Образование в Снежинске

SCTRWD

Местный
Ай-ай, вот, наконец, и пришли к ситуации, как во всём мире. Образование - продукт. Дорогой, /завувал. мат/. Хочешь хорошего образования - плати хорошие деньги.

И никакие школы с громкими цифрами(127, 125 и т.д.) ничего не дадут. За знания надо платить. И много.

И учёба в т.н. "престижной школе" - всего лишь размазывание Ваших денег на весь класс. Вы платите за своё чадо и за 20 других, кому это впрок не пойдёт и по жизни не нужно будет. Ну, глупо потом предъявлять претензии этой школе!

У Вас гениальный ребёнок - учите его с частными преподавателями, им платите деньги. За знания, а не за статус какой-то там школы.

А так чтобы и на ёлку влезть и на пол не сесть - не получится.
 

Salo

Статист I степени
как учителя оценивают в денежном отношении репетиторство?
зы: как прибавка к зарплате, если не понятно...
 

han

Уже освоился
не буду лукавить...это очень ощутимая прибавка...или уже зарплата как прибавка...
но это серьезный труд и не менее серьезная ответственность...
рабочий день практически до 21 часа,а потом проверки и поиски новых материалов и литературы...
 

Salo

Статист I степени
не буду лукавить...это очень ощутимая прибавка...или уже зарплата как прибавка...
но это серьезный труд и не менее серьезная ответственность...
рабочий день практически до 21 часа,а потом проверки и поиски новых материалов и литературы...
спасибо.
задам вопрос ещё один, достаточно скользкий... не хотите(все)отвечать, не надо:
многие ли родители за учебу своих детей рассчитываются конкретными услугами(ремонты, электроника, в конце-концов со скидками товар... ну и т.д.(список достаточно приличный, я думаю)?
сколько учителей в городе по вашему(всех) мнению действительно от бога?(поштучно не надо <_< , ну хотя бы в % соотношении)?
и последний вопрос: продолжительность жизни учителей довольно велика... почему?

извините за резкость и можете не отвечать.
 

SCTRWD

Местный
спасибо.
задам вопрос ещё один, достаточно скользкий... не хотите(все)отвечать, не надо:
многие ли родители за учебу своих детей рассчитываются конкретными услугами(ремонты, электроника, в конце-концов со скидками товар... ну и т.д.(список достаточно приличный, я думаю)?

На сколько я знаю - все поголовно.

сколько учителей в городе по вашему(всех) мнению действительно от бога?(поштучно не надо :( , ну хотя бы в % соотношении)?

Таких не знаю. В любом случае есть рынок, который всё ставит на свои места. Зачем нужно учителя именно из города? Интернет всех уравнивает.

и последний вопрос: продолжительность жизни учителей довольно велика... почему?


Да, это вообщем-то не так. Но предположить можно. Работа - не вредная. Кто скажет про нервы - Вы плохой учитель: иммунитет вырабатывается с первыми годами преподавания, потом уже здоровый пофигизм вырабатывается, конвейер <_< Да и не успевают свои косяки проявляться, новый призыв, тьфу, то есть - новый класс. Новые косяки компенсируют старые угрызения ;)

А вообще, как в анекдоте: учительница уговаривает класс сняться на общую фотографию:
-Дети, ну смотрите. Встретитесь вы через десять лет, посмотрите на это фото и будете вспоминать:
-Вот Вася - стал знаменитым лётчиком.
-Вот Маша - стала известным хирургом.
Вовочка:
-А вон Марь Ивановна - давно уж померла....
:huh:
 

SCTRWD

Местный
На сколько я знаю - все поголовно.

значит не всех знаете...я знаю даже тех,кто до сих пор,из принципа не репетирует...
да и репетиторство разное: готовить в ВУЗ-это одно,а пробелы лечить-другое...

Пардон, вопрос был о другом. Я тоже знаю кучу преподов, кто "из принципа" не репетирует. Просто потому, что к ним "из принципа" никто бы и не пошёл, и они это прекрасно понимают.

А есть и много достойных учителей, за счёт которых поддерживается некий высокий статус учебного заведения. С родителей трясут деньги на поддержание этого статуса. А сами учителя, за счёт которых это делается - ни сном ни духом. Они этих денег не видят и впомине. Есть и такие. У них воспитание другое и что то требовать они считают кощунством. Да и зачастую тупо незнают, что могли бы, и имеют полное право что-то требовать.
 

Salo

Статист I степени
'han' date='27.4.2010, 22:09' post='1460264']
SCTRWD' date='27.4.2010, 21:20' post='1460172']
На сколько я знаю - все поголовно.

значит не всех знаете...я знаю даже тех,кто до сих пор,из принципа не репетирует...
да и репетиторство разное: готовить в ВУЗ-это одно,а пробелы лечить-другое...

