Образование в Снежинске

derGriza

Элитный наблюдатель
Что ж я дурак из школы то уволился коли там щас так кошерно. 15500 - это ж офигеть как круто + отпуск 56 дней и работа до 16-00. Только вот из примерно 3-4 моих знакомых учителей ни один не дотягивает по зарплате даже до 10 тыщ. Видимо они не правильные учителя и работают в каких то неправильных снежинских школах. От себя добавлю по поводу образования. Не знаю как сейчас, но в 2005 году я наблюдал просто страшное количество школьных чиновников. Всяких методистов и кураторов, которые занимались только тем, что выдумывали новые правила и нормы. Мне с каждым месяцем становилось работать все неприятней и неприятней. Я блин столько бумажек заполнял - просто ужас. И это еще у меня очень маленький класс был в сельской школе. Я как себе представлю как в полноценных школах трудятся - сразу хочется всех учителей пожалеть. И мне почему то кажется что сейчас все гораздо хуже.
 

han

Уже освоился
учитель,стаж-22года,категория-высшая,разряд-14(потолок),нагрузка-36 часов,классного рук. в этом году нет(выпустил в 2009),на руки-14.800(алиментов нет,кредита тоже)
...забыл пояснить-36 часов-это 2 ставки...на след.год перспектива-22-24часа...финансовые перспективы-очевидны...
 

AWR

Местный
Очень интересно увидеть ваши данные.
Попытался сегодня вникнуть в метод расчёта средней зарплаты. Быстро бросил это дело.
Пожалуй, признАю, что при желании МОЖНО ПРИДУМАТЬ формулу, дающую такие удивительные результаты.
Только оно кому нужно? Вы же просили конкретику, вот она:

1) Оклад учителя ВЫСШЕЙ категории (уточнил) 4827 руб. Если вести, как положено на ставку, 18 часов, получится чистыми 6223. Это без доплат за тетради, кл. руководство, стаж и более мелкие. По оценке нашего главбуха, 9000 -самый максимальный потолок. Вот сегодняшние цифры от живых учителей:
2) Реальный учитель высшей категории, ровно полторы ставки (27 часов)- на руки 12 тысяч
3) Реальный учитель II категории, 22 часа=1,22 ставки, на руки 9500
4) См. пост от han- цифры очень близки к моим.

Таким образом, средняя зарплата учителя 15500 при средней нагрузке 1,2-1,3 ставки - неправда с точки зрения конкретного учителя и обман общественного мнения.
С точки зрения власти и, возможно, статистики, так обманывать можно. Даже нужно: лидер партии подаёт пример: "Зарплата учителей в ряде субъектов РФ превысила среднюю по экономике в регионе"
http://zavuch.info/component/content/artic...-zarplata-.html
Обратите внимание на комментарии. И убедитесь, что zavuch.info- это не сайт революционеров.
 

Efes

Пользователь
Попытался сегодня вникнуть в метод расчёта средней зарплаты. Быстро бросил это дело.
Пожалуй, признАю, что при желании МОЖНО ПРИДУМАТЬ формулу, дающую такие удивительные результаты.
Только оно кому нужно? Вы же просили конкретику, вот она:

1) Оклад учителя ВЫСШЕЙ категории (уточнил) 4827 руб. Если вести, как положено на ставку, 18 часов, получится чистыми 6223. Это без доплат за тетради, кл. руководство, стаж и более мелкие. По оценке нашего главбуха, 9000 -самый максимальный потолок. Вот сегодняшние цифры от живых учителей:
2) Реальный учитель высшей категории, ровно полторы ставки (27 часов)- на руки 12 тысяч
3) Реальный учитель II категории, 22 часа=1,22 ставки, на руки 9500
4) См. пост от han- цифры очень близки к моим.

