Efes
Пользователь
Просто некто не хочет взглянуть на всю систему, то есть в голове составить связи всех факторов влияющих на процесс образования, вот и получается что родители говорят - учителя плохие и если бы в этой теме сейчас присутствовали бы они, была бы совсем другая ветвь обсуждения, дети соответственно со своей стороны, учителя со своей. Весь комплекс никто не хочет рассматривать и искать причины, все смотрят только следствия. УО в имеет сотрудников по каждому направлению который глубоко погружаются в проблемы, и далее это все складывается и принимаются те или иные решения. Оптимизация господа.Дизель, уважая высказанное мнение, тогда уточню. А куда все равно девать вот это: "дети тупы, ленивы, скучны, злобны, корыстны, учиться не хотят и как бы я не бился(лась) толку нет"?
Кто возьмется все обдумать как одно целое? И вот тогда вы будете уже говорить по другому.
Я же хочу попытаться с вами вместе составить именно все факторы в одно целое, и потом уже размышлять дальше. Но исключительно на примере Снежинска! Это здесь ключевое.
И что бы не было скучно, уверен результат получим интересный, особенно когда будем рассматривать направление например про родителей, и если пойдем дальше, и вспомним все что писалось в газетах на УО и мэра, поймем какие у нас сидят люди в попечительских советах (выше это поднималось). Частично можно сделать вывод о детях. Далее хорошо будет взять данные со всех детских организаций спорт, музыка, худ.шк и прочие орг. Поставить рядом данные от туда по детям. Попробовать подумать дальше насчет что делают остальные?! Тут можно обратится к людям отвечающим за "дворы" (не знаю какие у них должности, но эту статистику можно собрать) и на последок обратиться к провайдеру Вега может они еще подскажут что остальные дети делают. Получим вторую составляющую. Дальше пойдем к педогогам. А что именно про них можно собрать? Например доп уроки, факультативы, посещаемости, достижения, участие в мероприятиях и прочее. Дальше руководителей, что сделано за год в каждой школе. И потом уже УО, как финансируется. И вот тогда, мы сможем сказать САМИ, что в целом в системе не так, и где слабое звено!
Возможно что то упустил. Добавьте.
Ну что кто возьмется? Интересно будет это все увидеть и почитать. Для газеты получится хорошая статья (вдруг нас читают "независимые" журналисты)