из своего децтва помню двух историчек, биолога и географичку. умерли, земля им пухом... математичку ненавидел, и ненавижу до сих пор! естесно, взаимно, и естесно, она ещё бодрая, возможно меня переживёт...
я к тому, что Раян прально говорит, прибавка не решит вопрос появление УЧИТЕЛЯ с большой буквы.
 

Mike22

Местный
От того что учителя станут в 10 раз больше получать
не изменится абсолютно ничего.

Вы либо учитель, либо за зрпллатой на работу ходите.
 

Гельмут

Новичок
Прочитал первый пост, остальное читать, как и впрочем большинство на этом форуме, не хочу, ибо вредно.

Закончил 127. Что могу сказать? Учителя практически все учили, да и обучение это было на высшем уровне. Теперь могу сказать, что голова у меня работает намного лучше, чем у многих знакомых студентов. Что багаж знаний намного больше. Что привык к трудолюбию и учёбе.

А цифры по поступлениям, местам олимпиад, медалям, призовым местам уже до меня писали. Посему я не считаю, как минимум, 127 фиговой школой с безобразным качеством обучения.

И напоследок. По-моему теме сочувствуют люди с мировоззрением:"Школы в снз говно. Да и снежинск говно. Да и россия говно. ----//----. Да и вообще всё говно". Впрочем всё как всегда.
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Сегодня посмотрел по тв коментарий дьденьки из госдумы по поводу только что принятого нового закона. Он говорил примерно так, что у школ нет мотивации оказывать качественные образовательные услуги. Мол все равно зарплату дают, а учителя за нее мол учат. А мы сделали им госзаказ на необходимые государству предметы, а остальное за деньги. И теперь все будет отлично. Будут оплачиваться 3 урока в день, а еще 3 из кармана родителей. Кто не сможет или не захочет платить за доп-уроки - получит на выходе ребенка, знающего грамоту, арифметику и закон божий (РПЦ то уж полюбому забесплатно будут уроки проводить). У кого деньги есть - у тех будут прекрасно образованные ученики со знанием 3 языков, танцами и ядерной физикой. я вот прямо уже вижу новую школу. Красивое здание, чистые полы, несколько столовых (1 для богатых, 1 для неочень), платные курилки для старшеклассников, парковка на 1000 мест. Учителя все молодые и красивые, вежливые и улыбаются. В СМИ появится реклама школ и детсадов. Типа "Школа 124 - уютная, недорогая и близкая от дома. Оптимально подберем учебный процесс под ваши возможности". Ага. И офигенная мотивация у учителей давать детям знания в как можно более доступной и понятной форме. Будут придумывать новые платные предметы и факультативы - все для блага учебного процесса. Ну и что что платно, зато есть мотивация.
Надо будет пока не поздно в школу вернуться. А то она скоро будет местом престижным, денежным, абы кто туда не попадет :-(
 

-Иа-

Уже освоился
что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Ну, эмоциональный фон школы точно улучшится, ибо сытый и добрый учитель не будет срывать зло на учениках, думая, как ему свести концы с концами, увеличивая себе нагрузки. Уже большой плюс. "Я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было…" (Печкин) :)
Полагаю, достойная з/п учителей поднимет престиж профессии и как следствие в педвузах будет жесткий отбор в связи с наплывом желающих, абы кто уже в учителя не пойдет. А вот вводить платные уроки и школы - другая крайность. Этот стряпающийся закон направлен никак не на качество образования, а на латание дыр в госбюджете.
 

Bestiya

Attagirl!
Граждане, я не знаю как в других классах, но у нас с взаимодействием родители-школа все нормально.

1) Деньги в фонд школы ежегодно сдаём. Попсовет решает, на что их потратить (исходя из пожеланий администрации). Кстати, помню случай, когда директор предложила керамической (или какой там) плиткой полы в фойе выложить. Не прокатило. Родители решили, что важнее купить запас мела и реактивы в кабинет химии.

2) Учебники частично покупаем. И не всегда обоснованы такие покупки. Одно дело, когда речь об индивидуальном комплекте. И другое, когда просят купить сборник грамматических упражненений для каждого ученика. Ведь вполне достаточно одного на группу.

3) Внеклассные мероприятия проводим.

И никогда нас лично не просили "за учебу своих детей рассчитываться конкретными услугами(ремонты, электроника, в конце-концов со скидками товар".

Это, во-первых. Во вторых, я категорически не воспринимаю аргуменнта: "нам мало платят, поэтому учить мы не будем". Среднее образование должно обеспечивать возможность ученику получить знания на уровне, достаточном для поступления в вуз. Поэтому, когда не нарабатываются элементарные навыки грамотного письма, это уже повод задуматься.

В-третьих, я не против репетиторства и частных уроков. Есть желание дополнительно заработать, да на здоровье. Только делайте это на легальной основе.

