AWR
Местный
По-моему, далеко не все. Тоже уточню.хотел сказать что УО это муниципальные служащие
По-моему, далеко не все. Тоже уточню.хотел сказать что УО это муниципальные служащие
Попытался сегодня вникнуть в метод расчёта средней зарплаты. Быстро бросил это дело.Очень интересно увидеть ваши данные.
Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок). У нас тема об образовании в Снежинске или России?Попытался сегодня вникнуть в метод расчёта средней зарплаты. Быстро бросил это дело.
Пожалуй, признАю, что при желании МОЖНО ПРИДУМАТЬ формулу, дающую такие удивительные результаты.
Только оно кому нужно? Вы же просили конкретику, вот она:
1) Оклад учителя ВЫСШЕЙ категории (уточнил) 4827 руб. Если вести, как положено на ставку, 18 часов, получится чистыми 6223. Это без доплат за тетради, кл. руководство, стаж и более мелкие. По оценке нашего главбуха, 9000 -самый максимальный потолок. Вот сегодняшние цифры от живых учителей:
2) Реальный учитель высшей категории, ровно полторы ставки (27 часов)- на руки 12 тысяч
3) Реальный учитель II категории, 22 часа=1,22 ставки, на руки 9500
4) См. пост от han- цифры очень близки к моим.
Таким образом, средняя зарплата учителя 15500 при средней нагрузке 1,2-1,3 ставки - неправда с точки зрения конкретного учителя и обман общественного мнения.
С точки зрения власти и, возможно, статистики, так обманывать можно. Даже нужно: лидер партии подаёт пример: "Зарплата учителей в ряде субъектов РФ превысила среднюю по экономике в регионе"
http://zavuch.info/component/content/artic...-zarplata-.html
Обратите внимание на комментарии. И убедитесь, что zavuch.info- это не сайт революционеров.
Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок). У нас тема об образовании в Снежинске или России?
Вы определитесь с предыдущим вопросом, а потому уже вводите в заблуждение обычных людей.
Очень удобно оперировать цифрами (общими), народ клюет, правильно, но цель беседы у нас какая?
Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет, а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования. Поэтому ваши фразы про вертикаль и прочее не верны, и уж тем более бездоказательны (на данный момент).
Хотелось бы более конструктивного диалога. Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно. Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"
1 и 2 в вашем случае объединяем. Это проблема известная про неё все говорят, тут Снежинск не причем, деньги в городе печатать не умеют. Это гос политика. Тут бессмысленно что либо говорить, по крайней мере на этом форме и уж тем более в этой теме.1.все цифры о зарплате-уже с надбавками
2.вроде все понятно-зависимость между качеством образования и его финансированием абсолютно видна(в том числе и з/п учителя)
3."Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет"...я то тут и работаю,а вот Вы-сомневаюсь,однако..
4"...а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования"-ну да,сколько там,в УО,"инфраструктурщиков"-больше чем учителей в школе...да,а видели,как дети 135 опять по дворам физкультуру осваивают...
5"Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"...нет пророка в своем отечестве...))))
p.s."Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно"...уже...августовский педсовет...
Где бегать детям, это решает директор школы и учитель физкультуры, и это полностью их ответственность. Во дворе бегать вообще запрещено я так понимаю. Это ужасно. А спортзал же есть в ней? (просто не знаю)"Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет."
дело даже не в стройке,а организации учебного процесса-вот за это УО точно отвечать должен,не директор 135,а именно чиновник,который-сказать не могу,уж больно много их там нынче...
двор,а тем более улица для физкультуры-вещь очень опасная,надеюсь ,про возможные последствия и так понятно...
это,кстати,тоже проблема образования или я опять не прав?
??? Ничего я не забыл. Приведённые мной цифры "на руки" всё это учитывают. Нечестно с Вашей стороны.Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок).
Где Вы нашли у меня общие цифры?! Я по Вашей просьбе привёл индивидуальные нагрузки и зарплату РЕАЛЬНЫХ учителей и реальные ставки на сегодня. Возьмите, пожалуйста, назад свои обвинения.вводите в заблуждение обычных людей.
Очень удобно оперировать цифрами (общими), народ клюет
Я привёл реальные цифры, опровергающие Ваши. Вы их оспаривать не стали, а сразу перешли к выводам и обвинениям в "звоне". Нелогично. Неубедительно.Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет...ваши фразы про вертикаль и прочее не верны, и уж тем более бездоказательны
Возможно. А при чём тут инфраструктура? Мы, вроде бы, о зарплате учителей спорили, нет? Я в низкой зарплате УО не обвинял. Разве что в сокрытии негативной информации с помощью бравурных отчётов и парадными мероприятиями в связи с "Годом Учителя". Мне кажется, это похоже на пир во время чумы. Вам кажется другое. Так бывает. Вы ведь в УО работаете?УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования.
