Образование в Снежинске

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
На самом деле, виталий затронул очень важную мысль, так сказать на своем живом примере.
А нужно ли вообще развивать у ребёнка умение думать, читать , анализировать,сопоставлять, проводить аналогии?
Ведь при удачном стечении обстоятельств (как у Виталия, да и у многих многих других успешно устроенных в жизни людей) всё это не просто ни к чему, а даже вредно, неразумно.
Это все - основа умения учиться (основная задача школы., и интеллекта, если хотите!
Грамотность (читать/писать/читать) - базовый функционал (как способность дышать)
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Кто установил цвет записей - красный?
И, зачем? - обратить внимание!?
А, в реале получается акцент на негатив (ошибку).
Наверное, у учителя в руках д.б. два цвета как у командира в бою:
Красный - ошибка,
Зеленый - дельная идея, достойная закрепления,
Синий (нейтральный) - для родителей.
Трехцветные ручки - в подарок всем учителям!
 

Людмила Леонидовна

Пользователь
Екатерина Вячеславовна Сморода, уполномоченный по правам ребенка Ульяновской области в прямом эфире с Президентом Владимиром Путиным в течение почти 15 минут озвучивала все насущные проблемы образования. Судя по мимике Президента, такой доклад уполномоченного в Ульяновской области вызвал явное возмущение Президента министром Кравцовым. Эту ночь можно однозначно назвать самым ярким и важным событием Года педагога и наставника!
 

Людмила Леонидовна

Пользователь

В этой новости прекрасно всё:confused:

ФГОС не проходил педагогическую и антикоррупционную экспертизы, признал Минюст​

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) не проходили ни педагогическую, ни антикоррупционную экспертизы. Эти факты констатировал Минюст РФ в своем ответе родительскому движению Калужской области.

ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Иным словами, это основные требования к тому, чему и как надо учить детей и что они должны в итоге знать и уметь.

В 2021 году приказы Минпросвещения об утверждении начального и основного общего образования поступили в Минюст. Проекты приказов были размещены для ознакомления. Но заключения от независимых экспертов по результатам антикоррупционной экспертизы не поступали.

"Исходя из справок, приложенных к Приказу №286 и Приказу №287, педагогическая экспертиза данных актов не проводилась. <…> Со дня введения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов данная экспертиза фактически не проводилась, поскольку до настоящего времени перечни экспертов не утверждены, а кандидатуры экспертов... не соответствовали требованиям, установленным Правилами проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. №120", - говорится в ответе Минюста.

Родительское движение Калужской области отмечает, что, согласно ст. 47 федерального закона "Об образовании", педагогические работники используют педагогически обоснованные формы, средства, методы обучения и воспитания, а новый ФГОС никто не обосновал. При этом он уменьшают количество часов по предметам, урезает объем знаний и создает фундамент для навязывания цифровых платформ и цифровых домашних заданий.

Многие эксперты считают, что в низком качестве образования детей виноват именно ФГОС, который содержит много лозунгов и общих фраз, но понижает реальный уровень образования. Например, с ФГОС для начальной школы можно ознакомиться здесь. В нем десятки общих требований, но практически никакой конкретики.
 

виталий

Местный
Понятно, что виталикам-ленивым на дух не нужно "думающее" образование,
Дима, ты так и не понял, мне твоё читать лень, а не вообще.... Вот Людмила Леонидовна не рассуждает от твоих "ламповых"и тебе не надо лезть в образование.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Дима, ты так и не понял, мне твоё читать лень, а не вообще.... Вот Людмила Леонидовна не рассуждает от твоих "ламповых"и тебе не надо лезть в образование.
Так, ну это в корне меняет дело.
Теперь я буду вас звать Виталий-Просветленный :)
Итак, Вы корифей в области образования, и я с Вами в этом вопросе рядом не стоял даже.
Тогда тем более интересно.
Уважаемый корифей, а подскажите, в чем ошибка фундаментальная в моих рассуждениях, основанных на общепринятых образовательных концепциях и являющихся по сути компиляцией мыслей Савватеева и других?
Лампы, кстати, это отличный способ изучения базовых положений такого раздела физики, как электротехника и электроника. Они куда более наглядны,чем транзисторы ,и имеют как раз-таки образовательную ценность ,прежде всего - почему лампа может "не проводить ток" - более чем очевидно, в отличии от транзистора, где надо залазить уже в дебри квантовой физики, чтобы обьяснить это.
(подобно тому, как учить считать лучше на счетах, а не на машинке, хотя принцип работы тот же).
 
Последнее редактирование:

виталий

Местный
Так, ну это в корне меняет дело.
Теперь я буду вас звать Виталий-Просветленный :)
Итак, Вы корифей в области образования, и я с Вами в этом вопросе рядом не стоял даже.
Тогда тем более интересно.
Уважаемый корифей, а подскажите, в чем ошибка фундаментальная в моих рассуждениях, основанных на общепринятых образовательных концепциях и являющихся по сути компиляцией мыслей Савватеева и других?
Лампы, кстати, это отличный способ изучения базовых положений такого раздела физики, как электротехника и электроника. Они куда более наглядны,чем транзисторы ,и имеют как раз-таки образовательную ценность ,прежде всего - почему лампа может "не проводить ток" - более чем очевидно, в отличии от транзистора, где надо залазить уже в дебри квантовой физики, чтобы обьяснить это.
(подобно тому, как учить считать лучше на счетах, а не на машинке, хотя принцип работы тот же).
После слов:"Итак, Вы корифей в области образования"читать далее опять расхотелось... Беда у вас с логикой и выводами. К Медведеву Дима, к Медведеву...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
После слов:"Итак, Вы корифей в области образования"читать далее опять расхотелось... Беда у вас с логикой и выводами. К Медведеву Дима, к Медведеву...
Хорошо, вы профан в области образования, также как и я, но вдобавок ленивый и не желающий читать всё, что выходит за рамки вашего шаблона.
 

виталий

Местный
Хорошо, вы профан в области образования, также как и я, но вдобавок ленивый и не желающий читать всё, что выходит за рамки вашего шаблона.
Беда у вас с логикой и выводами. К Медведеву Дима, к Медведеву...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Беда у вас с логикой и выводами. К Медведеву Дима, к Медведеву...
Логика тут элементарная.
Если человеку "лень читать" рассуждения собеседника, то возможно два варианта - либо он ЗНАЕТ, правильный ответ по теме обсуждения (либо знает, что эта тема для него не важна), либо...он просто ленивый.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Это один из вариантов - на вкус так сказать. Формальная логика,называется:)
Из серии - если девушка, сидящая на против не заинтересовала мужУка, то возможно несколько вариантов (перечислять, или мысль понятна?)
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Это один из вариантов - на вкус так сказать. Формальная логика,называется:)
Из серии - если девушка, сидящая на против не заинтересовала мужУка, то возможно несколько вариантов (перечислять, или мысль понятна?)
Могу предложить свой вариант нт, намёк понят?!
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Я пишу по теме -"образование с точки зрения инженера, подходы к образованию и отношение к образованию отдельных... потребителей образовательных услуг":)
"Животноводство с т.з. моряка"...
Образование - базовая функция государства-общества, такая же, как здравохранение в первую очередь глобальное (эпидемии...), оборона своей земли...
А, никак не услуга на базарном прилавке!
 
Сверху