Вот бы провести опрос среди учеников и выяснить по каким предметам они "репетируются", кто их основной педагог в школе по этому предмету, почему они пошли к репетитору и в чём именно заключается репетиторство: в натаскивании сверх школьной программы или дублировании работы штатного преподавателя. Вот вам и проверка качества.
 

AWR

Местный
Вот бы провести опрос среди учеников и выяснить по каким предметам они "репетируются", кто их основной педагог в школе по этому предмету, почему они пошли к репетитору и в чём именно заключается репетиторство: в натаскивании сверх школьной программы или дублировании работы штатного преподавателя. Вот вам и проверка качества.
Поддерживаю идею полностью. Реализовать Вашу идею, как почти всё разумное, я думаю, совершенно невозможно. Потому что результат будет, очевидно, слишком неполиткорректным, просто убийственным для efes-a и всех рапортующих об успехах.

Придётся признать разруху и начинать делать нечто реальное, а не бла-бла, "помогите, чем можете". Всплывёт некомпетентность кадров, как управленческих, так и учительских. И придётся-таки заняться зарплатой тех и других, увидеть разницу в разы. Управленцев их зарплата вполне устраивает. За неё они, как видите, успешно решили, две задачи:

1) Они убедили вас, большинство родителей, что учителю нужно платить как уборщице.
Вы либо учитель, либо за зрпллатой на работу ходите.
2) Они отчитались за высокое качество образования и перед Вождём Партии, и перед вами.
Всех, кто этим счастлив, поздравляю!
 

Раян

Zonderkommando
1) Они убедили вас, большинство родителей, что учителю нужно платить как уборщице.

AWR, давайте без истерик. Думаю, что выскажу общее мнение родителей, в принципе все НЕ согласны с тем, что "платить нужно как уборщице". Однако, не стоит валить все в одну корзину. Низкая зарплата это не приоритет Снежинского УО это в целом "стандарт государства", адаптированный под местные условия. Что бы делать заключения, нужно видеть исходные документы, тут ИМХО не прокатит.
Лет 10 назад депутат Горсовета С. Туровцев ревизовал Снежинский спорт, думаю в системе тренер 5000 р. бухгалтер КФиС 25000 особо ничего не изменилось, кроме как инфляционных поправок. И в этом смысле бороться можно только через ТК РФ и делать это аргументировано, а не с позиции "мы сириые, убогие, покормите а..."

Лирическое отступление - О тезисе "как уборщице".

Довелось мне как – то, присутствовать на награждении А.В. Опланчуком талантливой молодежи в честь Дня молодежи. Прошла торжественная церемония, подали чай, пошел разговор "за жизнь". От института помню, присутствовал ну очень одиозный молодой человек, он всем видом показывал, что, мол это все как - то ниже его достоинства. Сказал он примерно такое, мол "вот уборщики в "Фортуне" ценятся выше, чем мы Ученые, денег там больше, а делать в принципе нечего, подмел -ушел". Анатолий Владимирович весьма спокойно заметил, мол он знаком с директором "Фортуны", может посодействовать в переходе на более «хлебную работу»... вопросов ученое светило больше не задавало :rolleyes:.

Тут могу сказать следующее, могу посодействовать в переходе на "более оплачиваемую работу", ели кто - то желает, то я походатайствую :).
 

Bestiya

Attagirl!
Потому что результат будет, очевидно, слишком неполиткорректным, просто убийственным для efes-a и всех рапортующих об успехах.
Разумеется они будут как минимум обескураживающими.
Вот Б.М. Беккер вообще не считает повальное репетиторство показателем деградации (было с ним как-то интервью по ТВ). Печально, что УО и рядовые педагоги так по-разному оценивают проблемы средней школы. И они касаются не только зарплаты.

Я так понимаю диалога между управленцами и педагогами не происходит. Недовольных может и много, но открытых заявлений от пед.коллективов школ я нигде не слышала: ни в прессе ни на родительских собраниях...
 

AWR

Местный
AWR, давайте без истерик.
Давайте. И без диагнозов друг другу, Ок?

Думаю, что выскажу общее мнение родителей, в принципе все НЕ согласны с тем, что "платить нужно как уборщице".
Вы не находите, что этот топик противоречит Вашему предположению? И всем Вашим постам, кроме последнего. Определитесь уже, пожалуйста.

Низкая зарплата это не приоритет Снежинского УО это в целом "стандарт государства"
Так и я о том же. Конечно, ставки не УО придумало.

в системе тренер 5000 р. бухгалтер КФиС 25000 особо ничего не изменилось
Да. И что в этом хорошего? Это аргумент в пользу чего?

