователь
Евгений Спицын о новом учебнике истории для 10-11 классов в 4-х томах.
Наконец-то выполнено поручение президента от 2013 года.
Авторский коллектив обозначен не будет.
В написании каждого из 4 томов участвовал Мединский, соавтор Торкунов, научрук Чубарьян.
 

Людмила Леонидовна

Пользователь
Георгий Геннадьевич Малинецкий — советский и российский математик, доктор физико-математических наук, профессор, действительный член Академии военных наук, заведующий отделом математического моделирования нелинейных процессов Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН.
Савватеев Алексей Владимирович - российский математик и специалист в математической экономике, популяризатор математики. Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН. Профессор МФТИ, профессор Адыгейского государственного университета, ведущий научный сотрудник ЦЭМИ РАН.
 
Последнее редактирование:

Людмила Леонидовна

Пользователь
ОЧЕРЕДНАЯ ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧИНОВНИКОВ РОСОБРНАДЗОРА

Пишет кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета Николай Александрович Карпов

f09f9187.png
f09f9187.png
f09f9187.png

«Это не шутка и не чья-то досадная ошибка. Увы. Вчера контора под названием ФИПИ (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»), входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.

Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".

Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.

В целом список для чтения сокращён в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко* и Томасом Стернзом Элиотом**.

Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.

Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон!!). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем.

Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.

Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук.

Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчёта первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.

Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!

Николай Карпов»

***
♦
Примечания МБРБ ДС

* Умберто Эко (1932-1916) — итальянский учёный, философ, специалист по семиотике и средневековой эстетике, теоретик культуры, литературный критик, писатель, публицист.

Интересно, какой из романов Эко чиновники предлагают к изучению недорослям? Они сами-то их осилили и хоть что-то в них поняли?
f09fa494.png


В лево-либеральных кругах Умберто Эко в большей степени известен своим манипулятивно-лукавым определением фашизма, обычно противопоставляемым известному определению Георгия Димитрова.

** Томас Стернз Элиот (1888-1965) — американо-британский поэт, драматург и литературный критик, представитель модернизма в поэзии.

Модернизм, представителем которого является Элиот — направление в искусстве,
f09f9189.png
характеризуемое отрицанием предшественников, разрушением устоявшихся представлений, традиционных идей, форм, жанров и поиском новых способов восприятия и отражения действительности.

Из стихов Элиота:

…Так как я не надеюсь вернуться назад,
так как я не надеюсь,
так как я не надеюсь вернуться,
с дикой жаждой таланта
и других человеческих черт бытия,
ввиду мимолетности сей,
в высь стремлюсь не стремиться я.

В общем, судите сами
f09f9186.png
, насколько такая поэзия может заменить Пушкина и Лермонтова.
1693161290480.jpeg1693161299291.jpeg1693161307153.jpeg https://vk.com/delostalina
 

виталий

Местный
ОЧЕРЕДНАЯ ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ОТ ЧИНОВНИКОВ РОСОБРНАДЗОРА

Пишет кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы Санкт-Петербургского государственного университета Николай Александрович Карпов

f09f9187.png
f09f9187.png
f09f9187.png

«Это не шутка и не чья-то досадная ошибка. Увы. Вчера контора под названием ФИПИ (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ»), входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.

Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".

Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.

В целом список для чтения сокращён в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко* и Томасом Стернзом Элиотом**.

Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.

Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон!!). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем.

Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.

Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук.

Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчёта первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.

Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!

Николай Карпов»

***
♦
Примечания МБРБ ДС

* Умберто Эко (1932-1916) — итальянский учёный, философ, специалист по семиотике и средневековой эстетике, теоретик культуры, литературный критик, писатель, публицист.

Интересно, какой из романов Эко чиновники предлагают к изучению недорослям? Они сами-то их осилили и хоть что-то в них поняли?
f09fa494.png


В лево-либеральных кругах Умберто Эко в большей степени известен своим манипулятивно-лукавым определением фашизма, обычно противопоставляемым известному определению Георгия Димитрова.

** Томас Стернз Элиот (1888-1965) — американо-британский поэт, драматург и литературный критик, представитель модернизма в поэзии.

Модернизм, представителем которого является Элиот — направление в искусстве,
f09f9189.png
характеризуемое отрицанием предшественников, разрушением устоявшихся представлений, традиционных идей, форм, жанров и поиском новых способов восприятия и отражения действительности.

Из стихов Элиота:

…Так как я не надеюсь вернуться назад,
так как я не надеюсь,
так как я не надеюсь вернуться,
с дикой жаждой таланта
и других человеческих черт бытия,
ввиду мимолетности сей,
в высь стремлюсь не стремиться я.

В общем, судите сами
f09f9186.png
, насколько такая поэзия может заменить Пушкина и Лермонтова.
Посмотреть вложение 395375Посмотреть вложение 395376Посмотреть вложение 395377 https://vk.com/delostalina
 
Сверху