Таким образом, средняя зарплата учителя 15500 при средней нагрузке 1,2-1,3 ставки - неправда с точки зрения конкретного учителя и обман общественного мнения.
С точки зрения власти и, возможно, статистики, так обманывать можно. Даже нужно: лидер партии подаёт пример: "Зарплата учителей в ряде субъектов РФ превысила среднюю по экономике в регионе"
http://zavuch.info/component/content/artic...-zarplata-.html
Обратите внимание на комментарии. И убедитесь, что zavuch.info- это не сайт революционеров.
Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок). У нас тема об образовании в Снежинске или России?
Вы определитесь с предыдущим вопросом, а потому уже вводите в заблуждение обычных людей.
Очень удобно оперировать цифрами (общими), народ клюет, правильно, но цель беседы у нас какая?
Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет, а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования. Поэтому ваши фразы про вертикаль и прочее не верны, и уж тем более бездоказательны (на данный момент).

Хотелось бы более конструктивного диалога. Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно. Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"
 

han

Уже освоился
Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок). У нас тема об образовании в Снежинске или России?
Вы определитесь с предыдущим вопросом, а потому уже вводите в заблуждение обычных людей.
Очень удобно оперировать цифрами (общими), народ клюет, правильно, но цель беседы у нас какая?
Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет, а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования. Поэтому ваши фразы про вертикаль и прочее не верны, и уж тем более бездоказательны (на данный момент).

Хотелось бы более конструктивного диалога. Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно. Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"

1.все цифры о зарплате-уже с надбавками
2.вроде все понятно-зависимость между качеством образования и его финансированием абсолютно видна(в том числе и з/п учителя)
3."Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет"...я то тут и работаю,а вот Вы-сомневаюсь,однако..
4"...а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования"-ну да,сколько там,в УО,"инфраструктурщиков"-больше чем учителей в школе...да,а видели,как дети 135 опять по дворам физкультуру осваивают...
5"Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"...нет пророка в своем отечестве...))))
p.s."Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно"...уже...августовский педсовет...
 

Efes

Пользователь
1.все цифры о зарплате-уже с надбавками
2.вроде все понятно-зависимость между качеством образования и его финансированием абсолютно видна(в том числе и з/п учителя)
3."Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет"...я то тут и работаю,а вот Вы-сомневаюсь,однако..
4"...а УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования"-ну да,сколько там,в УО,"инфраструктурщиков"-больше чем учителей в школе...да,а видели,как дети 135 опять по дворам физкультуру осваивают...
5"Все что пока звучало выше, больше похоже на "слышал звон, да не знаю где он"...нет пророка в своем отечестве...))))
p.s."Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно"...уже...августовский педсовет...
1 и 2 в вашем случае объединяем. Это проблема известная про неё все говорят, тут Снежинск не причем, деньги в городе печатать не умеют. Это гос политика. Тут бессмысленно что либо говорить, по крайней мере на этом форме и уж тем более в этой теме.
3 Опять домыслы и предположения. Родители учителя у меня. Всю жизнь ими работали в том числе на разных должностях.
4 2000 сотрудников трудятся в городе в сфере образования, делают все что бы дети получали образование. Что вы хотели сказать я так и не понял.
5 и пс, вы опять ничего не предлагаете. Зачем вы пишите?

Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет (ему досталась эта стройка от государства). Насколько мне известно, финансирование на школу каждый год выбивают на постройку, процесс этот сложный, но все же не стоит на месте. Наверное всем известно что в Снежинске нет строителей, и из вне, пока нормальных найти не получается. Мало кто соглашается за такие деньги строить нормально у нас. Вот и проблема, денег нет на доведение до конца, но всем нужен этот конец. Тут остается только ждать.
 

han

Уже освоился
"Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет."
дело даже не в стройке,а организации учебного процесса-вот за это УО точно отвечать должен,не директор 135,а именно чиновник,который-сказать не могу,уж больно много их там нынче...
двор,а тем более улица для физкультуры-вещь очень опасная,надеюсь ,про возможные последствия и так понятно...
это,кстати,тоже проблема образования или я опять не прав?
 

Раян

Zonderkommando
Я в целом поддерживаю выступающего Efes, давайте определим "главную партию" нашего произведения. О чем речь то идет?