бороться можно только через ТК РФ и делать это аргументировано, а не с позиции "мы сириые, убогие, покормите а..."
Я такого не писал. Я пытаюсь добиться поддержки родителей и понимания, что этот "стандарт государства"- 4827 руб.- безнадёжно устарел и ТАК детей качественно не научить. Бороться с федеральной властью я не берусь, признаюсь, "кишка тонка". Разве что агитирую против ЕР, и пытаюсь аргументировать, как умею. Разве 4827- не абсурд? Не аргумент? О каких инновациях, каких новых технологиях обучения, каком качестве можно говорить, если Вы в который раз фактически предлагаете учителям искать заработок в другом месте:

могу посодействовать в переходе на "более оплачиваемую работу", ели кто - то желает, то я походатайствую :).
По этой логике, пусть детей учат, грубо говоря, "уборщицы". И этот процесс уже пошёл. Учителя- халтурщики есть, и им ничто и никто не угрожает. Наоборот, им уютно так работать. Поругают и отстанут, заменить-то некем.
P.S. Если Ваше предложение о работе- не шутка, прошу написать в личку поконкретнее.
 

Раян

Zonderkommando
AWR, а где вы увидели диагноз? Истерика это состояние, а не заболевание :).
Я не нахожу противоречий в своих постах, однако вижу что вы каждый раз их читаете только в удобном для вас ракурсе и каждый раз находите только то, что удобно только вам. Свою позицию я несколько раз пояснил, в том числе и с обсуждаемым окладом, при этом несколько же раз сказал, что не выношу суждений о "справедливости и правильности" тех или иных з\п.

Пример о КФиС по - моему, всего лишь иллюстрирует текущее положение дел в РФ, когда непосредственный "производитель услуги" получает в разы меньше "персонала обслуживающего производителя услуги". Думаю что разрыв учитель - работник УО сопоставим с моим примером.

"Разве 4827- не абсурд?" - я право не знаю... если Государство не признает это абсурдом, значит это не абсурд. Мы днями выбрали местную власть, когда выбор делается 25% от общего количества выборщиков, это абсурд? Скорее да... но... и вот ББМ еще на 5 лет и ежи с ними в управлении УО.

Я человек честный по отношению к себе, по этому считаю, что работаю до тех пор, пока готов соглашаться с предложенными от работодателя условиями. Поверьте, что любую зарплату можно померить по аналогии с подобной. Сказать, мол, вот у меня 40 т.р., а в Екатеринбурге такие деньги торговый представитель получает и отвечает не за предприятие, а только за свой финансовый план и т.д. и т.п.
Я написал, что если работа уборщика, на которую вы так часто ссылаетесь, вам кажется более привлекательной, то я могу походатайствовать в переводе на эту более "денежную работу" и будет не 5000 р., а 9000 р.
 

Mike22

Местный
Государственная Дума РФ приняла в третьем чтении законопроект, согласно которому бюджетные организации переходят на самофинансирование. Под закон попадает медицина и образование, то есть появляется вероятность, что вскоре за услуги школ и больниц нам с вами придется платить.
 

AWR

Местный
вы каждый раз их читаете только в удобном для вас ракурсе и каждый раз находите только то, что удобно только вам.
Было бы странно читать так, как хочет кто-то другой. :) Да, мне удобно "бить в одну точку", которую я считаю главной и бесспорной.
Вы "не выносите суждений о справедливости..." - так удобнее Вам. Уважаю Ваше мнение и пытаюсь Вас понять, право. Понимаю тезис, что каждый наёмный работник де-юре согласился на те условия, в которых оказался. Вижу лукавство в применении этого тезиса там, где в словах и даже в прожектах одно, а на деле, извините, 4827, причём чуть ли не в засекреченном виде + вранье про 15500. Острота нынешнего момента, как мне кажется, в том, что в течение 5-10 лет положение серьёзно ухудшается, а "пипл хавает лапшу" с официальных TV- каналов и больше ничему не верит.

Пример о КФиС по - моему, всего лишь иллюстрирует текущее положение дел в РФ, когда непосредственный "производитель услуги" получает в разы меньше "персонала обслуживающего производителя услуги". Думаю что разрыв учитель - работник УО сопоставим с моим примером.
Конечно, это то же самое! Но иллюстрация к чему? Я воспринял её как Ваш аргумент за этот порядок: "везде же так, значит правильно". Поэтому и возражаю.

"Разве 4827- не абсурд?" - я право не знаю...
Ну, извините... Имеете право сомневаться... Воистину: сытый голодного не разумеет.

Мы днями выбрали местную власть, когда выбор делается 25% от общего количества выборщиков, это абсурд? Скорее да... но... и вот ББМ еще на 5 лет и ежи с ними в управлении УО.
Абсурд, конечно. Но опять: что он доказывает в нашем с Вами споре? Давайте патриотично восхвалять абсурд? Гордиться тем, что мы абсурдно голосуем и умеем приспособиться к абсурду?
 
Сверху