Давайте. Предлагаю обсудить цель "Качество образования". Тезисы:Хотелось бы более конструктивного диалога. Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно.
Вчера раз пять хотел задать данный вопрос, потом все таки не решился, бессмысленен. Я его даже усложнить хотел, дав нашим ораторам задачу. В итоге не стал.В принципе ненавижу разговоров о з\п, ее величине, стимулирующем воздействии на работника и уж как следствие повышения качества и ответствености за труд. Однако, задам этот глупый, провокационный вопрос... Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Да, я считаю, что изменит в лучшую сторону, путем создания конкуренции профессионалов в данном сегменте рынка труда.... Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Маленькая выборка. Необъективность цифры мне почему то очевидна. Моя взята из отчета УО, другого просто быть не может. А почитать 2+2 = 3 тоже можно. Давайте оставим эту тему. Бессмысленно просто.??? Ничего я не забыл. Приведённые мной цифры "на руки" всё это учитывают. Нечестно с Вашей стороны.
Где Вы нашли у меня общие цифры?! Я по Вашей просьбе привёл индивидуальные нагрузки и зарплату РЕАЛЬНЫХ учителей и реальные ставки на сегодня. Возьмите, пожалуйста, назад свои обвинения.
Я привёл реальные цифры, опровергающие Ваши. Вы их оспаривать не стали, а сразу перешли к выводам и обвинениям в "звоне". Нелогично. Неубедительно.
Ну хорошо, если двигаться в данном направлении то я просто буду обозревателем. Это все таки общероссийские проблемы. Это обсуждать скучно, безрезультатно и нудно. Просто на каждом углу это.Давайте. Предлагаю обсудить цель "Качество образования". Тезисы:
1) величина базовых ставок учителей на уровне прожиточного минимума- абсурд, залог перегрузки педагогов и, как следствие, низкого качества и загубленного здоровья.
2) большая часть того, что мы вместе (учителя и УО) пытаемся сделать в таких условиях- ритуальные пляски, лакирующие действительность и обман людей.
Полностью согласен. Но Вы опять уходите от темы. Заведите, что ли новую "достижения и проблемы УО". Кто на Вас нападает-то?Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет
Извините и меня за оффтопик, но это неправда. М.Е.Железнов, 8 июля 2009г., дословно из виртуальной приёмной:Вот и проблема, денег нет на доведение до конца, но всем нужен этот конец. Тут остается только ждать.
Деньги НЕ СМОГЛИ освоить и вернули в Москву. Я не утверждаю, что освоить было легко. Но муниципалитет не справился. Никто не наказан, никто в отставку не ушёл.несмотря на кризис финансирования объекта «Школа на 33 класса мкр. 17» из федерального бюджета сохранено в полном объеме. Ввод в эксплуатацию школы будет осуществлен в 2009 году. На август запланирован ввод спортивного и актового зала. Бассейн – октябрь 2009 год.
Изменит. Не мгновенно, но довольно быстро (год-два):Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Справляется, конечно. Но только не с повышением качеством образования, а наоборот. Не находите?Есть же реалии, и есть дела которые делает УО именно в них, и оно очень хорошо справляется
Хотя бы один реальный антипример- в студию! Или Ваши извинения.Маленькая выборка. Необъективность цифры мне почему то очевидна.
<_< :huh: No comments.Моя взята из отчета УО, другого просто быть не может.
Не согласен. Или реальные примеры, подтверждающие Вашу цифру 15500, или признавайте, что цифра необъективная.Давайте оставим эту тему. Бессмысленно просто.
Наконец-то Вы меня поняли. Конечно, проблемы общероссийские! Можно заявить о нашем бессилии, оправдывая своё участие в развале. При зарплате, как в УО, это самое удобное. Можно работать вопреки. А вы какой хотели результат? "Слава УО"?Это все таки общероссийские проблемы. Это обсуждать скучно, безрезультатно и нудно. Просто на каждом углу это
Конечно, можно и подискутировать на тему "настоящий учитель всегда найдет подход к ребенку?". И даже тут будут два варианта развития:...
Дизель, уважая высказанное мнение, тогда уточню. А куда все равно девать вот это: "дети тупы, ленивы, скучны, злобны, корыстны, учиться не хотят и как бы я не бился(лась) толку нет"?