В принципе ненавижу разговоров о з\п, ее величине, стимулирующем воздействии на работника и уж как следствие повышения качества и ответствености за труд. Однако, задам этот глупый, провокационный вопрос... Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
 

Efes

Пользователь
"Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет."
дело даже не в стройке,а организации учебного процесса-вот за это УО точно отвечать должен,не директор 135,а именно чиновник,который-сказать не могу,уж больно много их там нынче...
двор,а тем более улица для физкультуры-вещь очень опасная,надеюсь ,про возможные последствия и так понятно...
это,кстати,тоже проблема образования или я опять не прав?
Где бегать детям, это решает директор школы и учитель физкультуры, и это полностью их ответственность. Во дворе бегать вообще запрещено я так понимаю. Это ужасно. А спортзал же есть в ней? (просто не знаю)
А в остальном насчет 135 согласен, проблемное место. Решение которое я вижу, это только ждать окончания строительства, которое зависит от финансирования. Школу приняли все службы и даже выдали лицензию на 135, значит она удовлетворяет стандартам, а значит процесс обучения в ней идти может.
 

AWR

Местный
Вы забываете про то что мы живем в Снежинске (з\п учителям здесь с учетом ряда надбавок).
??? Ничего я не забыл. Приведённые мной цифры "на руки" всё это учитывают. Нечестно с Вашей стороны.

вводите в заблуждение обычных людей.
Очень удобно оперировать цифрами (общими), народ клюет
Где Вы нашли у меня общие цифры?! Я по Вашей просьбе привёл индивидуальные нагрузки и зарплату РЕАЛЬНЫХ учителей и реальные ставки на сегодня. Возьмите, пожалуйста, назад свои обвинения.

Я пытаюсь вам сказать что проблемы в образовании в том виде в котором вы её видите нет...ваши фразы про вертикаль и прочее не верны, и уж тем более бездоказательны
Я привёл реальные цифры, опровергающие Ваши. Вы их оспаривать не стали, а сразу перешли к выводам и обвинениям в "звоне". Нелогично. Неубедительно.

УО делает очень много что бы поддерживать инфраструктуру образования.
Возможно. А при чём тут инфраструктура? Мы, вроде бы, о зарплате учителей спорили, нет? Я в низкой зарплате УО не обвинял. Разве что в сокрытии негативной информации с помощью бравурных отчётов и парадными мероприятиями в связи с "Годом Учителя". Мне кажется, это похоже на пир во время чумы. Вам кажется другое. Так бывает. Вы ведь в УО работаете?

Хотелось бы более конструктивного диалога. Давайте определимся с целями и проблемами в Снежинском образовании тезисно.
Давайте. Предлагаю обсудить цель "Качество образования". Тезисы:
1) величина базовых ставок учителей на уровне прожиточного минимума- абсурд, залог перегрузки педагогов и, как следствие, низкого качества и загубленного здоровья.
2) большая часть того, что мы вместе (учителя и УО) пытаемся сделать в таких условиях- ритуальные пляски, лакирующие действительность и обман людей.
 

Efes

Пользователь
В принципе ненавижу разговоров о з\п, ее величине, стимулирующем воздействии на работника и уж как следствие повышения качества и ответствености за труд. Однако, задам этот глупый, провокационный вопрос... Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Вчера раз пять хотел задать данный вопрос, потом все таки не решился, бессмысленен. Я его даже усложнить хотел, дав нашим ораторам задачу. В итоге не стал.

Просто вопрос изменит вектор обсуждения. Есть же реалии, и есть дела которые делает УО именно в них, и оно очень хорошо справляется, и надо быть довольным что процесс работает и работает хорошо. А в условиях когда денег много и они берутся без ограничения, конечно большинство решений УО станет неверными, потому что этого можно было не делать в целях оптимизации финансирования и средств и так далее. Большинство нормативов которые влияют на финансирование школ, просто были бы ненужны, их бы не соблюдал никто. Были бы и школы с одним учеником, и прочее, все было бы шоколадно. Но..
 

han

Уже освоился
а давайте по другому:предположим,что учительскую зарплату стали платить в УО,милиции и других бюджетных организациях...всем..за одну ставку...даже по 14 разряду...а как это это повлияет..?
 

Дизель

Южный ветер
... Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Да, я считаю, что изменит в лучшую сторону, путем создания конкуренции профессионалов в данном сегменте рынка труда.

Часть выпускников педвузов сейчас не идет устраиваться на работу по специальности ввиду низкого уровня з/п. А на место отсутствующего педработника принимается специалист, владеющий предметом, но не окончивший учебное заведение педагогической направленности, причем, чаще всего - по совместительству.

P.S. бывший учитель информатики II категории МОУ СОШ № 126, ныне - педагог доп.образования (в обоих случаях совместитель).
 

Efes

Пользователь
??? Ничего я не забыл. Приведённые мной цифры "на руки" всё это учитывают. Нечестно с Вашей стороны.

Где Вы нашли у меня общие цифры?! Я по Вашей просьбе привёл индивидуальные нагрузки и зарплату РЕАЛЬНЫХ учителей и реальные ставки на сегодня. Возьмите, пожалуйста, назад свои обвинения.

Я привёл реальные цифры, опровергающие Ваши. Вы их оспаривать не стали, а сразу перешли к выводам и обвинениям в "звоне". Нелогично. Неубедительно.
Маленькая выборка. Необъективность цифры мне почему то очевидна. Моя взята из отчета УО, другого просто быть не может. А почитать 2+2 = 3 тоже можно. Давайте оставим эту тему. Бессмысленно просто.

Давайте. Предлагаю обсудить цель "Качество образования". Тезисы:
1) величина базовых ставок учителей на уровне прожиточного минимума- абсурд, залог перегрузки педагогов и, как следствие, низкого качества и загубленного здоровья.
2) большая часть того, что мы вместе (учителя и УО) пытаемся сделать в таких условиях- ритуальные пляски, лакирующие действительность и обман людей.
Ну хорошо, если двигаться в данном направлении то я просто буду обозревателем. Это все таки общероссийские проблемы. Это обсуждать скучно, безрезультатно и нудно. Просто на каждом углу это.
 

AWR

Местный
Вот насчет школы 135, это печально, город кинули мягко говоря, обвинять УО в этом нельзя. Оно никогда не занималось стройкой школы, это гос деньги, этим занимается муниципалитет
Полностью согласен. Но Вы опять уходите от темы. Заведите, что ли новую "достижения и проблемы УО". Кто на Вас нападает-то?

Вот и проблема, денег нет на доведение до конца, но всем нужен этот конец. Тут остается только ждать.
Извините и меня за оффтопик, но это неправда. М.Е.Железнов, 8 июля 2009г., дословно из виртуальной приёмной:
несмотря на кризис финансирования объекта «Школа на 33 класса мкр. 17» из федерального бюджета сохранено в полном объеме. Ввод в эксплуатацию школы будет осуществлен в 2009 году. На август запланирован ввод спортивного и актового зала. Бассейн – октябрь 2009 год.
Деньги НЕ СМОГЛИ освоить и вернули в Москву. Я не утверждаю, что освоить было легко. Но муниципалитет не справился. Никто не наказан, никто в отставку не ушёл.

Считают ли мои уважаемые собеседники, что если вдруг с 1 мая з\п учителя 9 категории, работающего на одну ставку и не имеющего специальные надбавки составит 29000 рублей, это изменит ситуацию с качеством образования в городе? Предлагаю высказаться всем ораторам.
Изменит. Не мгновенно, но довольно быстро (год-два):
1) Можно будет снизить нагрузку. У учителя появится рабочее время НА ПОДГОТОВКУ уроков, а не только на сами уроки.
2) На освободившиеся часы за такую зарплату будут желающие. Здоровая конкуренция будет способствовать повышению качества.
 

Раян

Zonderkommando
В созвучие уже высказавшихся и готовящихся :huh:, хочу высказать свое мнение. Вот к сожалению за 8 последних лет работы в бизнесе, имея все рычаги по изменению величины заработной платы для сотрудников, еще ни разу не нашел практического подтверждения просьбе "а вы мне увеличьте зарплату в два раза, я и работать буду в два раза лучше" <_<. При этом сам исповедую принцип, что средняя величина з\п должна покрывать средние потребности одного человека, в моем сугубом ИМХО, по Снежинску это в пределах 12-15 т.р., но и тут нужно понимать, что есть такие должности и такой объем работ по этой должности, что при всей моей лояльности ну не вытянуть там з\п к 10 т.р. ;).

han, дак мы и говорим о том же, что "ну, вот все у нас так"...

Дизель, уважая высказанное мнение, тогда уточню. А куда все равно девать вот это: "дети тупы, ленивы, скучны, злобны, корыстны, учиться не хотят и как бы я не бился(лась) толку нет"?
 

AWR

Местный
Есть же реалии, и есть дела которые делает УО именно в них, и оно очень хорошо справляется
Справляется, конечно. Но только не с повышением качеством образования, а наоборот. Не находите?

Маленькая выборка. Необъективность цифры мне почему то очевидна.
Хотя бы один реальный антипример- в студию! Или Ваши извинения.

Моя взята из отчета УО, другого просто быть не может.
<_< ;) :huh: No comments.

Давайте оставим эту тему. Бессмысленно просто.
Не согласен. Или реальные примеры, подтверждающие Вашу цифру 15500, или признавайте, что цифра необъективная.

Это все таки общероссийские проблемы. Это обсуждать скучно, безрезультатно и нудно. Просто на каждом углу это
Наконец-то Вы меня поняли. Конечно, проблемы общероссийские! Можно заявить о нашем бессилии, оправдывая своё участие в развале. При зарплате, как в УО, это самое удобное. Можно работать вопреки. А вы какой хотели результат? "Слава УО"?
 

Дизель

Южный ветер
...

Дизель, уважая высказанное мнение, тогда уточню. А куда все равно девать вот это: "дети тупы, ленивы, скучны, злобны, корыстны, учиться не хотят и как бы я не бился(лась) толку нет"?
Конечно, можно и подискутировать на тему "настоящий учитель всегда найдет подход к ребенку?". И даже тут будут два варианта развития:
1. Мое дело - отчитать часы, а там, как хотят.
2. Сделаю все, чтобы заинтересовать, увлечь, иначе - грош мне цена и нечего мне делать в педагогике.

Пусть каждый педагог выбирает для себя.

Приведу пример. У меня нет педобразования и скорее всего уже не будет. Но совершенно интуитивно мне удалось увлечь одного семиклассника своим предметом, причем не сухой теорией, а факультативными занятиями (создание сайтов и лего-роботами). Пришла его классный руководитель и, практически, со счастливыми слезами на глазах поведала мне, что она вот уже на протяжении нескольких лет пыталась "расшевелить" мальчика, попытаться подтолкнуть его хоть к какому-нибудь интересному занятию (были перепробованы множество увлечений: чтение, спорт, музыка и т.п.) - не получалось и вдруг... повторюсь, я даже не знал о том, что у мальчика такой "диагноз" - полное отсутствие интереса к школе вообще. Причем, мальчик почувствовал вкус к знаниям, и не только по моему предмету - лего-роботы дают большое поле деятельности для применения межпредметных связей - физика, математика, логика, программирование, творческий дизайн и даже... музицирование :)

Кстати, уважаемый Раян, оставляешь ли ты право на собственное мнение ребенка, считающего, что учиться ему ни к чему, дотяну, мол, до 9-го класса, а там в ПТУ, рабочая профессия и т.д.? Вот почему-то возникла медицинская аналогия - заболел человек, а лечиться прописанными лекарствами не хочет, ему врач объясняет, объясняет, а больной - не буду пить лекарство и все! Что делать врачу? Или все же неуместна эта ассоциация ввиду того, что у детей еще не сформировано чувство ответственности в полной мере?
 

han

Уже освоился
"Где бегать детям, это решает директор школы и учитель физкультуры, и это полностью их ответственность. Во дворе бегать вообще запрещено я так понимаю. Это ужасно. А спортзал же есть в ней? (просто не знаю)
А в остальном насчет 135 согласен, проблемное место. Решение которое я вижу, это только ждать окончания строительства, которое зависит от финансирования. Школу приняли все службы и даже выдали лицензию на 135, значит она удовлетворяет стандартам, а значит процесс обучения в ней идти может. "

ну все,одной проблемой Снежинского образования меньше....))))) это личные головные боли..
 
Сверху